Анимация не в счёт | Почему Оскар получает только Disney
Кампания в Twitter по продвижению диснеевской "Суперсемейки 2" (Incredibles 2) в преддверии премии Оскар пошла не по плану. Фанаты "Человека-Паука: Через вселенные" затроллили студию и премию, возмущаясь несправедливым отношением "Академии" к анимации.
Люди, которые сидят в Twitter — это не те же люди, которые голосуют на Academy Awards. Если раньше это было непонятно для компании Уолта Диснея, то после того, как на прошлых выходных они попытались использовать социальную сеть для продвижения "Суперсемейки 2" на номинацию Оскар "Лучший анимационный фильм", они точно в этом убедились.
Disney в течение последних 11 лет практически стали единственными "владельцами" Оскара в этой категории, поэтому неудивительно, что они хотели бы продолжить в том же духе с Incredibles 2. Почему они решили использовать Twitter для продвижения — другой вопрос. Без сомнения, студия уже потратилась на рекламу в виде рекламных публикаций, баннеров на веб-сайтах фильмов и мероприятий для тех, кто голосует на Academy Awards. Twitter бесплатен, подумали маркетологи, так почему бы не написать пару твитов об Incredibles 2 с положительными цитатами кинокритиков?
В течение нескольких часов после публикации этих твитов тысячи фанатов Spider-Man: Into Spider-Verse затроллили Disney в комментариях, многие просто решили опубликовать GIF ошеломленного и сбитого с толку Spidey.
Интересно, что, несмотря на то, что фильм является явным лидером в этом году и уже был отмечен десятками наград в этом сезоне, в том числе BAFTA, "Золотым глобусом" и многочисленными наградами Annies и VES, его шансы на Оскар остаются сомнительными.
А всё потому, что те, кто имеет право голоса при выборе победителей, презрительно смотрят на анимационные фильмы и отказываются относиться к анимации с тем же достоинством и уважением, что и к кинопроизводству. Некоторые избиратели "Академии" в прошлом открыто признавали, что даже не удосужились посмотреть картины номинантов, просто выбрав те, что выпущены Disney или Pixar.
Хотя это и объясняет, почему мультфильмы студии Disney выигрывают из года в год, это оскорбляет поклонников анимации, которые хотят большего внимания к индустрии анимации. Вручение 91ой Премии Академии состоится уже в следующий понедельник 25 февраля, где мы и узнаем, может ли общественное мнение как-то повлиять на выбор критиков. Если вы ещё не видели, что Disney предлагает нам в следующем году, то посмотрите трейлер ремейка "Аладдин" с Уиллом Смитом в роли Джинна.