Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Андрей Максимов 99094

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем доброго дня! Замучил меня один глюк в максе ,и это притом что работаю я в нем прилично ,больше 3 лет. Глюк следующий. Решил обновить драйвера видеокарты Radeon. Скачал с офф. сайта дрова ,все хорошо поставилось ,но вот незадача ,во вьюпорте при переводе модели 3dmax в режим поли , полигоны становятся треугольными!!! На самом деле треугольными они не становятся ,и выделяются и редактируются (см. на фото) как обычные полигоны ,но во вьюпорте выгледят треугольными! Это очень мешает моделировать! Глаза просто разбегаются! Если кто то сталкивался с этой проблемой подскажите плиз как ее решить? Ставил много разных разных драйверов с разных сайтов ,но все они показывают такой глюк!
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Посмотри не установлена ли галка "Display All Triange Edges" в окне конфигурации драйвера.
 

Вложения

Рейтинг
29
подскажите пожалуйста! как выровнять систему координат объекта относительно грани этого объекта? нашел эту функцию только для "working pivot" (place pivot to surface)...
и еще: как переместить pivot point объекта на центр цилиндрической поверхности? (объект был импортирован)
замени привязку View на Local (выпадающее меню рядом с кнопками Move, Rotate и Scale)
 

Андрей Максимов 99094

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Дело в том что я работаю в режиме Open GL ,как по мне меньше глюков в сцене. Поставил direct 3d глюк прошел. Но мне нужно решить эту проблему именно в Open GL ,я не могу перейдти с него так как в нем делались все сцены ,а сцены эти долгоиграющие ,тпоэтому возможности нет
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
это я сделал первым делом.. я не могу выровнять систему координат относительно наклонной плоскости. подскажите, может есть какой-то модификатор??
 

Max Durak

Активный участник
Рейтинг
5
Так мне кто то поможет с проблемой? Откуда берется эта грань на полигонах? Может это проблема в драйвере Open GL?
странно что в OpenGL у вас такое отображение, у меня треугольные полигоны появляются когда используется DirectX 10
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
Скачал Evermotion Archmodels vol. 61!У меня такая вот проблема!
Нужно сделать сад, но файли из папки vray(модель уже с текстурами и материалом) не импортируются пишет вот такую хрень No appropriate import module found. Жму ок и дальше: Improper file format
Если просто открыть то он то нормально открывается и рендерится, но с одним деревом сад не сделаешь )
OBJ импортируются но накладывая текстуры такого результата как с файлами из папки vray не выходит!Fbx тоже имп. и даже с текстурами но после рендера результат не тот!
ПОМОГИТЕ!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Ты так и не написал в каком формате эти файлы в папке Vray. Если *.max, то для чего импорт? Это родной формат 3DMax-а. Создавай свою сцену сада (ландшафт, солнце, остальное окружение), настраивай свет, затем File -> Merge.. Позволяет встраивать в текущую сцену другую сцену 3DMax-а.

Ну а если деревьев не хватает, почему-бы их не размножить, например копированием? :) Хотя в данном случае, когда используется высокополигональная модель/модели и рендер VRay, оптимальней применять VrayProxy. Здесь можно подробней ознакомиться: VRayProxy

VRayProxy allows you to import geometry from an external mesh at render time only. The geometry is not present in the 3ds Max scene and does not take any resources. This allows the rendering of scenes with many millions of triangles - more than 3ds Max itself can handle.
Если затруднения с английским, поищи переводы в сети и/или информацию здесь на форуме. Об этом уже писали. Например: Как создать ландшафт с большим количеством деревьев?
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
ASG
БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
А не подскажешь как освещение сделать (так в общих чертах)
Я мах только начал учить, по освещению экстерьеров уроков вроди маловато, а те что есть старые и так уже никто не делает) ну эт мне так кажется)
 

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
помещаю объект из иллюстратора, ессно он кратен сантиметрам
не могу сильно приблизить и при большом зуме он начинает по кускам исчезать.. ну ясно, в чем дело. вот только как не игрался с юнитс сетап, и см и мм и метры, и кратность.. короче никак не выходит изменить его порог и сфокусировать работу макса на мелких объектах. а масштабировать каждый раз объекты - ну тоже не вариант
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
А вы пробовали изначально (в пустой сцене) выставить единицы миллиметры и поставить 1 unit = 0,1 mm в System unit setup , а уже потом импортировать в эту сцену ваш объект?
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
''Создание экстерьера и рендеринг при помощи плагина VRay''
Я покрутил этот урок, и в коментах пишут что лучше использовать vraysun!
Так ли это?
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
А почему бы не IesSun? )
Лучше контролируется.

Мне недавно совсем показали вариант связки Daylight System, т.е. ставишь DayLight, солнце IesSun, SkyLight отключаем. Затем ставим VrayDome (можно с текстурой). Замечательные резкие (в меру) тени, контролируемые.

Конечно, VraySun тоже может мягкость тени регулировать путем изменения размера самого солнца, но лично меня не устраивает слишком желтый свет (и выкрученное значение ozone не поможет).
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
ASG
А мож розписать поподробней ?
Я то могу все это напичкать) только оно все будет белым)
Если честно, сознательно не стал упоминать об этом в посте #991 (про освещение) :)
Не хотел запутывать ;)

Начни сначала по уроку, там все подробно, многие твои будущие вопросы уже описаны в самих уроках, многое можно почерпнуть из комментариев.

Чтобы не было белым, уменьшай Multiplier у VRaySun примерно до 0,01 (это если не пользуешься VrayPhysicalCamera). Или аналогичный параметр у IesSun и других источников света. Хотя думаю суть не изменится, что именно использовать в качестве "солнца". Главное чтобы лучи были параллельны (поэтому можно также использовать обычный Direct Light максовский стандартный), а не расходящимися, как в случае с точечными ИС (источниками света), напр. Omni.

И, как я уже говорил, добавляй по-одному ИС (или SkyLight, или Environment, что в данном контексте синонимы), оценивай его вклад в освещенность сцены, затем, при необходимости, добавляй следующий.

Грубо настроить свет можно назначив на все объекты серый Vray-материал при помощи Override mtl (вкладка Global Switches). Но не забывай, что после назначения всех материалов, особенно с большой степенью отражения, картина освещения изменится.
 
Сверху