Сделано для мода.
Текстуры: 512x512 (Diffuse, Spec, Normal)
Поликаунт:
Деревянный столб : 260 триса
Бетонный столб: 164 триса
Рэндэры из UnrealEditor-а.
Изображения с большым разрешением можете найти на моем блоге: http://vovastrugac.blogspot.com/
Коментарии и критика особо приветвуется.
Спасибо.
13
2009-04-20
Нет мыслей по работе :(
Сложно оценивать такие работы т.к. просто нечего.
2009-04-20
to -Greg-
ну нормальные игровые пропсы что тут еще надо ?
2009-04-20
хм... ну можно было еще лампочки повесить, фонарики... а так вообщемто неплохо
2009-04-20
[quote=Vladimir Strugac]
ну нормальные игровые пропсы что тут еще надо ?
[/quote]
Работа хорошая нет сомнения.
Просто в такие работы много труда и времени не вложено. В них нет ничего сложного. И оценивать я особо не знаю что тут.
2009-04-21
[b]Vladimir Strugac[/b]
Ну не все тут прям вот так вот хорошо, есть над чем поработать.
Просто всем персов подавай:) и подобным пропсам какого то особого внимания люди не уделяют, в большенстве, причем как мне кажется очень зря.
Ну например взять деревянный столб:
1. Оттенок дерева какой то слишком теплый, не очень натурально смотрится, его бы сделать более выцветшим (он же не в помещении). И потом, деревянные столбы как правило обрабатывают какой то черной фигней, типа смолы и далеко не для того чтобы они лучше горели:), а для того чтобы дерево быстро не сгнило.
2. Бетонные "сваи" этого столба смотрятся... ну просто как коробки что ли. Сделать один столб, как вариант, чтобы одна из бетонных "свай" была раздолбана, часть бетона (где то посередине) была раскрошена (от былой аварии, например) и там будут видны металлические прутья каркаса этой бетонной "сваи". И как следствие, столб немного накренить, куда нибудь в бок.
- Намотать на столб каких нибудь оборванных проводов, может быть каких то листовок с объявлениями, причем не текстурой, а отдельными плейнами сделать.
- Там вот на верху палка горизонтальная, как то скучно там все смотрится, сделать бы ей еще каких нибудь диагональных креплений, тоже из дерева, например, хотя можно и металлические уголки.
- Еще как вариант прицепить снизу небольшую трансформаторную будку.
Ну в общем как то оживить эти пропсы, а то сейчас это все как то кроме "ну ниче так" не вызывает.
А с бетонным столбом сам пофантазируешь:) Пропсы - это же маленькие кусочки ИЗ КОТОРЫХ состоит весь игровой мир. Так что отношение к ним, должно быть таким же как и к персонажам, потому что важно все.
Успехов!
2009-04-21
хрррррррр. скуууууучно! [smile=14] великое дело пропсы выкладывать. там в запасе урны нет случайно или собачьей будки? Нет бы показать пропсов 30 и ссылку на них дать в большом разрешении. И вообще, текстура бетона на деревянном столбе одинаковая.
2009-04-21
to Crea.Gen
спасибо за критику, про оттенок дерева прям как будто открыл глаза ))
но смолу как то на рефах не заметил ( больно мало их было )
идеи с оживлением были и по началу но потом оказалось что они дают серьезный плюс к полигонам а если предполагать что этих столбов в сцене будет больше дюжыны то экономия делалась очень строгая.
но это ни в коем случае не опровергает твоей верной критики.
спасибо еще раз и тебе желаю удачи.
to madrun
что такой злой то ?
2009-04-21
[b]Vladimir Strugac[/b]
На самом деле этот столб можно оставить как базу, но вот над текстурой нужно поработать. Разрешение всетаки маловато как то, используй хотя бы 2 тексы по *512, на сваи и на сам столб.
Так вот, используй этот объект как базу, а те дополнительные элементы про которые я говорил используй как варианты, ну чтобы просто все столбы небыли клонами. Один столб с будкой трансформаторной, другой с объявами, третий с оборванными проводами, четвертый и с тем и другим. В общем тут не нужно ограничивать свою фантазию. Можешь например даже сделать несколько текстур (2-3) для базового столба, чтобы еще больше разбавить эффект клонирования. Юзай все по максимуму:).
И кстати не нужно так реагировать на сообщения пользователей, думая что они это пишут со зла. В их сообщениях нет ни капли злобы, просто некоторые остались равнодушными к твоей работе, вот и все и в этом нет ничего плохого.
2009-04-21
[b]Vladimir Strugac[/b]
И кстати, не понимаю твоего маниакального стремления к экономии полигонов:) это ж Unreal Engine 3 :) Тем более что у тебя там на столб всего 260 трисов, даже если учесть что столбов там будет 20, то получается 5200 транглов, что для такого движка как Unreal Engine 3 - как слону дробинка. Так что подумай, может быть можно чутка прибавить? Уж не знаю каких масштабов ты делаешь карту и делаешь ли ее вобще, но я думаю, что 500 трисов было бы оптимально, а израсходовать их там есть куда;) Ну и как всегда успехов!:)
2009-04-21
to Crea.Gen
да будет неплохо сделать отдельно объекты разные вообще отдельно и навешать на разные столбы по разному.
а над темой с тем что надо разные столбы я немножко подумал но не стал выкладывать все варианты на общее обозрение
http://img512.imageshack.us/img512/5483/screenqhm.jpg
http://img404.imageshack.us/img404/9206/57426519.jpg
конечно не фонтан но делал из того что было.
я к сжл не написал но модель делалась не под UE3 а под Source а рендеры из UE3 потому что мне в нем удобнее.
2009-04-22
деревяшка к бетонным столбам не клепается металлической полосой :) а прикручивается проволокой. крестовина по мойму должна быть из металлического уголка, хотя могу ошибаться. у бетонного столба не понятно что за два ромба висят... если это изоляторы то лучше потрать побольше полигонов и сделай их поправдоподобнее. Трансформаторная будка и прочие прибабахи - это отдельные пропсы. Потом если у тебя столбы не будут разрушаться то движок их делает инстансами, то есть у тебя в сцене дох... столбов, но движок считает что он один. и уж больно симметрично выглядят бетонные столбы к которым прикреплен деревянный, ассиметрии не хватат!!
2009-04-22
По мне на дереве (особенно на перекладине) нужно решительно убавить спекуляру, а то как лыжа, намазанная мазью. Фактура бетона очень даже нравится.
2009-10-08
[quote]хрррррррр. скуууууучно! великое дело пропсы выкладывать. там в запасе урны нет случайно или собачьей будки? Нет бы показать пропсов 30 и ссылку на них дать в большом разрешении. И вообще, текстура бетона на деревянном столбе одинаковая.[/quote]
+1