1989polygon, две текстуры1024\1024 и две bump текстуры таковаж размера
первый опыт текстуринга с Unwrap
22
2006-12-13
На цоколе текстура неудачно подобрана. Остальное достойно, молодец.
2006-12-13
моделинг-жесть
2006-12-13
в смысле жесть?
2006-12-13
Класс
очень живо
Это здание на каком нибуть движке игровом также прикольно смотрелось бы ?
2006-12-13
всмысле сетка [b]"[/b]клевая[b]"[/b] посмотри на окна.
2006-12-13
А ты лестницу мешом что ли делал?
2006-12-14
Alex123
думаю что также
S.andr
говори канкрэтна что с окнами не так
Wasteland
ты имееш в виду пожарную? сначала сплайнами затем edit poly
2006-12-14
Модель это модель, а вот текстура еще роль играет если (игровой проект) Тут ее дофига помоему и еще с каким разрешением? А лестницу я бы сделал 1-2 этажа поликами, а остальное альфой пустил... Ну смотря для каких целей... а выглядит здорово.
Удачи!
2006-12-14
Вот именно - лестницу нужно было альфа-каналом делать...
2006-12-14
Х.х Что-то я не пойму.. что с сеткой... Окна булеаном сделаны??? О.о Или я торможу???
P.S. надёюсь... что я торможу...
2006-12-15
прочитай пост AZA
булен для тебя нормально? no comments
2006-12-15
1989 polygon или triangles - есть разница :) Сдается мне что трианглов будет раза в два-три больше.
Булеан делать можно, только потом обязательно свелдить точки или просто проверить, чтобы не было артефактов каких. А так все красиво. Удачи.
2006-12-15
ёптель никакова булеана здесь нету, окна разрезаны ивыдавлены!
2006-12-15
[quote]ёптель никакова булеана здесь нету, окна разрезаны ивыдавлены![/quote]
Да понятно что выдавлены но сколько точк там не соеденненых там их обязательно гранями надо с углами соеденять такие полики помоему не один движек не потянет
соедени и глянь сколько полей там
тогда ни каких претензий
С уважением
2006-12-15
Млин... я же не со зла... Просто модель в максе... и на игровом движке разные вещи...
P.S. Спрашиваетссё... зачем вылаживать... работы с отрендеренными тенями... Конечно.. смотретссё будет хорошо... но только в пострендере... А чтобы оценить как это на движке... (существует огромное количество всяких бесплатный движков... и другого софта... Как один из вариантов... портировать в .X )...
P.P.S. Всё это ИМХО... /не воспринимать и не реагировать на мои посты.../
2006-12-16
чем эти окна вырезаны то?
2006-12-18
електролобзиком(шутка),cutом естесно!
2006-12-19
я не спец, посему спрошу, а что там с окнам? я так и не расмотерел ничего, конечно кроме свободных вершин, которые все стоит "занять".
Вобщем смотрится хорошо.
P.S. ипортировать моедль в движок и только тогда показывать ее скрин - это "жесть", в каком-то смысле, тоже. ))
2006-12-19
я тож не спец, но ведь есть модификатор стек который показывает все не спаеные вершины и разрывы сетки, если ету сетку сканвертить в edit mesh то грани от всех вершин автоматически появляются
2006-12-20
о, наконе-то я понял, из чего тут проблему сделали. :)
[quote] полики помоему не один движек не потянет[/quote]
а что, движок атоматически не разюивает полики на триугльники?
Во всяком случае, да, полики больше 4 верших (и то не всегда) не годятся. Изюавлятся от них надо посредством соидинения вершин, во избежания всяких неприятносей в дальнейшом ))
Всеравно не болин похоже и хоть ты лусни :) я уже сказал про кол-во немалое окон одинаковых с немалым кол-вом вершин, которые порезать в ручную катом немного геморно было бы, но в первую очередь интиресна та одна грань, котороая отходи от угла окна. Почему только от одной вершины, а не от всех как положено? :)
2006-12-20
Во.. во... Проблема в том... что это не сетка... а не ведомо шо... В игровых движках (не могу сказать о всех... говорю о знакомых мне)... рендеринг идёт исключительно по треугольникам (движку пабарабану какие там меши и полигоны... он сам всё сделает)... => чтобы оценить адекватность модели... ХОТЕЛОСЬ бы увидеть эти треугольники на сетке... 1989 полигонов??? это мне ни о чём не говорит... Хотелось бы знать кол-во треугольников в модели...
2007-03-16
А я видел задание на какомто сайте, для приёма на работу надо было сделать модель вот этого дома по нескольким фоткам,Ну как приняли на работу?Кстати класно получилось,Скажи сколько треугольников.