Rich

Этого мужика делал больше месяца Было бы время закончил пистолет и дробовик для него но это в будушем. Текстуры полностью рисованные от руки ну кроме там некоторых штрихов. Всего в нем 5150 полигонов (трисов) и тесктуры 2048x2048 Diffuse,Spec,Normal. Смотрите и по больше критикуйте !!! Хай-Поли http://img91.imageshack.us/my.php?image=highpolyrc4.jpg Текстуры http://img91.imageshack.us/my.php?image=texturesgn1.jpg
0 850 0
12
2008-09-28
ну и морда у тебя Шарапов
2008-09-29
Прикольно, напомнил он мне Кэш'а из Мэнханта)и морда в самый раз)) А теперь минусы, ссори конечно, но что-то не видно, что ты рисовал текстуры от руки (как ни разгядывал, но такое ощущение, что каждый этлемент развертки, был просто залит одним цветом), в пользу простой заливки можно отнести пуговицы на куртке, - они того же цвета что и куртка. (хотя нет, единственное где проглядываеться текстура - это кобура с сумочкой). Т.ж. не помешало бы использовать фотошоповский фильтр от NVidia, а то на нормале нехватает мелкой деталлизации. Ну и напоследок, - на шее много лишней плоти) можешь смело делать липпосакцию))
2008-09-29
честно говоря,рисование от руки не самая хорошая идея,когда не являешься провессионалом в данной области.Джинса и особенно куртка(впрочем и майка тоже),выглядят очень пластмассово,перекрась в фотошопе при помощи обычных фото текстур,увидишь огромную разницу в качестве.удачи.
2008-09-29
Хорошо в целом. Складки смоделены характерно, только складки в области икроножоных мышц странные! Ну про текстуры сказали. Молодец! Успехов!!
2008-09-29
to Posthuman Да пуговици это я прошляпил но не беда там 2 минн работы чтоб это исправить. Я пользовался плагином но вот видиш на корбуре детали видны только близкого растояния. Также на нормалке все детали есть просто увидеть их можно только в ее родном размере (в скрине текстурок их разрешение в 4 раза меньше) в оправдание несколько скринов http://img504.imageshack.us/my.php?image=81312584gg2.jpg http://img227.imageshack.us/my.php?image=94462065wo9.jpg но всеровно если у все такое впечетление от текстур значит придется думать и решать проблему to 3Duke Пробовал накладывать фотки но результат не понравился ( скорее по моей вине а не по вине метода в целом ) а рисование понравилось больше так как дает больший контроль, я конечно же не профи в этом но думаю по проктиковавшись дойду до сносного результата. Про пластмасс - убью спекуляр в этих местах и думаю будет лудше. to Михаил Калинич ты прав косечок там вышел не обратил внимание. Спасибо за критику !!!
2008-09-29
А меня без приложеных текстур почему-то не пропускают. D= Какой-то он у тебя пластиковый чересчур. особенно куртка и майка...
2008-09-29
to biomech почитай описание по внимательнее
2008-09-29
ух. извиняюсь мое упущение... автор убедительная просьба выслать мне вариант изображения сетки и текстур. в противном случае работа будет удалена из галереи. спасибо за понимание.
2008-10-03
чет спекуляр так себе, нереалистично, а так вобщем неплохо
2008-10-06
к ноге пистолет?) может к другому месту?)
2008-10-09
Шов на башке на нормал мапе кажется есть. Текстуры вроде просто фотки накидались. Лоуполька головы вроде какаято нечеловеческая. Для спекуляра мало просто "обесцветить" дифуз, нужно с кривыми и левелами поиграть хотябы. Еще, кобура так не может крепиться - она сползет. Еще один ремешок всегда идет к поясу. Вотс [smile=04] это что я увидел) но еще вообщето я бы ноги ему подлатал - в бедрах и икрах побольше
2010-02-11
Хорошая работа. Понравился в общих чертах всё )
RENDER.RU