Сегодня Adobe объявили, что приобрели Allegorithmic, производителя Substance, полюбившегося CG-художниками инструментария для создания 3D-текстур и материалов в пост-продакшне игр и кино. Adobe заявляет, что сочетая инструменты 3D-дизайна Allegorithmic Substance с ведущими в отрасли инструментами Creative Cloud для работы с изображениями, видео и анимированной графикой, Adobe предоставит возможность создателям видеоигр, художникам VFX, работающим в кино и на телевидении, дизайнерам и маркетологам вывести CGI на новый уровень.
Инструментарий Substance используется многими игровыми студиями, включая крупные студии и издательства, такие как Electronic Arts, Activision, Ubisoft и Naughty Dog для создания таких игр, как Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, Watchdogs 2, Prey и Forza Horizon 3.
Adobe планируют внедрить некоторые инструменты Allegorithmic в Adobe Creative Cloud, и также намерены расширить сервис с помощью трехмерных и иммерсивных рабочих процессов, чтобы предоставить своей основной клиентской базе дизайнеров новый набор инструментов для 3D-проектов. В своём блоге Adobe утверждают, что они намерены помочь ускорить разработку продуктов Allegorithmic, и объяснили, что их долгосрочная цель - объединить "всю мощь технологий Allegorithmic и Adobe Creative Cloud".
В результате сделки, сумма которой не разглашается, генеральный директор и основатель Allegorithmic Себастьен Деги (Sebastien Deguy) перейдёт в Adobe в качестве нового вице-президента компании по 3D и Immersive.
"С момента создания Substance наши технологии и инструменты развивались, чтобы сделать 3D-искусство доступным для художников всех мастей. В Adobe мы нашли отличного партнёра, который разделяет нашу любовь к творчеству и наше стремление к инновациям и росту", - говорят Allegorithmic на своём официальном сайте.
Что касается лицензий и цен, пока ничего не меняется. Все текущие приобретённые лицензии будут продолжать работать, как работают и обновляться по обычной схеме. Allegorithmic также обещают предоставить новые и более гибкие предложения по подписке в ближайшие месяцы.
Действительно ли это начало новой эры для CG и Adobe выведут Substance на новый уровень или это трагедия для художников? Не стесняйтесь отвечать на этот вопрос в комментариях. В дальнейшем сравним, что было сделано в последнем обновлении Substance Painter, о котором вы можете прочитать здесь, и Substance Designer, о котором мы писали здесь, с тем, что будет выпущено Allegorithmic под крылом Adobe.
https://polycount.com/discussion/208172/adobe-subs...
Но это уже проблема мироустройства(общество-устройства) - что в этом мире над светлыми инженерами и творцами всегда главнее бездарный торгаш имеющий фантики в неограниченном количестве, получивший их от "федеральной банковской резервной системы", которая печатает их в неограниченном количестве(да, да, поверили в привязку к золоту?) - раздаёт эти резанные бумажки как основной инструмент контролирования творцов(гоев) своими кланами нелюдей(так называемой мировой "элитой", а на самом деле зубастиками с вертикальными зрачками) - которые портят идеи и начинания, направляя набирающие обороты идей должных улучшить мир в болото стагнаций.
Кстати поэтому вместо фантастического эко-технологичного светлого будущего из ретро картинок второй половины 20го века, мы наблюдаем формирование мрачного цифрового концлагеря по типу 2049 "бегущий по лезвию".
компаний которая свой продукт доводит до ума. О том сколько фишек они
внедряют с каждым релизом, и насколько они чутки к мнениям
пользователей, можно спорить часами, но одного у них не отнять - баги
они вычищают тщательно. Если Адоби их выкупит, то все - пиши пропало.