​Ubisoft получили статус “золотого” партнера Blender Foundation

Ubisoft в очередной раз оказали поддержку фонду развития Blender и получили статус “корпоративного золотого партнера” (Corporate Gold Member). В новом статусе Ubisoft займется финансированием онлайн-поддержки разработчиков Blender, а также станет использовать пакет в производственном процессе Ubisoft Animation Studio. Кроме того, компания задействует своих разработчиков для участия в опенсорсных проектах Blender.

Ubisoft-Blender-2.jpg

Пьеро Жаке (Pierrot Jacquet), директор по производству Ubisoft Animation Studio, заявил: «Очевидно, что выбор пал на Blender, потому что у него сильное и заинтересованное сообщество в сочетании с тем видением, которое есть у Blender Foundation. Это и делает его одним из самых креативных пакетов на рынке».

«Продолжают поступать хорошие новости», — отреагировал основатель и председатель Blender Foundation, Тон Розендаль (Ton Rosendal). «Чудо какое-то наблюдать, как к нам присоединяются представители индустрии! Я всегда восхищался Ubisoft как одним из ведущих разработчиков игр и медиа в мире. Жду возможности поработать с ними и помочь им найти свой путь в качестве участника наших проектов с открытым исходным кодом на blender.org».

Ранее Epic Games анонсировали выделение гранта в $1,2 миллиона Фонду развития Blender.

729 0 850 8
25
2019-07-24
>Использовать бесплатный софт >Жаловаться, что производство игр стало очень дорогим, поэтому ломить цены
2019-07-24
Игорь, думаю стоимость софта это копейки от общей стоимости производства игры
2019-07-24
Ну, на самом то деле и объём контента вырос, и реклама, и спонсоры хотят денег - эт я так угараю.
2019-07-24
А в соседнем паблике написали что стали " Золотым членом"
2019-07-24
Игорь, во-первых, Юби только СОБИРАЕТСЯ внедрять Блендер, во-вторых, не в игровой пайплайн, а на замену внутренним инструментам анимационной студии.
2019-07-24
dfbi05А в соседнем паблике написали что стали " Золотым членом"
Статус официально называется Gold Member.
2019-07-24
Максим, мне кажется из всех 3д софтов блендер хуже всего по анимацию, не?
2019-07-24
Артур, ну ты же знаешь что нужно делать, когда кажется, да?
2019-07-24
Максим, воспользоваться гуглом?)
2019-07-24
^+ Про золотого члена было веселей.
2019-07-24
Это потом.
2019-07-24
В разработке игр я слышал участвует много людей . И не за бесплатно.
2019-07-24
Максим, просто притварился автодеск дрочером , которые васхваляют маю , а в доказательство тычут крупными студиями. При этом не понимая, что техническая команда такие аддоны пишет для 3дшников, что там от стандартной маи только убогий интерфейс. Так что там по анимации? Кууарекают ,что с маей ничто не сможет конкурировать.
2019-07-24
Артур, ну так " с маей ничто не может конкурировать" это не то же самое, что "Блендер хуже из всех триде софтов". Ну разве что в мире, где триде софт — это только майка и Блендер.
2019-07-24
Экономия должна быть экономной
2019-07-24
А тебя что так беспокоит, ты в юбисофт инсайдер? моделлеров и аниматоров заставляют перекваллифицироваться под блендер?
2019-07-24
За что извинить, зачем пишешь
2019-07-25
Артур ГригорянМаксим, просто притварился автодеск дрочером , которые васхваляют маю , а в доказательство тычут крупными студиями. При этом не понимая, что техническая команда такие аддоны пишет для 3дшников, что там от стандартной маи только убогий интерфейс. Так что там по анимации? Кууарекают ,что с маей ничто не сможет конкурировать.

Это поэтому Blender копирует интерфейс Майи? А что касается всего остального опуса, то я такое часто читаю от тех, у кого руки кривые. Якобы в студиях программисты создают большую кнопку в центре вьюпорта Майи "Сделать хорошо!". Причем, кнопка эта настолько неуловимая, что ее до сих пор никто не видел, есть только народные легенды.
2019-07-26
Игорь, так техподдержка там платная, как и со всякими Linux'ами. Скачивать и устанавливать можешь бесплатно, а вот обучаться у создателей софта и всячески поддерживать этот софт уже за денюжку. А в корпоративном секторе это всегда дороже нежели в индивидуальном порядке. Так что Blender таким образом а) вольётся как промышленный стандарт в индустрию и б) получит спонсора в лице не только Epic Games, но теперь и Ubisoft. Это как по мне эпический вин. 😉👍🏻
2019-07-28
Igor, как уже выше написали, стоимость софта очень малая, по сравнению с общими затратами.
2019-07-29
Владимир Спасокукоцкий
Это поэтому Blender копирует интерфейс Майи? А что касается всего остального опуса, то я такое часто читаю от тех, у кого руки кривые. Якобы в студиях программисты создают большую кнопку в центре вьюпорта Майи "Сделать хорошо!". Причем, кнопка эта настолько неуловимая, что ее до сих пор никто не видел, есть только народные легенды.
какой Майи, вы о чем?) интерфейс 2.8 - прямая калька с Modo
2019-07-29
Denis Udalov какой Майи, вы о чем?) интерфейс 2.8 - прямая калька с Modo



Внебрачный сын, скорее.
2019-07-30
Denis Udalov какой Майи, вы о чем?) интерфейс 2.8 - прямая калька с Modo

Ну, да, если панелька с оутлайнером справа и кнопки управления слева сразу сп***ли, ведь так оригинально делать одно справа, а другое слева.
2019-07-30
Михлуз
Ну, да, если панелька с оутлайнером справа и кнопки управления слева сразу сп***ли, ведь так оригинально делать одно справа, а другое слева.
А вы чего так возбудились? Сразу про "спиздили". Позаимствовали лучшие практики. И да, об этом говорит не только "аутлайнер" но и панельки с Лэйаутами, и общий внешний вид.

Не то, чтобы это что-то плохое, у модо отличный интерфейс.
2019-07-30
Denis Udalov А вы чего так возбудились? Сразу про "спиздили". Позаимствовали лучшие практики. И да, об этом говорит не только "аутлайнер" но и панельки с Лэйаутами, и общий внешний вид.

Не то, чтобы это что-то плохое, у модо отличный интерфейс.

И не думал возбуждать, просто удивляет что каждый тянет в свою сторону, кому какая прога нравится, одному Майа и сразу видится что оттуда слизан интерфейс, кому Модо и понеслось;)
RENDER.RU