Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Smirnov School

Культура отсылок. Оммаж в играх и кино

Making ofМысли
Оммаж - это не только дань уважения. Это возможность колоссально обогатить созданную историю и вознести опыт игрока, зрителя, читателя или слушателя на новый уровень. Разбираемся, как он работает.
Smirnov School

Эстетика sci-fi: киборги, бетон и асимметрия

МыслиMaking of
Кратко разбираем эволюцию визуала в фантастических фильмах.
Smirnov School

Как внешний вид персонажа рассказывает истории и помогает геймплею

МыслиПубликации
Как сделать так, чтобы внешний вид персонажа “говорил” со зрителем или игроком? Разбираемся, как этот вопрос решают в ведущих киностудиях и в больших игровых проектах.
Smirnov School

Как устроен визуальный ряд в Transistor

Making ofМыслиПубликации
Разработчики смешали киберпанк с ар-нуво и получили эстетическую бомбу.
Smirnov School

Как дизайн уровней помогает повествованию в играх

Интересное из сети
Как использовать окружение в повествовании? И как дизайн уровней влияет на понимание мира игры? Выдержки из видеоэссе Марка Брауна.

Ещё...