3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
Да.
Но это скорее не свод правил, а набор рекомендаций разбросанных там и сям. В одном месте я не встречал. Но если коротко, то все модели должны максимально быть описаны лупами (loops) из четырехугольников. Правда, в играх можно и треугольники использовать, но правильно (и, наверное, перспективнее) все же четырехугольниками.
Но это скорее не свод правил, а набор рекомендаций разбросанных там и сям. В одном месте я не встречал. Но если коротко, то все модели должны максимально быть описаны лупами (loops) из четырехугольников. Правда, в играх можно и треугольники использовать, но правильно (и, наверное, перспективнее) все же четырехугольниками.
- Рейтинг
- 2
Да.
Но это скорее не свод правил, а набор рекомендаций разбросанных там и сям. В одном месте я не встречал. Но если коротко, то все модели должны максимально быть описаны лупами (loops) из четырехугольников. Правда, в играх можно и треугольники использовать, но правильно (и, наверное, перспективнее) все же четырехугольниками.
Но это скорее не свод правил, а набор рекомендаций разбросанных там и сям. В одном месте я не встречал. Но если коротко, то все модели должны максимально быть описаны лупами (loops) из четырехугольников. Правда, в играх можно и треугольники использовать, но правильно (и, наверное, перспективнее) все же четырехугольниками.
Здравствуйте. Такая вот пробламка, когда я применяю в качестве диффузного цвета bitmap изображение, то это изображение получается с ни такими размерами. Так ведь не должно быть по идее... во всяком случае раньше стоял 2009 max и все было нормально ( может дело в максе?). Но недавно поставил 2010. На скринах видно в чем проблема. В итоге картинка ложится не так как надо :S
Вложения
-
588,1 КБ Просмотров: 208
-
570,1 КБ Просмотров: 191
А это я Real-World map size снял с самой плоскости. Вот щас снял с uvw ( и с плоскости тоже пробовал снимать), и координаты автоматически примерно такие же выставились в модифекаторе. Только всеравно не-то получается. На этот раз изображение слишком большое. Это я определил отмаштабировав гизмо )) На картинке вообще ничего не видно.
Вложения
-
573 КБ Просмотров: 186
- Рейтинг
- 29
Ребята подскажите, можно ли установить 3dmax (8 версия) на операционку windows Server 2003. Нужен не гипотетический ответ типа попробуй расскажешь, или читай форум, пробей в поисковике.... (читал, по поводу сервера как раз ничего не написано, поисковик тоже результата не дал....)
так что если хочешь, то попытайся, но не пойдет на серваке