Render.ru

Вопросы/ответы

C

Cpt. Trihulka

Guest
Подскажите, пожалуйста по кистям. Пытаюсь сделать кисть. Добавляю несколько текстур (рис1), сохраняю изменения в ассете, перезахожу в блендер, а текстуры исчезают(рис3). Остается только одна, та котора
001.png
002.png
003.png
я стояла последней. Не могу врубиться как сохранить остальные текстуры в кисти.
 

человек без печени

Пользователь сайта
Рейтинг
2
здравствуйте. проблема с камерой и рендером в блендере...

поставила камеру активной через ctrl+numpad0, поставила ее камерой в настройках сцены, все сохранила - камера продолжает слетать периодически и в качестве камеры блендер выбирает Plain объект. но это ладно, просто переключаю камеру на активную камеру и все. но он и при рендере, даже если указать ему, какая камера активна, начинает рендерить то, что видно через "камеру", которая является plain-объектом. либо вместо изображения он показывает черный экран. что-то рендерит, если дождаться конца рендера, то выдает черную картинку как итог рендеринга. все перепробовала, он не рендерит...
1745740484003.png
 

Вложения

Михаил Борисов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. В первые столкнулся с такой проблемой. В режиме солид происходит какая-то отсечка, как будто стоит невидимая камера и отображаются только то, что попадает в ее поле видимости. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

Рейтинг
281
Подскажите, как в блендере можно сделать ткань как на скрине ниже (для 3д печати)?
Посмотреть вложение 329615
можно. Подобрать альфу и правильно дисплэйс наложить

тут скрин из зебры. Но делалось все в блендере. Развертка, наложение дисплэйса модификатором и т.п.
 

Вложения

Рейтинг
281
но железо должно конечно держать. Иба там для нормального разрешения дисплэйса надо сабдив накидывать, а это до 20 лямов и больше полигонов может быть на выходе для поверхности, ну и при экспорте файл будет приличный. Его потом можно десимейтить конечно. Но дисплэйс лучше на хорошее разрешение наложить
 

Вложения

Анастасія Волошина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста когда использую модификатор кривая захожу в редактирование кривой а вместо этого но заходит в редактирование объекта. До этого всё было хорошо
 

Вложения

Андрей Воробей 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Очень долго не работал с Blender. В версии 2.8 была возможность проецировать изображение на модель, во вьюпорте картинка отображалась полупрозрачно поверх модели и её фрагменты можно было "рисовать" кистью, или даже отобразить на модель целиком, удобно. Скачал 4.4.3, не могу ничего настроить, бьюсь уже несколько часов, "Clone fron paint slot" вообще ничего не делает, просто Clone с плоскости на объект - единственно что смог заставить работать, но это - ну очень неудобно. Ткните, пожалуйста, в толковое руководство, или пример...
Безымянный.png
Потому, что я, кажется, всё забыл.
 
Рейтинг
45
Павел Дорофеев
меня заинтересовал вопрос тоже....я помыкался, получилось так....я хз, правильно ли, лучше бы конечно, чтобы местные профи посмотрели и дали оценку и совет....но на всякий случай файл выкладываю, может поможет что....
 

Вложения

Morana Moruroa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне постоянно показывает это уведомление, чтобы я не делала (Merge by Distance, Alt+N, Aplly all transforms, Recalculate Normals (Outside). Ничего не помогает. Не знаете, как я могу узнать, в чём конкретно может быть ошибка?
1751148313104.png
 
Рейтинг
45
есть ли возможность "обнулить" модификатор "решетка"? я имею ввиду аналогию ФФД-модификатора из 3д макс, где есть просто кубик, а есть возможность "обрисовать" силуэт модели?
просто я создаю решетку, разбил ее UVW, а потом попробовал "обрисовать" силуэт модели, так вот после этого назначаю модификатор на модель и модель сразу искажается, как если бы я "рисовал" модификатором уже назначенным.....
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
205
просто я создаю решетку, разбил ее UVW, а потом попробовал "обрисовать" силуэт модели, так вот после этого назначаю модификатор на модель и модель сразу искажается, как если бы я "рисовал" модификатором уже назначенным..
Просто используй модификатор Mesh Deform.
 
Рейтинг
45
Просто используй модификатор Mesh Deform.
аа, типа создать куб например вместо решетки, отобразить его как "скелет", обрисовать модель и на модель мешдеформ, и так же как решеткой, только кубом изменять модель?
ПС ага, попробовал, все работает....по сути та же решетка, только лучше )))
 
Последнее редактирование:

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
205
Рейтинг
45
подскажите пож-та, что я мог нечаянно нажать, что куб в режиме редактирования с режимом отображения "wire", пропал из вида, и не могу выбрать например какие-то точки для редактирования, просто потому что я его не вижу....думал нечаянно спрятал, alt +h ничего не дает....так и не понимаю, что нажал
ПС ппц, это оверлейс нечаянно откл.....нашел
 
Последнее редактирование:
Сверху