Epic Games выделили на развитие Blender грант в $ 1,2 миллиона
В рамках собственной программы поддержки 3D-индустрии Epic MegaGrants, оценивающейся в $ 100 миллионов, Epic Games решили выделить Blender Foundation $ 1,2 миллиона на развитие популярного в сообществе бесплатного 3D-пакета с открытым исходным кодом.
Инициативная программа Epic MegaGrants создана специально в качестве стимула для разработчиков игр, художников, создателей мультимедиа и развлекательного контента, а также студентов, преподавателей и разработчиков инструментов, усилия которых направлены на творческую работу с Unreal Engine или связаны с развитием опенсорсных технологий для 3D и CG сообщества.
Как заявляют в компании, средства по программе Epic MegaGrants будут выделяться траншами в течение следующих трех лет на доработку и доводку редактора Blender до профессиональных стандартов в рамках инициативы Professionalizing Blender Development.
«Наличие Epic Games на борту — важная веха для Blender», — сказал основатель и председатель Blender Foundation Тон Розендаль (Ton Roosendaal). — «Благодаря гранту мы сможем значительно проинвестировать проект, чтобы набрать новых сотрудников, улучшить координацию и внедрить лучшие практики, чтобы повысить качество кода. Надеемся, что все больше участников из отрасли присоединятся к нашим проектам».
Как отметил основатель и генеральный директор Epic Games, Тим Суини (Tim Sweeney), платформа Blender активно используется в художественном сообществе, поэтому они способствуют ее продвижению на благо всего сообщества. "Наличие открытых инструментов, библиотек и платформ имеет решающее значение для будущего экосистемы цифрового контента», — подчеркнул Тим.
Кто знает, возможно отказ от собственного движка, анонсированный в пресс-релизе Blender 2.8 RC, приведет к переориентированию платформы на Unreal Engine?