Render.ru

Кухня американского дома

damien

Мастер
Рейтинг
981
#61
а почему бы и на рефракт тоже 2.5 не оставить? хрусталь же. Хотя разницы заметно скорее всего не будет, это верно.
Плюс в настройках вирея также поставьте гамму 2,2.
Reflection\refraction max depth = 5
Включите glossy effects, куда же без них...
В настройках вирея также поставьте гамму 2,2 - это там, где wbss показал или где-то в другом месте?
Включите glossy effects - есть галочка в настройках рендера - пробовал получается плохо, но может где-то других местах?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#62
В настройках вирея также поставьте гамму 2,2 - это там, где wbss показал или где-то в другом месте?
нет, wbss показал настройки гаммы самого макса. Я же говорю про гамму в настройках вирея, в свитке color mapping (вкладка vray в настройках рендера).
Включите glossy effects - есть галочка в настройках рендера - пробовал получается плохо, но может где-то других местах?
Если получается плохо - значит плохо настроены материалы. Без галочки глосси считайте что все параметры glossiness на всех материалах у вас =1, в не зависимости какие цифры там указаны.
Вот пример одного и того же материала с выставленным параметром reflection glossiness = 0.8. При включенной и выключенной галке glossy effects соответственно:
glossy.jpg
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#64
В этом посте я на фоне прежней картинки показываю изменения, которые вводил по мере поступления ваших советов и советов Ayfat. У люстры на переднем плане стекло по вашим рекомендациям, но без учета уточнений раздела Гаммы. Дальняя люстра не тронута, она со старым стеклом. Темный уголок со стрекозой - с измененной гаммой настройках макса, а правый нижний угол с участком пола уже с изменениями гаммы в настройках Макса и Вирея, здесь уже поставлена галочка на Глосси в настройках рендера. Результат мне не нравится тем, что потеряна сочность и контрастность картинки, она какая-то белесая, с выцветшими красками, не объемная, тени совсем не видны, хотя у всех светильников они включены. Если раньше во время рендера в его окне шло правдивое, насыщенное изображение, то сейчас оно очень светлое и лишь уже в фотошопе немного темнее. Сложно работать. Причиной может быть то, что для ускорения вы предложили упрощенные настройки промежуточного рендера. Но у меня просьба - давайте затратим больше времени на финальные настройки - так мы быстрее придем к хорошему результату, ведь еще и с золотом надо поработать и заказчик уже беснуется, ему срочно нужен холл с лестницей. Макс ругается на галочку в Колор Мэпинг - она действительно нужна? И еще - все ли учтено и правильно у меня в окне, где я даю название картинки и ее тип? И последняя неприятность, которую я давно заметил и не знаю как от нее избавиться - это появление светлого пиксельного "песка", когда включаю галочку на Глосси в настройках рендера. Это хорошо заметно на новом участке пола при небольшом увеличении картинки. Очень надеюсь на ваше понимание и помощь ускорении процесса. Тут еще дело в том, что этот дом не тот, который мне хотелось бы делать для души и галереи так как его стиль устоявшаяся американская традиция для быстрого и сравнительно недорогого строительства, а хочется заняться более одушевленным и творческим.
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
981
#66
>wbss Это от отсутствия опыта с Виреем, у меня страх перед виреевским. Но попробую. А тут еще ведь и вид положено брать из камеры... Но у меня камера не вирееская, стоит брать виреевскую и как получить вид тот же, что и в моих камерах, что бы было побыстрее?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#68
В долгосрочной перспективе конечно лучше переходить на виреевскую и привыкать к ней, а так можно и на максовской остаться - на картинку это никак не повлияет.
Результат мне не нравится тем, что потеряна сочность и контрастность картинки, она какая-то белесая, с выцветшими красками, не объемная, тени совсем не видны, хотя у всех светильников они включены.
Переходите на виреевский фреймбуффер как и посоветовал wbss, когда пользуетесь максовским у вас гамма 2,2 два раза накладывается, поэтому и выбелено.
И последняя неприятность, которую я давно заметил и не знаю как от нее избавиться - это появление светлого пиксельного "песка", когда включаю галочку на Глосси в настройках рендера.
Я понимаю о чем вы, но на ваших картинках я этого не вижу) Можете показать материал пола, посмотрим все ли там на месте.
Но у меня просьба - давайте затратим больше времени на финальные настройки - так мы быстрее придем к хорошему результату
Финальные настройки на самом деле имеет смысл использовать только когда рендерите финальную картинку, или это просто трата времени. Для финальных:
  • оставьте настройки Irradiance map в пресете High,
  • Lightcache верните на 2000,
  • галка use lightcache for glossy rays ускорит ваш рендер, но внесет некоторую погрешность в отражения, если не заметите разницы - можно оставить включенной,
  • в параметрах adaptive DMC sampler поставьте 8 вместо 4, но это только для финалки, оно замедлит рендер, но позволит избавиться от лесенок в местах с сильным контрастом.
А еще вы не показывали нам вкладку settings, там тоже важные настройки.
 
#69
В долгосрочной перспективе конечно лучше переходить на виреевскую и привыкать к ней, а так можно и на максовской остаться - на картинку это никак не повлияет.
я не помню, а как настраивать экспозицию в врай 1,5 со стандартной камерой? вроде как
в нем еще не было врай экспоже контроль? Выкручивать источники света или мультплеер в колор маппинге?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#70
Выкручивать источники света или мультплеер в колор маппинге?
ну да, просто раз уж у damien настроены максовские и заказчик торопит, то можно и не спешить с переходом на виреевские)

Кстати вообще на будущее совет - переходите уже на последнюю версию вирея, чего на 1.5 сидеть) Если имеется возможность, конечно
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#71
В долгосрочной перспективе конечно лучше переходить на виреевскую и привыкать к ней, а так можно и на максовской остаться - на картинку это никак не повлияет.

Переходите на виреевский фреймбуффер как и посоветовал wbss, когда пользуетесь максовским у вас гамма 2,2 два раза накладывается, поэтому и выбелено.

Я понимаю о чем вы, но на ваших картинках я этого не вижу) Можете показать материал пола, посмотрим все ли там на месте.

Финальные настройки на самом деле имеет смысл использовать только когда рендерите финальную картинку, или это просто трата времени. Для финальных:
  • оставьте настройки Irradiance map в пресете High,
  • Lightcache верните на 2000,
  • галка use lightcache for glossy rays ускорит ваш рендер, но внесет некоторую погрешность в отражения, если не заметите разницы - можно оставить включенной,
  • в параметрах adaptive DMC sampler поставьте 8 вместо 4, но это только для финалки, оно замедлит рендер, но позволит избавиться от лесенок в местах с сильным контрастом.
А еще вы не показывали нам вкладку settings, там тоже важные настройки.
По пункту 2: Выбелено не только о фреймбуфере, но и в картинке, а когда её загружаю в фотошоп, она немного темнее, но все-равно противненькая, смазанная, нет теней, запиксельная.
По пункту 3: Материал пола покажу попозже, сейчас комп на рендере, но пиксельный песок хорошо виден в новом, светлом участке - он внизу, справа. На старом полу этого не было.
Спасибо за разъяснение о финальных настройках - мне же важно знать какие финальные, а какие нет.
Так как идет рендер, не могу сориентироваться где settings, если в customise, то обязательно покажу.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#72
settings - это вкладка в настройках рендера, там же где вкладки vray, common и т.д.
По пункту 2: Выбелено не только о фреймбуфере, но и в картинке, а когда её загружаю в фотошоп, она немного темнее, но все-равно противненькая, смазанная, нет теней, запиксельная.
прикладывайте скрин фреймбуффера(виреевского) и сохраненной картинки. У вас вроде бы все верно настроено, должно идентично сохраняться. На всякий случай можно в окошке сохранения указывать override=1.
Макс ругается на галочку в Колор Мэпинг - она действительно нужна?
Да, она немного сужает диапазон, но вы этого не заметите, т.к. сохраняете в 8-битный png. А рендер с ней быстрее.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#73
settings - это вкладка в настройках рендера, там же где вкладки vray, common и т.д.
прикладывайте скрин фреймбуффера(виреевского) и сохраненной картинки. У вас вроде бы все верно настроено, должно идентично сохраняться. На всякий случай можно в окошке сохранения указывать override=1.
Да, она немного сужает диапазон, но вы этого не заметите, т.к. сохраняете в 8-битный png. А рендер с ней быстрее.
Settings прикладыаю.
К виреескому фбуферу еще не подошел, но это не так важно потому что вы пишите, что качество от него не зависит. С ним попозже, но плохое качество картинки видно не вооруженным глазом.
Override=1 - попробую, спасибо!
На скрине в посте 64 файл Obsh.jpg видно, там я сохраняю в png 24bit, не в 8-битный или я что-то не допонял?
 

Вложения

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#74
8-бит (256 значений) на каждый из трех rgb каналов итого 24. В настройках можете поставить для финального noise threshold 0.005. Оперативной памяти у вас сколько? В dynamic memory limit должно стоять значение примерно равное количеству памяти, которое у вас свободно перед рендером.
 
#75
К виреескому фбуферу еще не подошел, но это не так важно
это супер важно, а то получается как лоскутное одеяло. Кусок настроек от одного вывод картинки от другого. Каша получается. Тем более родной буфер ни куда не денется его можно открыть в любой момент(только зачем?):)
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#76
8-бит (256 значений) на каждый из трех rgb каналов итого 24. В настройках можете поставить для финального noise threshold 0.005. Оперативной памяти у вас сколько? В dynamic memory limit должно стоять значение примерно равное количеству памяти, которое у вас свободно перед рендером.
Я не понял, подскажите еще - мои 24бит в png не годятся и надо где-то поставить другое значение?
noise threshold 0.005 - поставлю.
Оперативки 3000.
За dynamic memory limit спасибо, я его не мог найти, в Ментале есть такое, искал и в вирее и не нашел, название потому что другое.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#78
это супер важно, а то получается как лоскутное одеяло. Кусок настроек от одного вывод картинки от другого. Каша получается. Тем более родной буфер ни куда не денется его можно открыть в любой момент(только зачем?):)
Обещаю включить его завтра, сегодня я упал духом так как ожидал от гаммы улучшение, а получилось наоборот. Теперь для меня очень важно знать: настройки стекла люстр, которые вы дали - финальные или "тянем кота за хвост"? Оно мне приятно что светлее и нежнее, но жаль что пропали радужные синие, желтые, зеленые и красные светящиеся точки. Может их можно вернуть, может надо включить каустику?
 
#79
VIP 8 10 2015.JPG
Обещаю включить его завтра, сегодня я упал духом так как ожидал от гаммы улучшение, а получилось наоборот. Теперь для меня очень важно знать: настройки стекла люстр, которые вы дали - финальные или "тянем кота за хвост"? Оно мне приятно что светлее и нежнее, но жаль что пропали радужные синие, желтые, зеленые и красные светящиеся точки. Может их можно вернуть, может надо включить каустику?
каустику ни в коем случае!!!! Не понял про какие точки идет речь. У меня еще один вопрос: Каркас стульев должен быть белым или нет? А то с измененной гаммой он белый, а на ваших предыдущих рендерах какой то темный.
 

damien

Мастер
Рейтинг
981
#80
Посмотреть вложение 213722
каустику ни в коем случае!!!! Не понял про какие точки идет речь. У меня еще один вопрос: Каркас стульев должен быть белым или нет? А то с измененной гаммой он белый, а на ваших предыдущих рендерах какой то темный.
Если смотреть в жизни на хороший хрусталь, то глаз видит в его гранях преломленное, светящееся свечение, ну как в радуге. В современном искусственном стекле это свечение часто бывает еще еще сильнее, что выдает его и позволяет отличить его от настоящего хрусталя. Вот об этих светящихся точках я писал. В галерее я что-то не припомню так хорошо сделанное стекло люстр, все видимо, ориентируются на фотографию. А зачастую фотография дает очень даже плохое изображение стекла. Профессиональный фотограф, если делает фото люстры для хорошего каталога учитывает, что даже снимки очень дорогого фотоаппарата, надо еще обработать, предположим, в фотошопе чтобы люстра "заиграла" и понравилась покупателю или зрителю.
Один вариант мебели хочется представить как полированное с толстым лаковым слоем не совсем белого, а чуть сероватого теплого оттенка. Известно же что в интерьерах совсем яркий белый цвет не используют, он сероват, но настолько, что это можно увидеть лишь сопоставляя 2 образца. Наталья Глебова писала о выявлении текстуры белого дерева, но это вариант для "романтической" кухни, я же хочу представить дом поточного, индустриального, быстрого строительства. В моем случае текстура дерева скрыта толстым отделочным слоем. Каркас стульев у разделочного стола предполагается немного темнее с холодноватым оттенком. Если мне хватит сил, то хочется показать эту же мебель с текстурой черного и коричневого цвета. В галерее есть авард кухни с коричневым деревом, но очень боюсь, что моего опыта будет недостаточно чтобы хорошо изобразить такую текстуру. http://render.ru/gallery/work/78557#work
 
Сверху