Релиз обновленного Substance Designer 2018

5 декабря - как раз к новогодним каникулам, - Allegorithmic выпустили апдэйт Substance Designer 2018, предлагая новые возможности и обновлённый дизайн, которые так давно ждало сообщество Substance. UX стал намного плавнее, что делает рабочий процесс художников и дизайнеров продуктивнее и быстрее. Был так же добавлен новый нод PBR рендеринга для увеличения фотореализма для каждой карты. Повышение производительности создает основу для будущих обновлений и улучшений.

Опираясь на отзывы сообщества и постоянное усовершенствование движка Substance Designer, Allegorithmic смогли выявить самые актуальные способы упростить воркфлоу. Что мы имеем в итоге:

  • Доступ к списку нодов через Tab/пробел - часто запрашиваемое дополнение, которое позволяет пользователям получить доступ к списку нодов в графике одним нажатием клавиши.
UX_tab.gif


  • Выделение всего потока (Flow Highlight) - при выбора нода подсвечиваются все парентал ноды; функция “Select parent node” также была улучшена.

UX_flow_highlight.gif


  • Бэйджи (Badges) - в графическом режиме художники теперь могут определять, какие узлы отображаются в 2D, 3D и смотреть их свойства; бейджи также могут идентифицировать функциональные ошибки в нодах.
badges.gif



  • Переработан инструмент поиска в графах (Graph Search Tool) - теперь пользователи могут выполнять поиск по меткам, тегам и переменным функций, а также по UID узла, чтобы изолировать и идентифицировать сообщения о его ошибках.
UX_search.gif



  • Вкладки графиков (Graph Tabs) - кнопки управления вкладками графиков теперь находятся на самой вкладке; графические элементы управления можно перемещать по экрану и располагать так, как удобно.
UX_tabs.gif


  • Система навигации (Breadcrumbs) - все элементы, видимые и редактируемые, теперь видны в одной, более удобной системе без необходимости открытия новых вкладок.
breadcrumb.gif


Наряду с улучшениями UX, новый нод PBR рендера предоставляет юзерам возможность рендерить PBR материалы, включая base colour, metallic и roughness, на уровне, сравнимым с Iray. Дизайнеры могут просто перекинуть PBR материалы и HDR карту и симулировать освещение материалов в рамках одной карты.

content_pbr_render.gif

2311a22e1544039973.2801375.jpg
content_pbr_render_thumbnail.gif

Новый апдэйт Substance Designer уже доступен бесплатно для тех, у кого имеется действующая подписка. Основных вариантов подписки есть два - для инди-дизайнеров стоимостью в $19.90/месяц и Pro за $99.90/месяц. Дизайнерам также доступна покупка по индивидуальной лицензии, включающая 12 месяцев обслуживания. Студенты и учителя могут запросить лицензию совершенно бесплатно.

486 0 850 4
2
2018-12-15
А еще он продается в стиме по гораздо более божескому ценнику (очевидно инди версия).
2018-12-17
а пайнтер сейчас в стиме 1300 рублей. До 27.12, с зарплаты куплю.
RENDER.RU