Render.ru

Кухня американского дома

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Вы использовали вот эту самую картинку? Она же сама по себе качества плохого)
А первая картинка со шкафами к чему?
В третьем вирее значительно ускорили брутфорс, да и мощности позволяют использовать "bruteforce+lightcahce" вместо "irradiance map + lightcache". Качество при этом выше, отсутстсвуют проблемы с разнообразной "ватой", как у вас на карнизах. Плюс появился новые adaptive и progressive сэмплеры, с которыми стало вполне реально использовать universal workflow: в сэмплере указывается порог шума и min/max=1/100, а global subdivs multiplier сбрасывается в 0. Это позволяет вообще забыть про параметр samples в источниках света и материалах. Вообщем проще стало и без особых жертв со стороны времени рендера.
Спасибо! Немного побрыкаюсь, но ведь в споре рождается истина. Сначала о вате на карнизах - вот смотрю на такие же карнизы у себя в комнате. Они выглядят также как в моей картинке - с пятнами от многочисленных рассеянных теней и рефлексов (от арматуры люстры, там перекрывающие друг друга тени от 9 лампочек и рефлексы). Смотрю работы в галерее, там тоже как у меня, нет гладеньких и чистеньких карнизов.
Далее - как это "к чему первая картинка со шкафами?"- На ней же точно такой же свет от галогенов как у меня - это же оправдательный документ.
Вообще я плохого не вижу даже в этой маленькой картинке с гобеленом, фото четкое, достоверное, по размеру равно размеру пятна в моей перспективе. В библиотеке 3д макса много таких маленьких текстур, создатели макса учитывали этот момент. Вот и в уроках встречаю, что не всегда разумно использовать текстуру 15000х15000 тысяч пикселей, если на картинке предмет размером 50х50 см и расположен на дальнем плане.
Ладно, это теория, а на практике пока пробуксовываю, висит вопрос с цветами, они действительно неудачно получаются и галочка глосси ведет себя не адекватно. Спасибо еще раз за интересные характеристики третьего Вирея. Пишите, делитесь интересным, если есть красивые фото интерьеров - показывайте! Вот прикладываю фото с красивой лестницей, похожая будет в этом моем доме в холле.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
Сначала о вате на карнизах - вот смотрю на такие же карнизы у себя в комнате. Они выглядят также как в моей картинке - с пятнами от многочисленных рассеянных теней и рефлексов (от арматуры люстры, там перекрывающие друг друга тени от 9 лампочек и рефлексы). Смотрю работы в галерее, там тоже как у меня, нет гладеньких и чистеньких карнизов.
В этом случае зря брыкаетесь=) Это очень специфический косяк irradiance map, который видно за версту. Это не игра света и тени, это косяк интерполяции.
Далее - как это "к чему первая картинка со шкафами?"- На ней же точно такой же свет от галогенов как у меня - это же оправдательный документ.
только вам нужно засвет у себя убрать, и будет все нормально, да.
галочка глосси ведет себя не адекватно
да что там у вас с этой галкой?)
Отрендерите их отдельно и посмотрите что не так. Вы эти цветы откуда взяли? Сами сделали?
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
В этом случае зря брыкаетесь=) Это очень специфический косяк irradiance map, который видно за версту. Это не игра света и тени, это косяк интерполяции.
только вам нужно засвет у себя убрать, и будет все нормально, да.
да что там у вас с этой галкой?)
Отрендерите их отдельно и посмотрите что не так. Вы эти цветы откуда взяли? Сами сделали?
Спасибо, напишу подробно обо всем 3 ноября, сейчас не могу, до скорой встречи!
 
Рейтинг
58
На ней же точно такой же свет от галогенов как у меня - это же оправдательный документ.
Как можно не видеть то, что у фишай на вашей фотке со шкафами совсем другая геометрия. У вас споты с высоким металлическим основанием, как минимум засвет будет начинаться 15 см от спота - проведите касательную. При том, что у вас нет матового далеко выступающего плафона, у вас эмиттер, у вас "звездочки" стоят. У вас черные точки в плафонах, что указывает на полупрозрачный плафона и на артефакты визуализации его внутренней части.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Как можно не видеть то, что у фишай на вашей фотке со шкафами совсем другая геометрия. У вас споты с высоким металлическим основанием, как минимум засвет будет начинаться 15 см от спота - проведите касательную. При том, что у вас нет матового далеко выступающего плафона, у вас эмиттер, у вас "звездочки" стоят. У вас черные точки в плафонах, что указывает на полупрозрачный плафона и на артефакты визуализации его внутренней части.
Rebate, спасибо. Про геометрию нельзя сказать что она совсем другая, да и световой блик я же не изобретаю в фотошопе, его построил 3дмакс, в фотошопе я лишь наложил звездные лучики. Черные точечки есть, но это скорее от стекла, но рассмотрим все после 3 ноября. Главное тут что я ничего не подрисовываю, этот свет рассчитывает и дает программа.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Я очень благодарен всем участникам этого ВИПа, тема продолжается, не все успеваю, например еще не попробовал материал керамической плитки по рекомендациям wbss, досадно что Rebate не нравится свет моих галогеновых лампочек, но когда что то не получается можно ненадолго отвлечься и переключится на другое. Сейчас много интересных архитектурных тем на сайте - хорошие "почеркушки" Максима Г., небольшой домик .Shaft и др. В теме .Shaft интересно, что работа в дюймах (мой домик тоже) и там он упоминает волшебника менталрея дядю Паттона - может мои собеседники подскажут кто это, ну хотя бы в личку, если нельзя всенародно, ведь интересно посмотреть его работы, а может у него есть уроки, то почитать их. Вот, кстати об уроках - надо было сделать спиральную лестницу для холла моего домика. Уроков не нашел, слепил сам как мог. Сложность в том, что ограждение фигурное (кривизна видна на сечении вида слева). Если бы оно не имело изгиба в вертикальной плоскости, то с модификатором Bend проблем бы не было, короче может кто подскажет хорошие уроки на эту тему, а что получилось у меня показываю на скринах.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
конструктив не верный при переходе с марша на перекрытие должен быть столб Посмотреть вложение 214630
Большое спасибо за уроки и знакомство с дядюшкой Паттоном, а то я думал не wbss ли это. :Goodbye:Не зная этих уроков я делал ограждение примерно по тому же методу. В вашем примере ограждение лестницы деревянное, столбик возможно и пригодится. У меня же оно металлическое, наверно можно обойтись без столбика - вот лишь несколько примеров.
 

Вложения

sovremennyy-dizayn-lestnicy-v-vashem-domeo-498.jpg
У меня же оно металлическое, наверно можно обойтись без столбика - вот лишь несколько примеров.
нет без перехода не обойтись
ограждение должно быть из двух частей
1-е идет по маршу лестницы по углу наклона
2-ое идет паралельно перекрытию
можно обойтись и без столба а состыковать между балясинами но суть дела это не меняет
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
Посмотреть вложение 214647
нет без перехода не обойтись
ограждение должно быть из двух частей
1-е идет по маршу лестницы по углу наклона
2-ое идет паралельно перекрытию
можно обойтись и без столба а состыковать между балясинами но суть дела это не меняет
1. Давайте рассмотрим конкретно мой вариант с металлическим ограждением. Думаю вы согласитесь с тем, что частей будет не две, а много. Они по месту будут сварены между собой. Стоек как таковых не будет даже в месте стыковки горизонтальной и наклонной частей. Это потому что рисунок выбран как в примере на фото 610х899_...jpg (это новая гостиница Эрмитаж в Санкт Петербурге) В сваренном виде ограждение уже будет обладать необходимой пространственной жесткостью.
2. Этот интерьер я делаю в Менталрее - в нем уже не требуется эта неприятная процедура с Гаммой 2,2 как в Вирее ? И галочку с Глосси я не вижу в настройках рендера, а она в Вирее мне очень вредила. В прилагаемом примере виден песок, обесцвечивание, потеря отражений, в нем уже хром не хром и золото не золото. Причем с включенной галочкой Глосси настройки отражений мертвые, а живые только когда убираю галочку - то есть все наоборот тому что тут ранее писали.
 

Вложения

1. Давайте рассмотрим конкретно мой вариант с металлическим ограждением. Думаю вы согласитесь с тем, что частей будет не две, а много. Они по месту будут сварены между собой. Стоек как таковых не будет даже в месте стыковки горизонтальной и наклонной частей. Это потому что рисунок выбран как в примере на фото 610х899_...jpg (это новая гостиница Эрмитаж в Санкт Петербурге) В сваренном виде ограждение уже будет обладать необходимой пространственной жесткостью.
2. Этот интерьер я делаю в Менталрее - в нем уже не требуется эта неприятная процедура с Гаммой 2,2 как в Вирее ? И галочку с Глосси я не вижу в настройках рендера, а она в Вирее мне очень вредила. В прилагаемом примере виден песок, обесцвечивание, потеря отражений, в нем уже хром не хром и золото не золото. Причем с включенной галочкой Глосси настройки отражений мертвые, а живые только когда убираю галочку - то есть все наоборот тому что тут ранее писали.
частей может быть много, но групп все равно будет две та которая идет по маршу лестницы и та которая является ограждением перекрытия, а их придется стыковать
по поводу ментал рея я не понял Вы сейчас уже делаете в нем?
Гамма 2,2 одинаковый общепринятый стандарт для любого рендера и ментал не исключение
тут даже обсуждать не нужно только 2,2.
с галкой все просто есть галка будут отражения, нет галки-не будет отражений
остальное: песок ,блики и тд и тп это уже дело настройки качества материалов
которая включает в себя все от качества самих текстур, сабдивов до просто корректной настройки свойства конкретного материала
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
частей может быть много, но групп все равно будет две та которая идет по маршу лестницы и та которая является ограждением перекрытия, а их придется стыковать
по поводу ментал рея я не понял Вы сейчас уже делаете в нем?
Гамма 2,2 одинаковый общепринятый стандарт для любого рендера и ментал не исключение
тут даже обсуждать не нужно только 2,2.
с галкой все просто есть галка будут отражения, нет галки-не будет отражений
остальное: песок ,блики и тд и тп это уже дело настройки качества материалов
которая включает в себя все от качества самих текстур, сабдивов до просто корректной настройки свойства конкретного материала
За монтажом ограждения лестницы, подобному показанному в файле 610х899-....jpg, я наблюдал в жизни. В мастерской были заготовлены части вензилей и "золотые" вставки. По месту были установлены временные монтажные стойки по которым монтировались стальные прогоны, которые
гнули по месту по расположению этих временных монтажных стоек. Прогоны были сечением примерно 4х30х6000 мм и легко гнулись. Когда все части были сварены между собой, монтажные элементы были удалены, а ограждение уже приобрело необходимую пространственную жесткость. Поэтому тут как-то не приходится говорить о горизонтальной и наклонной частях - ограждение в законченном виде - это одно единое целое. Но не в этом суть, скажите - вам нравится этот дизайн? Мы с хозяином дома хотим остановиться на нем, ваше мнение и мнение других участников ВИПа для нас важно! Буду также очень благодарен если кто-нибудь даст примеры красивых гобеленов по типу кусочка, который виден на этой же фотографии.
Да, этот интерьер я делаю в Менталрее, покажу когда что то вразумительное прорисуется.
С галкой Глосси у меня все глухо, отражения не регулируются и только когда убираю ее можно регулировать. Может Вирей такой у меня, может неполадки Виндоуса - не знаю, но все прямо наоборот тому что мне про нее пишут.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
частей может быть много, но групп все равно будет две та которая идет по маршу лестницы и та которая является ограждением перекрытия, а их придется стыковать
Кажется начинаю вас понимать - столбик вы предлагали чтобы упростить мне задачу, так как у меня ограждения находятся под прямым углом друг к другу. Этот узел еще надо будет обдумать потому, что столбик ставить не хочется, может пойду на закругление, пока не знаю.
 
Мы с хозяином дома хотим остановиться на нем, ваше мнение и мнение других участников ВИПа для нас важно!
выбор решения дизайна это выбор хозяина + возможность вписать все это технически в конкретное помещение
С галкой Глосси у меня все глухо, отражения не регулируются и только когда убираю ее можно регулировать
тут я не знаю даже догадок никаких нет первый раз такое тут либо выложить кусок
сцены либо одно из двух
Поэтому тут как-то не приходится говорить о горизонтальной и наклонной частях - ограждение в законченном виде - это одно единое целое.
конечно единое целое, весь вопрос как соединить правильно
ну время покажет
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
выбор решения дизайна это выбор хозяина + возможность вписать все это технически в конкретное помещение
тут я не знаю даже догадок никаких нет первый раз такое тут либо выложить кусок
сцены либо одно из двух
конечно единое целое, весь вопрос как соединить правильно
ну время покажет
Спасибо что возитесь со мной, ведь я все эти премудрости Вирея и Ментала только начинаю постигать. Я посмотрел ссылку на дядюшку Паттона, но пока воспользоваться не могу так как знаю французский, а английский на слух не понимаю и видео нечеткое, маленькое изображение, не поймешь какой инструмент берут, куда переносят. Да и у меня 2009 макс, а там вроде 2012.
Сцена 130 мб, от куска наверно толку не будет, я мог бы послать целиком. Если вы согласны, то напишите как заархивировать чтобы она у вас была со всеми картами текстур и куда выслать. Но тут 2 проблемы - первая это мой старый Вирей 1,5 и макс 2009, вторая - у меня Виндовс ХП и с неполадками. Боюсь что на вашей машине картина моих неполадок не проявится, но вам виднее.
С ограждением оставим на потом, я замучился, пишу не то - они у меня не под 90 градусов, а плавно по радиусу сопрягаются друг с другом.
В сцене с холлом я для галогенов использовал ваши менталреевские материалы стекла и золота. Рендер только этого маленького кусочка идет 2,5 часа при 1200 пикселях в настройках всего вида, кусочек выделял кропом. Пока нет времени чтобы показать в большем разрешении, но может вы можете оценить что получается. В нем фотошопа нет, источник света менталреевский галоген Веб.
 

Вложения

Сцена 130 мб, от куска наверно толку не будет, я мог бы послать целиком. Если вы согласны, то напишите как заархивировать чтобы она у вас была со всеми картами текстур и куда выслать
заархивировать через " save as archive : zip" положить на файлообменник и ссылку вприслать в личные сообщения
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 258
заархивировать через " save as archive : zip" положить на файлообменник и ссылку вприслать в личные сообщения
Спасибо, через 2 часа закончится рендер с куском лестницы и отошлю. Но вы ничего не написали о моем галогене в менталрее. Раз речь зашла о ментале, а он мне все-таки чем-то нравится, может у вас будет желание написать статью об этих его излишествах и устаревших атрибутах? Ну а о сканлине можно немного поговорить и здесь. Дело в том, что с моими 3000 оперативки и 11 летним компом мечтать о анимации с рендером в Ментале не приходится, а вот с анимацией в сканлине он справляется. Показываю парочку своих старых 11 летней давности работ в сканлине. С кораблем у меня был сделан клип на 7 минут, называется Чесменский бой, часть 1. Для моих друзей он очень интересен (они не компьюторщики). По качеству мой сканлин конечно не может тягаться с работами, например, Механника, но у меня такой вопрос - в современных условиях, учитывая что со сканлином справляется старый немощьный комп, есть ли шанс вытянуть рендер в сканлине на столько, что бы он мало отличался по качеству виза от Вирея, Ментала, Короны, требующими 20гб оперативки? Ну моя позиция, что работы 4-10 летней давности, например, Механика, может даже и лучше.
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
С галкой Глосси у меня все глухо, отражения не регулируются и только когда убираю ее можно регулировать.
я вам еще в сообщении #62 приложил картинку, целиком и полностью иллюстрирующую галку глосси. Откройте чистую сцену, создайте сферу, положите на нее виреевский мат, выставите у него Reflection в белый, отрендерите. Затем поставьте Refl. glossiness = 0.8, снова отрендерите. Затем выключите галку глосси, снова отрендерите. Сразу разберетесь как оно работает. Продолжайте эксперементировать с шариком пока не поймете как работают параметры отражения.
По качеству мой сканлин конечно не может тягаться с работами, например, Механника, но у меня такой вопрос - в современных условиях, учитывая что со сканлином справляется старый немощьный комп, есть ли шанс вытянуть рендер в сканлине на столько, что бы он мало отличался по качеству виза от Вирея, Ментала, Короны, требующими 20гб оперативки? Ну моя позиция, что работы 4-10 летней давности, например, Механика, может даже и лучше.
Все эти рендеры требуют столько оперативной памяти, сколько требует ваша сцена. Больше сцена, больше текстур - больше оперативной памяти. Сканлайн еще и проигрывает всем этим рендерам по всем параметрам, в том числе и скорости. Интерьерные сценки сами по себе очень тяжелые, поэтому и требуют много ресурсов. При этом при желании вирей может работать не медленней чем сканлайн, при этом еще и выдавать лучшее качество. Естественно делать анимацию с интерьером на компьюетере 11-летней давности с 3000 оперативной памяти - шансов никаких, как и смысла в этом занятии. Так что зря вы мечетесь между рендерами - никакого чудесного прироста скорости никто не даст. Вирей, на сколько я знаю, пока что выдает один из самых лучших результатов по скорости рендера (если не самый лучший).
 
Сверху