RENDER.RU

Industrial room (Environment)

preview Industrial room (Environment)
В этой сцене Оттачивал текстуринг/моделинг,пробовал себя в UnrealEditor-e. Текстуры. Diffuse : 8 maps (2k res) 5 maps (1k res) Normal : 8 maps (2k res) 5maps (1k res) Specular 7 maps (2k res) 3 maps (1k res) Больше скринов и инфорнаций о сцене можете найти но ссылке http://vovastrugac.blogspot.com/ Критика желательна ) Спасибо.
4
2009-02-28
В стиле Mirror's Edge! =) Круть!
2009-02-28
нравится, только кафель на колоннах, на бронепластины похож) а так круто)
2009-02-28
Mirrors edge! круто!
2009-03-26
Вот немного критики. Зачем кафель на текстуре тайлить, (ее вообще нужно пересмотреть, там еще оптимизировать и оптимизировать)? Если уж тайлить так как то использовать текстуру. Комната стерильная, может было бы и нормально, но так как есть грязные элементы(бочки, ящики, убитые поручни, грязная обшарпаная вентиляция(? она ж блястеть должна), двери) выглядит инородно(в комнате только-только сделали ремонт а потом заперли кучу мусора). Чтобы выдержать стилистику нужно чуть-чуть загадить стены, особенно низ стены, там обычно больше всего пыли и тень там будет. В щелях и стыках грязи бы... И да - нормалка на кафеле жуткая. Текстуру дерева в топку(похоже на побеленый забор), На огнетушитель надо бы наклейку с инструкцией и крепления к стене сделать. Деталюшек мало(одна банка краски или чегототам и одна белая картонная коробка это мало). Где дверная лудка? Двумя словами-атмосферности ноль.
RENDER.RU