Adobe приобретает Allegorithmic

Сегодня Adobe объявили, что приобрели Allegorithmic, производителя Substance, полюбившегося CG-художниками инструментария для создания 3D-текстур и материалов в пост-продакшне игр и кино. Adobe заявляет, что сочетая инструменты 3D-дизайна Allegorithmic Substance с ведущими в отрасли инструментами Creative Cloud для работы с изображениями, видео и анимированной графикой, Adobe предоставит возможность создателям видеоигр, художникам VFX, работающим в кино и на телевидении, дизайнерам и маркетологам вывести CGI на новый уровень.

Инструментарий Substance используется многими игровыми студиями, включая крупные студии и издательства, такие как Electronic Arts, Activision, Ubisoft и Naughty Dog для создания таких игр, как Uncharted 4, Horizon Zero Dawn, Watchdogs 2, Prey и Forza Horizon 3.

Adobe планируют внедрить некоторые инструменты Allegorithmic в Adobe Creative Cloud, и также намерены расширить сервис с помощью трехмерных и иммерсивных рабочих процессов, чтобы предоставить своей основной клиентской базе дизайнеров новый набор инструментов для 3D-проектов. В своём блоге Adobe утверждают, что они намерены помочь ускорить разработку продуктов Allegorithmic, и объяснили, что их долгосрочная цель - объединить "всю мощь технологий Allegorithmic и Adobe Creative Cloud".

В результате сделки, сумма которой не разглашается, генеральный директор и основатель Allegorithmic Себастьен Деги (Sebastien Deguy) перейдёт в Adobe в качестве нового вице-президента компании по 3D и Immersive.

"С момента создания Substance наши технологии и инструменты развивались, чтобы сделать 3D-искусство доступным для художников всех мастей. В Adobe мы нашли отличного партнёра, который разделяет нашу любовь к творчеству и наше стремление к инновациям и росту", - говорят Allegorithmic на своём официальном сайте.

Что касается лицензий и цен, пока ничего не меняется. Все текущие приобретённые лицензии будут продолжать работать, как работают и обновляться по обычной схеме. Allegorithmic также обещают предоставить новые и более гибкие предложения по подписке в ближайшие месяцы.

Действительно ли это начало новой эры для CG и Adobe выведут Substance на новый уровень или это трагедия для художников? Не стесняйтесь отвечать на этот вопрос в комментариях. В дальнейшем сравним, что было сделано в последнем обновлении Substance Painter, о котором вы можете прочитать здесь, и Substance Designer, о котором мы писали здесь, с тем, что будет выпущено Allegorithmic под крылом Adobe.

649 0 850 5
29
2019-01-23
Прискорбно
2019-01-23
Bo3Me3DIEПрискорбно
Да уж слов нет.
2019-01-24
Нам юзерам самое главное что бы цены оставался такими но функционал расширялся. Думаю все будет еще лучше.
2019-01-24
все можно теперь закапывать. Очень много кому это новость не понравилась в соц. сетях.
2019-01-24
Здесь можно насладиться драмой. Забавно наблюдать, как сотрудники алегоритмик пытаются сделать вид, что все ок

https://polycount.com/discussion/208172/adobe-subs...
2019-01-24
Походу прощай бесконечная Стим-версия с региональными ценами.
2019-01-24
И этих сожрали. Как-то скверно.
2019-01-24
Плохо, Адо-бэ заруинили Muse для интуитивно простого создания сайтов инди разработчиками, и купленный ими Flash не получил должного совершенствования (например своевременного появления во флэше своих инструментов типа Dragon Bone, или как в Spine). Большинство таких покупок - это контроль прогресса и достижений, за счёт продажного начальства - пример тому Softimage - труд талантливых инженеров, который был продан Autodesk'у на растерзание беЗчеловечными менеджерами и акционерами - тупыми жадными бездарными до творчества и созидания толстосумами.

Но это уже проблема мироустройства(общество-устройства) - что в этом мире над светлыми инженерами и творцами всегда главнее бездарный торгаш имеющий фантики в неограниченном количестве, получивший их от "федеральной банковской резервной системы", которая печатает их в неограниченном количестве(да, да, поверили в привязку к золоту?) - раздаёт эти резанные бумажки как основной инструмент контролирования творцов(гоев) своими кланами нелюдей(так называемой мировой "элитой", а на самом деле зубастиками с вертикальными зрачками) - которые портят идеи и начинания, направляя набирающие обороты идей должных улучшить мир в болото стагнаций.

Кстати поэтому вместо фантастического эко-технологичного светлого будущего из ретро картинок второй половины 20го века, мы наблюдаем формирование мрачного цифрового концлагеря по типу 2049 "бегущий по лезвию".
2019-01-24
Хорошо хоть с Блендер'ом этого не произойдёт. 🤞
2019-01-24
ЖЕСТЬ.
2019-01-24
Монополизация, более ничего.
2019-01-24
Это потеря.
2019-01-24
Господи, что этот гребанный креатив Creative Cloud, может дать сабстанцу??????? Вот этот Dimension???? Это смешно. Кому он впал вообще.
2019-01-24
Антон Nesmiyanov (ant.onix)Господи, что этот гребанный креатив Creative Cloud, может дать сабстанцу??????? Вот этот Dimension???? Это смешно. Кому он впал вообще.
Тут по другому надо думать - что может дать сабстанс адоби? А очень просто - отчисления от эпиков, юнити, с игрушек вышеперечисленных и т.д. Они прикупили Mixamo, Fuse CC до сих пор в виде беты, при этом отличается от пред. версии считай что ничем. Но мокапы, модели и т.д. для анрила, юнити и проч.
2019-01-24
Это очень досадно! Пользовался в свое удовольствие стренькой стим версией с ее бесконечной подпиской! а сейчас видать ее тоже прикроют!((
2019-01-25
"Страшную весть принёс я в твой дом Надежда" (с) к\ф "Любовь и голуби"
2019-01-25
Адоб развивается в худшую сторону. Много нюансов по которым не хочется пользоваться ихними продуктами, а тут еще это... Печально конечно!
2019-01-25
Еще ж вроде ходили слухи что Адоби положила глаз на Синема4Д. Будет полный комплект. Звучит конечно хорошо, но на деле... Согласен с общим мнением что закапывать проекты они умеют лучше чем разрабатывать.
2019-01-25
Кстати, тут подумал - по логике, Adobe должна была покупать Quixel а не Allegorithmic, - так как у них уже интегрированное решение - плагин к Photoshop - Quixel suite! Да + Megascans, большая библиотека сканов с Mixer'ом больше выглядят по адобовски - ну всмысле доступ к облаку-массиву данных по лицензии.
2019-01-25
Саня ЛанеевКстати, тут подумал - по логике, Adobe должна была покупать Quixel
Рано еще. Вот подсадят Quixel на свой продукт мильон юзеров - тады...
2019-01-25
Хороший ход со стороны "алегоритмиков". Все принципиально новое что можно они уже сделали. В новых версиях нас ожидали бы небольшие багфиксы и перерисовка интерфейса, раскрашивание кнопочек по-новому. С этим успешно справляются "адобовцы" - они десятилетиями могут этим заниматься.
2019-01-25
e.ovВсе принципиально новое что можно они уже сделали.
Ога, осталось сделать всё принципиально старое: симметрию по нескольким осям, в экранном пространстве, инструменты выделения...
2019-01-26
гречу и спички уже закупать?)
2019-01-27
Сергей ПакИ этих сожрали. Как-то скверно.
Хватит всякий апокалипсис моделить фотографируй и будет тебе текстуры.
2019-01-27
Жаксылык Мукатаев (Jaksi) Хватит всякий апокалипсис моделить фотографируй и будет тебе текстуры.
Вы пониматете какую ерунду написали?
2019-01-30
В стиме появилась 2019. К чему бы это.
2019-02-01
Вадим Беднов (Vadim Bednov)В стиме появилась 2019. К чему бы это.
если мне не изменяет память то она там с черной пятницы 2018го года.
2019-02-01
Владимир Ануфриевесли мне не изменяет память то она там с черной пятницы 2018го года.
Это не так. На момент появления данной новости, её там не было.
2019-03-25
EgoDZBЕще ж вроде ходили слухи что Адоби положила глаз на Синема4Д
Типун тебе на язык! Только этого не хватало! Максон это одна из немногих
компаний которая свой продукт доводит до ума. О том сколько фишек они
внедряют с каждым релизом, и насколько они чутки к мнениям
пользователей, можно спорить часами, но одного у них не отнять - баги
они вычищают тщательно. Если Адоби их выкупит, то все - пиши пропало.
RENDER.RU