Быстро - да. А "красиво" я бы заменил на "качественно".
Вообще-то, появление RenderMan было вызвано, в первую очередь, замеченной разницей картинок в кино и видео.
Несмотря на более чем вдвое большую, чем в кино, частоту кадров (50 полуполей в сек. для PAL и SECAM), движения объектов компьютерной графики на экране ТВ казались неестественными.
Более 10-ти лет тому назад Эд Кэтмулл, один из авторов RenderMan (и subdivide surfaces, которое называлось "геометрическими телами Кэтмулла-Кларка"), рассказал мне, что первой задачей, которую они решили, был "киношный" motion blur. Именно этим качеством и отличается до сих пор RM от других рендеров.
Все остальное, если учесть то, что RM - не raytracer - зависит от программиста, который будет заниматься шейдами, и художника, который сможет объяснить, что ему нужно.