RENDER.RU

Разрушенные домики

preview Разрушенные домики
Четыре домика. Общий полигонаж - 29556 треугольников. 13 текстур. 4 диффузки 2048*2048 (по одной на дом). 8 карт 256*256 - окна и дверь (диффуз, альфа, спекуляр, маска для спекуляра (да, здесь я перемудрил)). Одна диффузка 512*512 - мусор и обломки. Первый домик делел довольно долго, потом процесс пошел легче - по одному домику в три дня. Подробнее можно рассмотреть на большой картинке. Или скачать здесь: http://obfuscate.boom.ru/oldam/houses.htm
9
2009-08-05
vprincipe neploho....tolko oranzhevoe osveshenie kak to vse ubivaet...nuzhno bilo zadnik delat drugogo cveta
2009-08-05
ммммм... дооомики) класс!)
2009-08-06
Классно) в игру какую-нибудь импортировать и полазить по ним) О.о
2009-08-06
Спасибо, ребята. [b]Гасконец[/b] >vse ubivaet Мне очень нравится это выражение ;). Срочно жму кнопку "исключить из корнхолио". А если серьезно, сам вижу, что визуализация ни к черту. Ну так это и не художественная работа. [b]Man5ON (3D Work)[/b] Ну так вперед ;) Ссылку на модельки я дал. Конечно их придется доработать напильником, но "дорогу осилит идущий".
2009-08-06
Приятная работа. Прям сити17 стаил :)
2009-08-07
Обрати внимание на некоторые рамы-когда так рушатся стены они тоже ломаются, а у тебя есть такие что только чудо могло их сохранить. По геометрии вроде бы все, разве что было бы прикольно если в каком то доме видно лестницу. Текстуры - УГ. Они не проработаны вообще. Ни теней, подтеков, деталей. Такое чувство что там на кирпич кто то положил пяти сантиметровый слой шпатлевки. Текстура разломов будет другая и по цвету и по фактуре. Арматуру бы еще межэтажных перекрытий(текстура с альфой-ее на плэйн и параллельно полу ее засунуть, что бы немного выглядывала). Как заднеплановые здания для рендера-зачет, гак гейм лоу поли-ни катит никак.
2009-08-07
Согласен не со всем, но в целом, спасибо за критику.
2009-08-10
Ха:) Я седня то же домики отослал:)...
2009-08-12
давно пора эти домики в галерею) молодец, оч. красиво получается...
RENDER.RU