У меня получилось сделать свой Asus6800 в квадру без перепайки и прочей фигни на базе 12.41. Способ взят с www.nvworld.ru
Обещают кстати переделку любого джифорса любого поколения в соответствующую квадру.
Только вот на чем проверить изменение производительности подскажите. Если смотреть по майкиной fps то 28 устойчивых фпсов при 40000 фейсах.
Athlon 900/512/kt133a
Много это или мало ?
Да и вообще, скажите плз оптимальные настройки драйвера 12.41 под работу в майе и для игр соответственно.
Да слушайте, при sculpt-е полигональных объектов сильно тормозит draw outline (ну курсор этот красный) Если его отключить - все ок. Кто как решал проблему ?
Обещают кстати переделку любого джифорса любого поколения в соответствующую квадру.
Только вот на чем проверить изменение производительности подскажите. Если смотреть по майкиной fps то 28 устойчивых фпсов при 40000 фейсах.
Athlon 900/512/kt133a
Много это или мало ?
Да и вообще, скажите плз оптимальные настройки драйвера 12.41 под работу в майе и для игр соответственно.
Да слушайте, при sculpt-е полигональных объектов сильно тормозит draw outline (ну курсор этот красный) Если его отключить - все ок. Кто как решал проблему ?