Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
пробую делать лого рельефным с пом. дисплейса.. даже при хорошем разрешении картинки весь рендер неприятно покороблен
это вообще не вариант?
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
как бы вы решили подобную задачу
нужно сделать лого рельефным
сложность только с языками пламени
объем примерно как на ч/б картинке - карте дисплейс
я сперва пробовал смоделить каркасик, но что-то он не получается гладеньким
может рисунок каркаса сделать другим?
буду рад любой помощи
 

Вложения

Илья Подшибякин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Друзья , выкладываю 3 картинки. Картинка-1: Ветка ели находится внутри цилиндра, Картинка-2: Ветка ели находится чуть выше цилиндра, Картинка-3: Ветка ели совершенно очевидно находится внутри цилиндра. Моделил ее не я. Модель потеряна. У меня остались только исходники. Я хочу, чтобы было как на картинке-3, чтоб не размывалась елка по граням. Просто если вытащить елку за пределы цилиндра как-то не реалистично выходит. Конечно можно в шопе смонтажить и склеить. Но тот человек, который делал картинку-3 этого не делал. Точно знаю. Он рядом со мной сидел и при мне ее рендерил. То, что у меня свет не очень клево настроен я знаю. Посередине на картинке, это материал стекла цилиндра. Рефракшен я крутил. Не помогало. Мне важно принцип понять, чтоб в будущем пользоваться.
 

Вложения

Рейтинг
29
по-моему тут в рефракте/рефлекте стоит falloff. этим и регулируется где будет прозрачность, а где - нет
еще одно предположение - на ветку стоит не рефлектировать
 

Илья Подшибякин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Eugene132003 , я к своему стыду не знаю, что такое falloff и где он регулируется. Не подскажите где он находится?
Опять же к своему стыду я не знаю как можно настроить в материал Reflect, чтоб он не рефлектировал(отражался) с веткой. Ветка - у меня сделана блендом
 
Рейтинг
29
в материале рефракт там рядом с белым прямоугольником есть квадратик. жмем и выбираем в новом окне falloff. черный квадрат меняем на серый в этой карте, выставляем в раскрывающемся меню Frensel. ниже кривыми регулируем область прозрачности. тут уже индивидуально подбирать надо.
PS. незнание в данной ветке форума - ничего страшного. для этого форум и создавался
 

Илья Подшибякин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Eugene132003 получился полупрозрачный результат причем даже для ветки ели. Хотя она сторонний объект(плоскость с блендом). А как можно исключить ветку ели из отражений в стекле цилиндра?
 

Вложения

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
ух.. задолбался с этим дисплейсом
компьютер в 20-ый раз сорвался.. синий экран, перезагрузка(((
ставил картинку всего 1700х1300 пикселов на плейн 1000х1000 членений
применял модификатор дисплейс
интел кор дуо 2,4 Ггц, 3 Гб озу.. вроде неплохой
КАК БЫТЬ?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
ставил картинку всего 1700х1300 пикселов на плейн 1000х1000 членений
применял модификатор дисплейс
Сразу после дисплейса хорошо ставить optimize, а перед ним - какой-нибудь tesselate. В этом случае начальное и конечное количество вершин можно гибко изменять по вкусу. Я так моделил остров Майорка.
 
Рейтинг
29
двухядерный для дисплесмента слабоват. нужно помощьнее. да и оперативки больше. а так - уменьшай количество полигонов
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
а самой плоскости уменьшить сегментов и компу будет легче, правильно понял?
именно, то, что он обрабатывает у себя внутри разбиение на треугольники и объединение, позволяет сэкономить на визуализации и работает стабильнее и быстрее. :)

P.s. Вспомнил, что я-то делал остров на двухпроцессорном Supermicro c 4-ядерными XEON 5xxx серии :-D Но всё равно - нагрузку должно уменьшить.
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
после работы с дисплейсом в программе как будто что-то нарушилась
я уже забил на дисплейс, вернулся к моделированию значка
макс стал вешать компьютер на самых детских задачах(((
только переустановка или можно что-то с самим файлом сделать? может быть захайденные объекты с дисплейсом поубивать или в новый файл все мерджем или что-то в этом роде? в чем проблема скорее всего?
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
А если попробовать переделать сетку так, чтобы не было случаев, когда в одной вершине сходятся более четырех ребер?
Или добавить еще один луп вокруг ручки (не на ручке, а на горшке).

Кстати, я думаю, что вам не обязательно делать чтобы ручка была честно пришита к горшку. Можно просто вставить меш в меш.

И еще одно "кстати": а вы пробовали наложить текстуру? Может с текстурой те "вмятины" будут не так заметны, или вовсе не будут заметны.
 

Себастьян Перэйро

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всевозможные переделывания сетки дают результат, только необходимо дополнительное редактирование положиния ребер (что бы горшок не казался приплющеным) - исходная сетка проще... С другой стороны конструктивный интерес: неужели дело в том, что в одной вершине сходится > 4х рёбер?! А если пересторить сетку невозможно? Какое-то странное ограничение...

С натянутой текстурой конечно лучше, если не знать куда смотреть, но вопрос не в качестве текстурирования пока), а во вменяемой геометрии...
 
Сверху