Render.ru
Поддержать

БЛОГИ

Фильтры и поиск
Закрыть фильтры
ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ
ПОИСК ПО ТЕГАМ
КАТЕГОРИЯ
ГОД
БЛОГИ
СОРТИРОВАТЬ ПО
РЕЙТИНГ
0 - 850
Paz

Chaos Scatter Гайд 3ds Max

Урок
В данном видео вы подробно узнаете о функциях Chaos Scatter, который позволяет быстро и эффективно заполнять поверхности, сплайны и объемы огромным количеством объектов.
Тимур Муллаянов (Timur Mullaianov)

Не самый красивый урок по анимации камер в интерьере

Урок3d softAutodesk 3ds Max
Продолжение серии уроков. Демонстрация общих принципов и способов проверка качества и плавности.
Hogart

3dsMax Export TyFlow to import files UE5

УрокРазное
Как перенести сцену из TyFlow в UE5.
Hogart

Nikita Shalaev CG Artist

ДизайнПубликацииUnreal Engine
Никита рассказал свою историю о том как пришел в профессию и после мы немного разобрали блюпринт в Unreal Engine 5.3.2 связанный с авто трафиком ИИ
Paz

Снежный ландшафт Making-of. Часть 01

УрокСофт
В данном уроке я расскажу про процесс создания снега в своей работе "Снежный ландшафт" для конкурса Evermotion Challenge 2023 - City or Village?
Paz

Советы и рекомендации по моделированию в 3ds max. Выпуск 01

УрокAutodesk 3ds Max
В выпуске советы для оптимизации арх. моделирования. Для чего нужен Clay режим во вьюпорте? QuickSlice — быстро добавляем нужную геометрию, Bridge формируем оконные/дверные проемы и многое другое.
Алексей Кениг (AK)

Making Of "J. Balvin - Rosa"

Making ofAutodesk 3ds MaxAdobe After Effects
Хочу поделиться процессом создания 3D SET EXTENSION для клипа "J. Balvin - Rosa", на проекте было задействовано 4 человека и были достаточно сжатые сроки.
Paz

Забей на UV! Corona Triplanar Texmap.

УрокСофт
В данном уроке я покажу как без предварительной подготовки UV можно создавать материалы с Corona Triplanar Texmap.
Публикации - RENDER.RU

Making of “Mercedes 540k”.

ПубликацииMaking ofAutodesk 3ds Max
Меня зовут Мерчи Александр. И в этой статье я хочу рассказать вам про процесс создания работы Mercedes 540k. Эта работа достаточно простая, но, надеюсь, что кому – то ее разбор принесет пользу.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Rocket Launcher".

Making ofПубликацииAutodesk 3ds Max
Всем привет! Меня зовут Ратибор Мянгли/ RatiborMyangli. В этой статье я расскажу о создании своей работы “RocketLauncher” по вселенной игр UnrealTournament.
PЖ PRODUCTION

Как сделать гитару в Blender

Дизайн3d softBlender
В этом видео я расскажу как делать гитару в Blendere
Бабуин

Работа с каналами

Интересное из сетиУрок3d soft
Изначально в любой геометрии один канал данных отведен на описание собственно геометрии, однако можно этот текущий канал сохранить на свободный идекс и тут открывается возможность интересного трюка.
German Abramov (gera-ghiv)

Не игрушки_2

УрокРазноеAutodesk 3ds Max
Ссылка на первую часть: https://render.ru/ru/Amateur_diary/post/17134 Итак, я вчера и сегодня поработал и доделал модель до финала. О чем, я далее и напишу. В предыдущем посте была, так сказать, проб
German Abramov (gera-ghiv)

Простое и сложное.

МыслиУрокAutodesk 3ds Max
Записки немолодого дилетанта о своих попытках освоить 3D графику.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "V for Vendetta"

Making ofПубликацииZBrush
Всем привет, меня зовут Владимир Урядов, я работаю Lead Artist’ом в компании Asymmetric VFX. В этом небольшом, но подробном уроке, я расскажу как делал одну из моих последних работ «V for Vendetta».
SGK Studio

Калибровка камер для 3Ds max

Making of3d softAutodesk 3ds Max
Imagemodeler и 3ds max. Калибровка камер, программа помогает создать чертежи для моделирования.
Публикации - RENDER.RU

Making Of "Хлопки"

ПубликацииMaking ofУрок
Приветствую всех! Меня зовут Александр, мне 30 лет, я женат, бородат и уже отец. Сегодня я расскажу, как я сделал свою текучку красивой, чтоб не приходилось ее прятать от всех, кроме заказчиков.
SGK Studio

3D Моделирование Mercedes-benz EQS 2020

УрокСофт3d soft
Я хочу показать вам, как моделировать автомобиль (видео). Я использовал Imagemodeler и 3Ds max. Используя эти две программы, вы можете получить максимально точные трехмерные модели.
Anton Orekhov (Dobro)

Making of Autocamp

Making ofУрокRenders
В этой статье расскажу все подробности создания серии картинок «Autocamp».
XYZ school

ААА-Пайплайн Стилизованных Персонажей, статья 1 из 4.

Блог компанииПубликации3d soft
Сегодня ты узнаешь, что все персонажи для топовых компьютерных игр создаются по одному и тому же алгоритму, который называют пайплайном.
RebusFarm

3D – художник июля 2019 – Винисиус Фаверо

Блог компанииПубликацииAutodesk 3ds Max
Эй, не смотри так мрачно! Полно причин, чтобы зажечь прямо сейчас! Мы снова с гордостью представляем вам нашего 3D Художника месяца. Июль!
Anton Orekhov (Dobro)

Ускорители в работе

Урок
Полезные хитрости и советы по ускорению рабочего процесса 3д визуализатора.
RebusFarm

RebusFarm представляет: интервью с пользователем Вацлавом Клосом

Блог компанииAutodesk 3ds MaxV-Ray
Еще один экстравагантный представитель архвиза в нашем блоге RebusFarm, и в интервью мы раскроем все его секреты!
Дмитрий

Скрипт для копирования "Copy Paste Objects"

СофтУрокМысли
Всем привет. Пишу статью первый раз. Прошу не судите строго. Речь идет о скрипте Copy Paste Objects. Многие возможно о нем знают. Но тем не менее, не все)). Принцип скрипта прост...
lazycow

Эффект контура на 3D модели

Урок
Простой и в то же время крутой эффект, который придает моделям интересный вид. Часто используется в современных играх с фентези тематикой.
SefcheG

Кафель волнистый тайленый за 15 минут

Урок
Кафельная плитка, честной геометрией, повторяющийся узор. Видео по просьбе моей подписчицы - начинающего моделлера.
SefcheG

Восстановление UV развертки

Урок
Как восстановить UV развертку после вылета UVlayout? Как изменить UV развертку на лодах после изменений главного лода?Как проджектить развертку с меша на меш? Как восстановить автосейвы UVLayout?
SefcheG

Правильная конусная спираль (бур) в 3DS Max?

Урок
3 способа создать правильную конусную спираль - конусный бур в 3DS Max
SefcheG

Как запечь анимации с объекта на объект в 3DS Max

Урок
Как запечь анимации с объекта на объект в 3DS Max - тот способ, который меня устраивает.
SefcheG

Как исправить дисторшн при снятии карт нормалей

Урок
Как исправить дисторшн при снятии карт нормалей
SefcheG

Турбосмус и баги на стыках UV

Урок
4 способа решения проблемы "турбосмус и баги на стыках UV"
SefcheG

PBR материал во вьюпорте

Урок
Как настроить PBR материал в окне 3DS max стандартными средствами макса
sensey_ai

Advanced Camera Animation

Урок
Урок "Advanced Camera Animation"
SefcheG

3DS Max bones and Maya Joints. В чем разница?

Урок
Кости в 3DS Max и Джоинты в Maya. Есть ли в них различия, в чем сходства настройки скелетов в этих двух программах.