По качеству шансов нет.
Кухня американского дома
- Автор темы damien
- Дата создания
Тут вопрос о качестве не статичной картинки, а в том, как выглядит в анимации. Вот, когда смотрю анимацию в галерее сайта от людей, у которых и комп мощный и оперативка 20гб и опыт большой и сделана в синема 4, то качество изображения на экране, особенно если смотреть на весь экран - и с пикселями и смазанное местами и дергающееся. И 2 минутные клипы 700мб. Толку от, предположим, Вирея если в результате его клип выглядит даже хуже чем отрендеренный в сканлине, а сканлиновский в 2 минуты будет 100мб и его рендер пройдет в 20 раз быстрее?
Ну это наблюдение на моем компе, сканлин рендерится, в ментале и вирее толбко 1 кадр рендерится 12 часов, а то и все 36 и не получается потому что через каждые 3-4 часа обязательно отключают свет.
Сканлайн - самый примитивный рендер, как только дело доходит до сложной сцены, с отражениями, вторичным освещением, множеством светильников - вирей вырывается вперед просто в тысячи раз. Над ним уже сколько лет работают для оптимизации всего этого дела. Еще можно сравнивать скорость вирея, короны, метала и других современных движков, но сканлайн даже рядом не стоит.
- Рейтинг
- 58
а то и все 36 и не получается потому что через каждые 3-4 часа обязательно отключают свет.
Последнее редактирование:
Пробовали рендерить анимацию сканлайном вместо вирея. Это он без настроек и с одним ис быстрый, а как только рабочая сцена, так по скорости как вирей с той же выходной картинкой.
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 242
я вам еще в сообщении #62 приложил картинку, целиком и полностью иллюстрирующую галку глосси. Откройте чистую сцену, создайте сферу, положите на нее виреевский мат, выставите у него Reflection в белый, отрендерите. Затем поставьте Refl. glossiness = 0.8, снова отрендерите. Затем выключите галку глосси, снова отрендерите. Сразу разберетесь как оно работает. Продолжайте эксперементировать с шариком пока не поймете как работают параметры отражения.
Все эти рендеры требуют столько оперативной памяти, сколько требует ваша сцена. Больше сцена, больше текстур - больше оперативной памяти. Сканлайн еще и проигрывает всем этим рендерам по всем параметрам, в том числе и скорости. Интерьерные сценки сами по себе очень тяжелые, поэтому и требуют много ресурсов. При этом при желании вирей может работать не медленней чем сканлайн, при этом еще и выдавать лучшее качество. Естественно делать анимацию с интерьером на компьюетере 11-летней давности с 3000 оперативной памяти - шансов никаких, как и смысла в этом занятии. Так что зря вы мечетесь между рендерами - никакого чудесного прироста скорости никто не даст. Вирей, на сколько я знаю, пока что выдает один из самых лучших результатов по скорости рендера (если не самый лучший).
Все эти рендеры требуют столько оперативной памяти, сколько требует ваша сцена. Больше сцена, больше текстур - больше оперативной памяти. Сканлайн еще и проигрывает всем этим рендерам по всем параметрам, в том числе и скорости. Интерьерные сценки сами по себе очень тяжелые, поэтому и требуют много ресурсов. При этом при желании вирей может работать не медленней чем сканлайн, при этом еще и выдавать лучшее качество. Естественно делать анимацию с интерьером на компьюетере 11-летней давности с 3000 оперативной памяти - шансов никаких, как и смысла в этом занятии. Так что зря вы мечетесь между рендерами - никакого чудесного прироста скорости никто не даст. Вирей, на сколько я знаю, пока что выдает один из самых лучших результатов по скорости рендера (если не самый лучший).
2. Я много чего делал в Сканлайне и не могу с вами согласиться. Один пример с файлом 450мб я привел в ответе Сherednick. Этот файл в Вирее и в Ментале можно только открыть, но стоит что-то сделать как он тут же слетает, не говоря уже о том чтобы запустить рендер хотябы маленького кусочка. Сканлин же тянет рендер и анимацию и щелкает ее быстро несмотря на рейтрассовские тени и материалы. Тут еще моя привязанность к большим и крупным объектам - вот если у вас интерьер много весит, то это за счет высокой полигональности, а у меня из-за крупных и многочисленных объектов. Так что на моем не малом опыте со сканлайном он не проигрывает ни в скорости, ни в возможностях, наоборот то на что не способны Вирей с Менталом он вытягивает шутя. Россияне очень избалованы и не понимают, что остальной мир не может себе позволить машину с 20гб оперативки. Я, например убежал из Парижа потому что архитектор-работодатель не мог себе позволить даже 2004 автокад, его мастерская как приобрела двухтысячный, так и работает в нем и никто из сотрудников ни пикнет так как понимают, что для их конторы лицензия на новую программу немыслимая роскошь. А о максе они и мечтать не могут.
Ну а результат где? Где сам ролик о котором вы говорите? Или хотя бы отрывок? И опять же при чем тут размер ролика?
1. Я не предлагал вам моментом разобраться с глосси в сцене. Я предложил разобраться с глосси хотя бы на сфере. Если у вас и на сфере ничего не получится - значит проблема в программах. Но я более чем уверен что ни винда, ни вирей, ни макс тут не при чем.
2. Почему вы сравниваете цены на софт и на железо? Даже по российским меркам, с нашим ужасным курсом купить 16гб оперативной памяти - это копейки. Цена выполнения ОДНОГО проекта куда больше.
Ну я не знаю уже что сказать, спорить что лучше, сканлайн или вирей\ментал\корона, это как спорить что, лучше калькулятор или компьютер....
1. Я не предлагал вам моментом разобраться с глосси в сцене. Я предложил разобраться с глосси хотя бы на сфере. Если у вас и на сфере ничего не получится - значит проблема в программах. Но я более чем уверен что ни винда, ни вирей, ни макс тут не при чем.
2. Почему вы сравниваете цены на софт и на железо? Даже по российским меркам, с нашим ужасным курсом купить 16гб оперативной памяти - это копейки. Цена выполнения ОДНОГО проекта куда больше.
Ну я не знаю уже что сказать, спорить что лучше, сканлайн или вирей\ментал\корона, это как спорить что, лучше калькулятор или компьютер....
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 58
Россияне очень избалованы и не понимают, что остальной мир не может себе позволить машину с 20гб оперативки.
Ну а результат где? Где сам ролик о котором вы говорите? Или хотя бы отрывок? И опять же при чем тут размер ролика?
1. Я не предлагал вам моментом разобраться с глосси в сцене. Я предложил разобраться с глосси хотя бы на сфере. Если у вас и на сфере ничего не получится - значит проблема в программах. Но я более чем уверен что ни винда, ни вирей, ни макс тут не при чем.
2. Почему вы сравниваете цены на софт и на железо? Даже по российским меркам, с нашим ужасным курсом купить 16гб оперативной памяти - это копейки. Цена выполнения ОДНОГО проекта куда больше.
Ну я не знаю уже что сказать, спорить что лучше, сканлайн или вирей\ментал\корона, это как спорить что, лучше калькулятор или компьютер....
1. Я не предлагал вам моментом разобраться с глосси в сцене. Я предложил разобраться с глосси хотя бы на сфере. Если у вас и на сфере ничего не получится - значит проблема в программах. Но я более чем уверен что ни винда, ни вирей, ни макс тут не при чем.
2. Почему вы сравниваете цены на софт и на железо? Даже по российским меркам, с нашим ужасным курсом купить 16гб оперативной памяти - это копейки. Цена выполнения ОДНОГО проекта куда больше.
Ну я не знаю уже что сказать, спорить что лучше, сканлайн или вирей\ментал\корона, это как спорить что, лучше калькулятор или компьютер....
Чтобы разобраться с глосси хотя бы на сфере нужно создать грамотную сцену с освещением и материалами, а готовой тестовой у меня нету.
Ну вы даете! И куда вставить эту 16гб оперативку? - в новую материнку, а для новой материнки прикупить еще новый блок питания? Поэтому и говорю, что Россияне избалованы, у нас оперативка 16 гб - 3 месячная зарплата, это уже не копейки!
А кто спорит что лучше - сканлайн, вирей, я лишь говорю и показал на скрине, что сканлайн тянет рендер, а Вирей даже не работает с файлом в 400мб.
- Рейтинг
- 207
Ну раз тема давно в балагане и в балаган ее превратить я уже не могу, то:
Ну вот, кстати, вспомнил примерные цифры. Мне дали референс по тому, как должен выглядеть кадр. Я примерно настроил так же, но с жесткими тенями. Вышло 40 секунд (геометрии в сцене не так чтобы много, два или три источника света) на кадр скалайном. То же самое в вирэе вышло в 1:20. После правок выстроил свет с полумягкими тенями, добавил ис для подсветки некоторых углов, добавил геометрии. Вышло в 1:40. В вирее примерно то же самое заняло опять же 1:20. Вот и остановились на вирее (правда потом прикрутили траву\шерсть, ги и воду, вышло довольно много времени на кадр, но сканлайн этого уже не умел нормально передать). Если вам хватает отсутствие падающих теней, например, то вполне есть смысл сделать все на сканлайне или в игровом движке. В галерею такое едва ли попадет, хоть там и есть раздел без танков. трупов и пулеметов.
Ну вот, кстати, вспомнил примерные цифры. Мне дали референс по тому, как должен выглядеть кадр. Я примерно настроил так же, но с жесткими тенями. Вышло 40 секунд (геометрии в сцене не так чтобы много, два или три источника света) на кадр скалайном. То же самое в вирэе вышло в 1:20. После правок выстроил свет с полумягкими тенями, добавил ис для подсветки некоторых углов, добавил геометрии. Вышло в 1:40. В вирее примерно то же самое заняло опять же 1:20. Вот и остановились на вирее (правда потом прикрутили траву\шерсть, ги и воду, вышло довольно много времени на кадр, но сканлайн этого уже не умел нормально передать). Если вам хватает отсутствие падающих теней, например, то вполне есть смысл сделать все на сканлайне или в игровом движке. В галерею такое едва ли попадет, хоть там и есть раздел без танков. трупов и пулеметов.
Некая часть остального мира, такая как США и Европа может купить себе хороший компа за ползарплаты. 20Гб озу это шестая часть цены всего компа. Сканлайн быстр потому, что прост, если упростить врей/ментал до качества сканлайн он может рендерить очень быстро. Сканлайн никто уже не совершенствует, отчасти поэтому и быстр, потому что оперирует простыми шейдерами.
У меня много роликов друзья смотрят с восторгом, а в галерею я не размещаю, так как она для профи,
Размер ролика важен - одно дело переслать 60мб, другое 700.
Ну вы даете! И куда вставить эту 16гб оперативку? - в новую материнку, а для новой материнки прикупить еще новый блок питания?
Поэтому и говорю, что Россияне избалованы, у нас оперативка 16 гб - 3 месячная зарплата, это уже не копейки!
А кто спорит что лучше - сканлайн, вирей, я лишь говорю и показал на скрине, что сканлайн тянет рендер, а Вирей даже не работает с файлом в 400мб.
Чтобы разобраться с глосси хотя бы на сфере нужно создать грамотную сцену с освещением и материалами, а готовой тестовой у меня нету.
- Рейтинг
- 58
И опять же - не пол зарплаты, а стоимость обучения, лицензии на право работать, налоги, юристы, разрешения.
Просто даже, если достаните какой-нибудь i5-2500 и 8 Гб, вы почувствуете себя Богом, по сравнению с вашим Атлоном. Представляете сколько проектов вы можете сделать? И сколько потенциально может окупить сборку.
Последнее редактирование:
Дорогие друзья, спасибо за участие и советы. Мы немного отошли от темы, давайте вернемся к ней, а эти интересные вопросы с машиной, сканлином и заработками будем дозированно обсуждать между основными вопросами темы. Попозже я отвечу на вопросы ко мне если еще не ответил. Может кто подскажет - не получается заархивировать файл для wbss. Он 144мб.
Вложения
-
1 023,5 КБ Просмотров: 232
Можно вот так собрать все текстуры в одну папку, а потом заархивировать ее вместе с максовским файлом вручную.
- Рейтинг
- 207