RENDER.RU

Старый фонарик

preview Старый фонарик Другое Другое
12
2001-09-02
Отличная работа с материалами. Освещение вроде тоже хорошо.
2001-09-02
И все же чего-то тут нет. Выскажу личное мнение. Единстенная на мой взгляд деталь, которая в какой-то мере отнимает от работы фотореалистичность- ориентация фонарика. Вот если так непредвзято взглянуть и представить, что смотришь на реальную картину( на настоящий фонарик в настоящей реальности), то мне лично показалось, что фонарик должен был бы немного прокатиться, пока не уткнулся бы включателем в деревянное основание( пол, короче) и остановился бы тогда. А тут автор вроде как его так поставил, специально для нас. Мол типа "вот, смотрите- я еще и включатель сделал". А как он так замер в этом положении и не ясно вовсе. Все чисто мое извращенское мнение. Но по-моему, это единственный факт, который портит на какой-то процент впечатление о реальности показанного. И то, на это я обратил внимание, только после того как внимательнее решил изучить работу. Так вот.
2001-09-03
Очень хорошая работа, как в плане текстур (Многим стоит поучиться, да и мне в том числе), так и в плане моделей... да, именно в плане моделей. В этой работе автор мягко и ненавязчиво показывает, что хорошей моделью является модель выполняющая свою функцию. ;) Боюсь, что если работы на этом сайте в большей мере оцениваются по "сложности моделинга" (а у меня порой создается именно такое впечатление), то эта навряд ли увидит свет. А жаль... очень жаль, ей место именно в галерее. To LOFT: Перестань. Где гарантия, что с той стороны, которая слава богу недоступна для твоего взора, не находится вмятина, которая тормозит предсказанное тобой "скатывание", фонарик то ведь старый... P.S. Существует ряд случаев, когда человеку "сведущему" в 3D показывали настоящую фотографию и спрашивали у него мнения насчет моделинга и текстур... Что дальше происходило, надеюсь описывать не надо?
2001-09-03
Спасибо за отзывы! 2 LOFT: Читаю комментарии снизу вверх, и тоже хотел написать про вмятину, но Rick меня опередил. :)
2001-09-03
Очень качественная работа, вот только угол зрения слишком уж широкоугольный получился, оттого-то "копейки" и вышли "кривые". Мой совет - несколько изменить ракурс обзора, сделать его менее широкоугольным. На самом деле, работа достойная, такую можно и в галерею :)))
2001-09-04
отличная работа! текстуры и свет просто супер. согласен с Kerk по поводу ракурса. но почему нпасс?
2001-09-04
Эх Микита... Мне понравилось. Но..........Это что, у тебя первая модель? Ты что ее так насытил полигонами. Сам работаю в LW. Не проще было - просто наложить текстуру на твой ( сетчатый ) обьект? Да и у фанарика на ручке, простой ( бамп ) непомешал. Так что братец - нестыковка получаеться. Или как. Текстуры текстурами, а моделинг моделингом. Одному мемуары писать, другому ...... Но мне понравилось . С уважением Герман
2001-09-04
Наверное стоит еще раз проорать "Эй, наверху... в галерею" P.S. Микита, ты популярен, смотри как накинулись. ;) В следующий раз сделай им пластмассовую женщину или например куколку какую-нибудь. Многие это любят, и в галерею с гарантией пройдет. Туда вообще проходит все, что хотя бы отдаленно похоже на женскую фигуру/лицо. ;)))
2001-09-04
2 Kerk: насчет угла согласен, недоглядел. Широкоугольность тут немного не в кассу. 2 111: Процитирую из форума "...А идея тут простая - с помощью одного фонарика нашли другой, старый, сломанный и забытый. К тому же вовсе не обязательно, чтобы эта идея пришлась всем по душе. Души, они у всех разные..." 2 Pashok667: Текстуры, к сожалению, не мои. Но я мучил их в фотошопе. :) 2 A r t ist : Честно говоря, это текстура не пола, а деревянной стены. :) 2 German Zavitkov: Ну, модель не первая. :) Насытил ее полигонами по той причине, что продольные вмятинки - это не бамп а моделинг. После Subdivide модель получилась громоздкая, но оптимизировать ее смысла большого не было. 2 Rick: А это неплохая идея!
2001-09-04
Ну если ты при моделинге дерева ( 10 деревьев ) , "вмятенки" будешь делать так же - то что у тебя получиться .... Модельшика со стажем, видно издалека. И зачем вообще ( Subdivide ) было применять, в этой сцене? А.... В LW очень и так хорошее сглаживание. С уважением Герман
2001-09-12
Мдааа, не попал я в галерею. Ну, не попал, так не попал. Npass мне как-то роднее. :)
2008-12-13
Спустя 7 лет работа выполнена качественно. Да-да именно так. Впрочем это уже мало кого интересует.... А жаль!
RENDER.RU