​Paradox Interactive: "деление выручки 70/30 — возмутительно"

Шведский разработчик и издатель игр Paradox Interactive ополчился на компании, которые до сих пор настаивают на получении трети от выручки.

1476009534_boss-paradox-hochet-brat-primer-s-activision-1551-28692.jpg

По словам исполнительного председателя компании и бывшего генерального директора Фредрика Вестера (Fredrik Wester), выступавшего на конференции Gamelab в Барселоне на прошлой неделе, на таком "статус-кво" настаивают прежде всего Valve, Apple и Microsoft. Он также заявил, что отдавать почти треть выручки платформе просто смешно.


"Я думаю, что разделение доходов 70/30 возмутительно", — сказал он участникам. — "Владельцы платформ берут слишком много денег. Я прошу всех представителей СМИ просто процитировать мои слова."


Исполнительный директор пояснил, что такая схема разделения выручки основана на устаревшей бизнес-модели, которую придумали еще в Warner Bros в 70-х годах прошлого столетия.

"Тогда надо было физически работать. Это стоило больших денег", — добавил Вестер. — "Сейчас им ничего это не стоит. Я думаю, Epic проделал большую работу для всей отрасли, потому что разработчики получают 88 процентов. Фантастический ход. Большое спасибо."

80

По его словам, Epic делает хорошую работу по разрушению монополии рынка и облегчает жизнь для небольших студий, только выходящих на рынок.

"У них маржа ниже, чтобы выйти на рынок. Но я думаю, что это и вопрос порядочности. Ведь сколько на самом деле стоит издать игру?", — отметил Вестер. — "Когда конкуренция низкая, платформы могут получить большую долю пирога; но когда растет конкуренция, им придется уменьшить аппетит. Так работает рынок, верно?"

В свою очередь, отвечая на критику своей политики в отношении эксклюзивов, генеральный директор Epic Тим Суини (Tim Sweeney) сказал, что они выбрали стратегию нарушения устаревшего статус-кво, и такая стратегия работает хорошо. Надо отметить, что Epic последовательно поддерживают молодые и талантливые студии.

660 0 850 5
13
2019-07-04
что за система? ()в гугле бан просто)
2019-07-04
30 процентов платформе, 70 разрабам
2019-07-04
[club8938191|Render.ru — компьютерная графика CG и анимация], точно!
2019-07-05
Почему бы им тогда не сделать свой собственный лаунчер и ни с кем не делиться, зачем эпикам 12% отдавать? Вопрос риторический
2019-07-05
НечтоХрустящееПочему бы им тогда не сделать свой собственный лаунчер и ни с кем не делиться, зачем эпикам 12% отдавать? Вопрос риторический
вспомним отечественный Escape from Tarkov, есть свой лаунчер, никаких возвратов денег нет, смогли же раскрутиться и рубят деньги с этого, пока остальные ноют
2019-07-05
вспомним отечественный Escape from Tarkov
и основная масса игроков не подозревает о её существовании.
2019-07-05
Andrej Logvinи основная масса игроков не подозревает о её существовании.

А еще игра сделана на Unity, отчисления движку никто не отменял
2019-07-05
Платформа даёт им аппаратуру, сетевую инфраструктуру, трафик. Но можно делать всё самому и иметь 100% не пойми чего.
2019-07-05
Егор Пилат
А еще игра сделана на Unity, отчисления движку никто не отменял
они более демократичны чем у анриала
2019-07-06
"Сейчас им ничего это не стоит" - ну да, рабочая инфраструктура для того, чтобы сотни тысяч пользователей смогли с максимальной скоростью скачать 10-100 Гб игровых файлов (особенно в день релиза), плюс облако для скриншотов, настроек и сохранений, плюс ещё куча всяких мелких полезных дополнений - это же совершенно ничего не стоит, любой бездомный на коленке собрать может. Этот человек правда из игровой индустрии, или это просто какой-то залётный? Что он несёт, боже...

"Я думаю, Epic проделал большую работу для всей отрасли, потому что разработчики получают 88 процентов. Фантастический ход. Большое спасибо." - особенно временная эксклюзивность за то, что занесли чемоданы с деньгами издателям, это вообще фантастический ход, крайне благоприятный для рыночных условий, да. Никакой монополии и ущерба потребителям, нет конечно же.

Такое ощущение, что этому деятелю тоже несколько чемоданов досталось, ибо такой феерический бред нести может либо полный идиот, либо купленный идиот.
2019-07-06
MrLexxoRНикакой монополии и ущерба потребителям, нет конечно же.
при условии что в договоре у эпиков стоит пункт что весь контент из их магазина становится собственностью эпик геймс во всех смыслах, т.е. с этим контентом они могут делать что угодно по своему усмотрению, например запретить вам его продавать ещё где-нибудь
2019-07-06
Alexa, почему это не пойми чего? Вполне себе понятного геморра.
2019-07-08
MrLexxoR"Сейчас им ничего это не стоит" - ну да, рабочая инфраструктура для того, чтобы сотни тысяч пользователей смогли с максимальной скоростью скачать 10-100 Гб игровых файлов (особенно в день релиза), плюс облако для скриншотов, настроек и сохранений, плюс ещё куча всяких мелких полезных дополнений - это же совершенно ничего не стоит, любой бездомный на коленке собрать может. Этот человек правда из игровой индустрии, или это просто какой-то залётный? Что он несёт, боже...

Так в EGS этого всего и фактически нет, поэтому платить не нужно (:
RENDER.RU