3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
как бы вы решили подобную задачу
нужно сделать лого рельефным
сложность только с языками пламени
объем примерно как на ч/б картинке - карте дисплейс
я сперва пробовал смоделить каркасик, но что-то он не получается гладеньким
может рисунок каркаса сделать другим?
буду рад любой помощи
нужно сделать лого рельефным
сложность только с языками пламени
объем примерно как на ч/б картинке - карте дисплейс
я сперва пробовал смоделить каркасик, но что-то он не получается гладеньким
может рисунок каркаса сделать другим?
буду рад любой помощи
Вложения
-
48,8 КБ Просмотров: 202
-
9,1 КБ Просмотров: 245
-
20,2 КБ Просмотров: 237
Посмотри Уроки - 3ds max: Хроники дисплейсмента
Может найдешь чтонибудь полезное
Может найдешь чтонибудь полезное
- Рейтинг
- 2
Друзья , выкладываю 3 картинки. Картинка-1: Ветка ели находится внутри цилиндра, Картинка-2: Ветка ели находится чуть выше цилиндра, Картинка-3: Ветка ели совершенно очевидно находится внутри цилиндра. Моделил ее не я. Модель потеряна. У меня остались только исходники. Я хочу, чтобы было как на картинке-3, чтоб не размывалась елка по граням. Просто если вытащить елку за пределы цилиндра как-то не реалистично выходит. Конечно можно в шопе смонтажить и склеить. Но тот человек, который делал картинку-3 этого не делал. Точно знаю. Он рядом со мной сидел и при мне ее рендерил. То, что у меня свет не очень клево настроен я знаю. Посередине на картинке, это материал стекла цилиндра. Рефракшен я крутил. Не помогало. Мне важно принцип понять, чтоб в будущем пользоваться.
Вложения
-
106,1 КБ Просмотров: 222
- Рейтинг
- 29
в материале рефракт там рядом с белым прямоугольником есть квадратик. жмем и выбираем в новом окне falloff. черный квадрат меняем на серый в этой карте, выставляем в раскрывающемся меню Frensel. ниже кривыми регулируем область прозрачности. тут уже индивидуально подбирать надо.
PS. незнание в данной ветке форума - ничего страшного. для этого форум и создавался
PS. незнание в данной ветке форума - ничего страшного. для этого форум и создавался
а самой плоскости уменьшить сегментов и компу будет легче, правильно понял?
P.s. Вспомнил, что я-то делал остров на двухпроцессорном Supermicro c 4-ядерными XEON 5xxx серии :-D Но всё равно - нагрузку должно уменьшить.
- Рейтинг
- 11
после работы с дисплейсом в программе как будто что-то нарушилась
я уже забил на дисплейс, вернулся к моделированию значка
макс стал вешать компьютер на самых детских задачах(((
только переустановка или можно что-то с самим файлом сделать? может быть захайденные объекты с дисплейсом поубивать или в новый файл все мерджем или что-то в этом роде? в чем проблема скорее всего?
я уже забил на дисплейс, вернулся к моделированию значка
макс стал вешать компьютер на самых детских задачах(((
только переустановка или можно что-то с самим файлом сделать? может быть захайденные объекты с дисплейсом поубивать или в новый файл все мерджем или что-то в этом роде? в чем проблема скорее всего?
А если попробовать переделать сетку так, чтобы не было случаев, когда в одной вершине сходятся более четырех ребер?
Или добавить еще один луп вокруг ручки (не на ручке, а на горшке).
Кстати, я думаю, что вам не обязательно делать чтобы ручка была честно пришита к горшку. Можно просто вставить меш в меш.
И еще одно "кстати": а вы пробовали наложить текстуру? Может с текстурой те "вмятины" будут не так заметны, или вовсе не будут заметны.
Или добавить еще один луп вокруг ручки (не на ручке, а на горшке).
Кстати, я думаю, что вам не обязательно делать чтобы ручка была честно пришита к горшку. Можно просто вставить меш в меш.
И еще одно "кстати": а вы пробовали наложить текстуру? Может с текстурой те "вмятины" будут не так заметны, или вовсе не будут заметны.
- Рейтинг
- 2
Всевозможные переделывания сетки дают результат, только необходимо дополнительное редактирование положиния ребер (что бы горшок не казался приплющеным) - исходная сетка проще... С другой стороны конструктивный интерес: неужели дело в том, что в одной вершине сходится > 4х рёбер?! А если пересторить сетку невозможно? Какое-то странное ограничение...
С натянутой текстурой конечно лучше, если не знать куда смотреть, но вопрос не в качестве текстурирования пока), а во вменяемой геометрии...
С натянутой текстурой конечно лучше, если не знать куда смотреть, но вопрос не в качестве текстурирования пока), а во вменяемой геометрии...