RENDER.RU

электрощитовая

preview электрощитовая
24
2007-01-20
сам текстуру рисовал?
2007-01-20
Граффити бы получше и было б еще круче
2007-01-20
в этот раз ты уже не стал говорить цифру полигонов? 2сраных дырки так геометрию испахабили... текстуры 3Dtotalовские?
2007-01-21
Сергей "Contra" Суменко ну сам а кто же еще еще! HarliFazer наверное ты прав S.andr специално для великих 3мерщиков 599 triangles и две текстуры 512/512 ,а где же булеан
2007-01-21
Нормальнае лоуполи, респект:-))
2007-01-21
тада кроме небольшого растяжения, ошибок не вижу, ну может ещё с бампом переборщил чуток...
2007-01-22
Опять 25. Похоже автор так и не понял принципа лоу поли моделирования. Иди пожалуй в текстурщики - это у тебя лучше получается.
2007-01-22
BULLdozer если ты имееш в виду булеан, то я в третий раз повторяю что его не использую
2007-01-22
автор, ты можешь это хоть 10 раз сказать. http://img208.imageshack.us/img208/3626/11692503575157932copy6jn.jpg
2007-01-23
Да не только булин. Ты посмотри на крышу гаражей и на ступеньки тут, и всё поймёшь сам.
2007-01-23
S.andr Прокомментируй то что ты обмалевал:) Кто вам сказал такую глупость что булен нельзя использовать? Да автор возможно слукавил из-за неуверенности в своей правоте. Булен можно и нужно использовать в лоуполи. ;) Нормальная сетка. BULLdozer Расскажи о принципах лоуполи моделирования Домик приятный, правда немного в затяжках текстуры и непонятный материал на крыше. А так все хорошо. Молодец!
2007-01-23
Это надо прочувствовать, с практикой. В картинке гаражей ему про крышу сказали, видать не уловил. Да и S.andr кстати всё правильно "намалевал". Так, что ирония тут ни к месту. Мы тут не кучка малолеток которым на каникулах делать нечего, дай только картинки пообсирать. Между прочим за это люди деньги берут, а тут всё бесплатно разъяснили, знай себе впитывай.
2007-01-23
Вот я как прочувствовавший практикой, не уловил что тут не так? Странно вы объяснили. С крышей гаража все понятно. Сейчас речь идет об этой работе.
2007-01-23
Что ты скажешь про ступеньки? Можно было там сэкономить? Так, идём дальше. Все двери сделаны экструдом, судя по маленькому окошечку. Нафига спрашивается? Не удивлюсь, что и все крыши вытянуты из стен. Экономии куча. Плохая видать практика.
2007-01-23
Все это не критично. Модель не такая тяжелая в плане полигонов. Тем более что есть, например,требования некоторых движков чтобы геометрия была вся замкнутой, т.е. без open edge. Вобщем замечания не на столько критичны, чтоб говорить человеку "хреновый из тебя моделер" или "2сраных дырки так геометрию испахабили..." Больше конструктивной критики;)
2007-01-23
Ну если у нас уже в моделях по 600 трегольников, 100 из них туда сюда не критично (20%), то я молчу. А на счёт open edge ничего не сказано, а значит судим по более распространённым правилам. Да ивообще, чо я рспинаюсь, Афтар, пеши исчо... Больше ничо не скажу.
2007-01-24
во блин целая дискусия, спасибо всем, все внимательно прочитал
2007-01-24
=)
2007-02-03
Есле тебе не сложно, можешь мне отправить на мыло текстуру двери и кирпичей :) , тока без графити, всмысле стартовые которые ты использовал :)
2007-02-03
Забыл: Samarik69@list.ru
2007-02-12
респект бульдозеру ! автар иди смотри гараж я показал как примерно надо за 10 минут тоже самое в 8 раз меньше делать , BULLdozer стукни в асю есть работа по домикам, я вижу ты знаешь нужные параметры для неё !
2007-02-12
Константин Ермолаев хотел показать что кубики умееш делать? ну маладец. на вапрос чем рендерить- ни разу невидел на сайтах разработчиков рендеры?
2007-02-14
зачем в принципе рендерить лополи модель ! она же для игры а в движке всё приблизительно и будет вот так как в максе смотриться . кубики не кубики но в день можно по 50 $ на них заработать без проблем :)) (если умеешь правельно и быстро )
2007-02-19
Константин, вы возможно не в теме, но многие игровые движки поддерживают лайтмапы которые считаются вреем или любым другим доступным рендером. Так что максовский вьюпорт не канает. Кстати, Константин Ермолаев, вы забыли окна сделать в гараже, ждём новую модель:))
RENDER.RU