Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
сплайн -> экструд -> хочу сделать сглаживание краям
вот только, чтобы его сделать, нужно плоскость почленить, ну типа тесселейтом
но это дробление совершенно не повторяет форму(. как сделать вменяемый рисунок сетки?
 

Вложения

Рейтинг
29
а если чампфер на грани поставить? можно сглаживать потом сколько хочешь. либо сделать экструд с несколькими уровнями по высоте
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
я пробовал следующие варианты:
-дисплейс
-плоскость и с пом. софтселекшна создание выпуклости с последующим булином-интерсектом, убирающим все лишнее
-чампфер
-просто трехмерные сплайны с сёрфейсом и шеллом

на этом мои "приемчики" закончились(. классно рубил дисплейс, но комп постоянно.. пииии... мы теряем его
 

Blazhik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Почему при использовании boolean конечный объект получается полым? и как от этого избавиться?
 

Вложения

Рейтинг
29
что за макс? он уже 2008 есть. если нет, стоит переходить. а так можно конвертнуть в поли и соединять грани бриджем
 

Blazhik81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Макс 8, просто раньше никогда такого не было а сейчас постоянно такая фигня, я может как то объект не так создаю начальный что он полый получается заранее? В основном проблемы при вырезании объектов созданных из сплайнов.
 
Рейтинг
29
знаю куда обычно посылают с такими предложениями, но поставь 2008 или 2009. кстати, есть плагин для 8-ки ProBoolean. поищи
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
долго рендерятся растения!
можно сделать чтобы єто было побыстрее? НО ЧТО БЫ И КАЧЕСТВО БЫЛО НА ПРИЛИЧНОМ УРОВНЕ!
Посоветуйте что то пожалуйста!!!
 
Рейтинг
29
есть два условия: передний фон - деревья оникса (чаще - переведенные в VrayProxy), средний план - тоже, но с меньшим количество полигонов, задник - ForestPro. можно форест и на передний со средним планы поставить, но будет не красиво. однако, последние будут рендерится быстрее. выбирать вам.
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
та я вот Евермоушиновские деревья использую
они то красивые но рендерятся оч долго(
+ проблема когда я merge евер дерево или кущ они без текстур и мат просто серая модель! хотя они там должны быть!
как это можно исправить?
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
Deruz
я извиняюсь а как это сделать)
можете поподробней ?
есь у меня текстуры в одной папке а что дальше?
+ там же вреевские файлы я мерджу, вроди уже должны быть изначально с мат и текст или я чот не дуплю)
 
Сверху