RENDER.RU

Ford GPW

preview Ford GPW
Моделька сделана после игры в Company of Heroes ну и просто хотел по пробовать себя в таком минимализме. Тех. спец. : Одна текстура 512x512 (diffuse) 1812 трисов. Смотрите и оставляйте комменты. Спасибо.
13
2009-01-13
dla takogo nizkogo razresheniya modelka prosto super.
2009-01-13
круто!
2009-01-13
неплохо... колеса бы всеже покруглее сделать...
2009-01-13
Сзади на "петлях" схалтурил, а так круто!)
2009-01-13
to Гасконец to sssr спасибо ! to Pionar to ~SAURON~ поставил себе лимит в 1800 трисов и пришлось экономить на всем.
2009-01-13
такие модельки надо с игровой камеры показывать. Камера, ведь так близко не приблизится.
2009-01-13
Съэкономил бы на колёсах! делается 2-мя способами: 1) мог бы центральный вертекс ремувнуть, но это 2 триса гдет, с каждого колеса - итог 8! 2) Это заменить центральную часть плейном из 3-х вертексов с альфой - итог 36 трисов!
2009-01-13
to Александр Терсков to ~SAURON~ спасибо за советы будет учтено ;)
2009-01-14
Если это моделька для RTS то имеется необоснованная растрата полигонов: - шов поперек капота и бампера (ну это просто наверно ушло от внимания, сам такое часто забываю) - необоснованная детализация: выпуклые фары (зачем? ведь можно текстурой как подфарники) петли на стойке лобового стекла (тоже текстурой), задний мост (его вобще в игре будет видно отсилы в 10 случаях из ста даже если перевернуть машину там никчему такая детализация), рессоры (годится просто треугольник), руль (если альфой то получится гораздо круглее), задний бампер (для чего делать эти овалы если можно сделать более условно но почестному), номерная табличка (там хватит одного квада), крепежи сидений (если они так принципиальны то хватит и четырехугольного сечения а не 6-ти угольника или 5-ти неразгляжу), - ну еще ранее упомянутые колеса. в итоге можно смело урезать модель на 100-200 полигонов и потратить их с большим толком на детализацию там где она действительно нужна, например - сделать колеса круглее на итерацию :)
2009-01-14
А разве была моноприводная модификация??? И кстати, для американских внедорожников, характерно расположение моста над рессорой (как у легковых). Это у наших 64-67-х (собсно, как и у всех предыдущих и последующих), мост под рессорой стоял. Потому как, о приземистости машины, наши не сильно парились, - главное чтоб по перепаханному полю ехал легко:) Здесь же, мост, вообще по земле волочится, даже по колесу не отцентрирован... А так, моделька симпатичная, - есть, конечно, что пошлифовать, но это дело почти бесконечное.
2009-01-14
to Blake согласен есть что по урезать но если планировать для игры можно и некоторые урезки делать нa лодах to kroket если честно не нашел фотки того как у него устроен привод и тд (сам в этом не очень то и разбираюсь) и забил на точность... нашел фотку ЗИЛа с низу и смотрел приблизительно по нему
2009-01-14
Для моделе такого плана думаю лишние всякие выпуклости фар, ручки, лопаты...С такого ракурса они врядли бутут покзаны, а значит лишняя трата полей. На текстуре нарисовать, и не отличить будет. В остльном гуд.
2009-01-14
Народ, а вы игру то саму видели?)) Company of Heroes?)))
RENDER.RU