Простое и сложное.
Здравствуйте уважаемые Творцы и сочувствующие. История моя простая. Родился я в Советском союзе. Учился в первом классе еще в школе, в которой парты были единым целым с лавками, столешницы наклоненными, и что бы в эту парту забраться, нужно было поднимать часть столешницы как крышку. Полы школы были из досок, окрашенных коричневой краской. Стены были сверху белые, а от середины зелеными. На стенах портреты вождей, великих писателей и ученых, а на окнах серые занавесочки. В то время, слово КОМПЬЮТЕР, означало нечто из фантастического фильма о других планетах. Но время не стоит на месте, и к моему совершеннолетию, IBM-совместимые компьютеры стали появляться на страницах великих журналов, таких как "Наука и Жизнь", "Техника Молодежи", "Радио", "Моделист Конструктор". Но, кроме этого, появились, так называемые, игровые салоны, где можно было поиграть в компьютерные игры на компьютерах Atari. Все это мне было не просто интересно, но вызывало трепет.
Но, кроме этого, появились другие вещи, которые ранее были недоступны. Одной из самых банальных, являлись жвачки. Так вот была жвачка, под названием "TURBO". В ней были вкладыши с фотографиями зарубежных автомобилей. Эти вкладыши, перевернули мое восприятие того, какими могут быть предметы, вещи. Культовой вещью нашего времени, является автомобиль. В то время, так как автомобиль был Советским, что такое дизайн вообще, и в частности промышленный дизайн понимания вообще не было. Меня лично, жвачка не притягивала вообще ни как, но вот вкладыш с новым автомобилем, был для меня предметом мечтаний. Вот фото, что бы было понятно о каких вкладышах я говорю.....
И вот эти вкладыши побудили меня начать срисовывать эти автомобили. Я начал рисовать, рисовать соответственно руками на бумаге. Я научился рисовать эти машины на столько, что одноклассники начали просить меня, что бы я им их рисовал на обложках дневников, с их собственным риском, что этот дневник учителем может быть отобран. Но я лично не был удовлетворен собственными рисунками. Не удовлетворен, потому, что не мог правильно передать перспективу. Это для меня оказалось очень сложным. Я начал изучать перспективу в рисунке по книгам о рисовании. Стало лучше, но меня все равно не удовлетворяло. Вполне возможно, что я бы достиг успеха в этом, на началась работа, затем армия (1992-1994) и потом развал страны. Было мягко сказать, не до рисунка. Но меня судьба связала со столярным делом. И далее с мебелью. Но мебелью не из ДСП, а настоящей, деревянной. Я изучил токарное дело, резьбу по дереву, конструкции старинной мебели. И вот потребность в рисунке, эскизе, чертеже опять возникла. Появились новые журналы, где стали печатать интерьер и предметы дизайна. Это опять произвело на меня сильное воздействие, и в частности журнал "Salon". Я начал опять много рисовать. Но теперь уже начал рисовать мебель, орнаменты, элементы декора. Потребности в правильно оформленных документах, портфолио, оформлении чертежей не было. Не было потому, что это все я собственно сам и воплощал. Но опять время не стоит на месте, и в конце 90-х, начале нулевых, возникает бум компьютеров. Все массово начинают обзаводиться компьютерами.
Я первое время, упорно сопротивлялся необходимости компьютера в домашних условиях. Так в принципе и было. Люди не понимали зачем им компьютер. Но это был своеобразный фетиш, которым всем хотелось обладать. Но настал момент, когда я у одного знакомого увидел 3D MAX версии 3.1 на машинке с Пентиум2. И у меня случился "культурный шок". Возможности программы полностью снимали мои проблемы перспективы со сложными объектами, и плюс ко всему, позволяла одеть эти объекты в материал и поставить свет. Я загорелся. Даже не в этом дело, я осознал. Осознал, что именно для этого мне компьютер нужнее, чем окружающим. И я взялся за одну большую работу, и взял денег далеко и много вперед, что бы купить свой первый компьютер. Я сделал почти на коленках два вот таких изделия....
К сожалению фото готовых не удалось сделать, но Я КУПИЛ КОМПЬЮТЕР. Это был 1999год. Купил я Силерон 466 мегагерц с 32 мегабайта (прошу заметить мегабайта а не гигабайта) памяти. Купил компакт диск с 3D MAX 3.1 и тогда он был не AUTODESK. И купил книг. Тогда интернета в России практически не было. И начал изучать. Днем работал, ночью изучал. И кое чему научился. Вот примеры из моего 1999года....
Ну и естественно, я попытался каким то образом найти себе практическое применение в этой области. Я собирал свои эскизы, распечатывал работы из графики, и ходил по фирмам. Пытался говорить с руководителями о разработке, дизайне, и возможностях которые дают программы. Главной возможностью является, не изготавливая реально, изготовить виртуально и получить результат работы мысли в графическом отображении достаточно достоверно. Но я получил негативный опыт. На до мной либо смеялись, либо вели себя высокомерно, либо вообще игнорировали. В общем, в то время мне не удалось реализовать желание заниматься графикой, дизайном и разработкой. Пришлось выживать, и впрягаться в рутину МАССОВОГО производства. Где мне и пришлось далее трудиться на протяжении 17 лет. Я дошел до должности мастера производства, занимался настройкой технологических процессов, обучал и контролировал людей и так далее и тому подобное...... но. Но заключалось в том, что я надеялся изнутри выйти к разработке и дизайну. Я надеялся, что руководители, понимая, что человек знает производство до кончиков пальцев, будет способен делать правильный дизайн и вообще улучшать что либо. Я продолжал рисовать, но на графику времени не оставалось. Но все оказалось опять противоположным. Чем больше я брал ответственности и вкладывался, тем более руководство считало это разумеющимся и мой рейтинг после некоторого роста, начинал обесцениваться. Достигла некая точка, когда пришлось уйти. И вот я в этом самом моменте и нахожусь. Я хочу сделать свою последнюю попытку войти в область графики. Если сейчас не получиться, то просто возраст возьмет свое.
Вот в своем блоге я и буду описывать то, что я делаю, о что спотыкаюсь. Какими иллюзиями обладаю. Буду описывать что я делаю, на что надеюсь. Как я это делаю. Надеюсь, что читатели в своих комментариях укажут на мои ошибки и может что то подскажут. Более всего мне конечно интересно как выйти на некоторый доход. Потому как жить на что то нужно. Но может оказаться, что мой уровень окажется на столько низок, что я не смогу найти востребованности. И я надеюсь это полностью ощутить. Что такое простое? Это то, что все в принципе сейчас есть: инструменты, коммуникации, потребности. А что же сложно? Сложно то, что этого теперь всего невероятно много, и оно очень быстро развивается и успел или нет, это вопрос открытый.
Каков мой сегодняшний уровень владения инструментом, можно посмотреть в моей галереи. В следующей статье я уже буде рассказывать о том, что конкретно я сейчас делаю, над чем работаю. Без всяких отвлеченных рассуждений. Но так как ресурс позволяет иметь собственный блог, то первым постом, я думаю можно немного рассказать о себе.
Большое спасибо тем, кто прочтет. Еще большее спасибо тем, кто прокомментирует и поделиться.