Render.ru

GeforceDDR - quadro

#1
У меня получилось сделать свой Asus6800 в квадру без перепайки и прочей фигни на базе 12.41. Способ взят с www.nvworld.ru

Обещают кстати переделку любого джифорса любого поколения в соответствующую квадру.

Только вот на чем проверить изменение производительности подскажите. Если смотреть по майкиной fps то 28 устойчивых фпсов при 40000 фейсах.
Athlon 900/512/kt133a
Много это или мало ?

Да и вообще, скажите плз оптимальные настройки драйвера 12.41 под работу в майе и для игр соответственно.

Да слушайте, при sculpt-е полигональных объектов сильно тормозит draw outline (ну курсор этот красный) Если его отключить - все ок. Кто как решал проблему ?
 
#2
В драиверах должен быть пресет для майки. Я только отключал синронизацию.
По поводу sculpt - это оверлей. поледний пункт в настройках OGL лечит тормоз. Хотя после переделки вроде сам должен включится.
Точнее затрудняюсь - сам перепаивал, чисто софтовое счастье мне не известно.
 
#3
Пресет по майке появился. Синхронизация - имеется ввиду vertical sinc ?
А из чего в чего переделывал/перепаивал, если не секрет ?

Кстати, сильно увеличилась производительность ? И как проверить, что получилось точно квадра? Я проверял по Glinfo.
 
#4
Делал из ASUS7700 32MB. Проверить?... окна распознают как квадро,
все остальное тоже не сомневается.
По производительности - Artisan, Paint Effects очень заметно.
В других вещах меньше (или не так важно- на пример в Glaze3D при включении АА почти без потерь)
В общем я доволен.
 
#5
А конкретно где окна распознают как квадро? Т.е. когда ставишь драйвер - спрашивают - установить квадру, а не джефорс 2 ?
 
Сверху