Прикольно....только не понятно, как коровка пробку в попке откупоривает? Или у них взаимопомощь? :))))
Надо было ее с фонариком сживить в одну сцену. Так сказать "живое" и "неживое" встретились :)
2002-09-11
2 InDustReal : возможно автор имел в виду "Industrial", просто ошибся в одной букве...
2002-09-11
Если бы ее повесить на нить, то получилось бы довольно прикольно.
А с другой стороны, проанимировав и немного разблюрив крылья,
она бы сразу ожила.
2002-09-11
ой...глядишь еще и на ILM в суд подаст за плагиат...)
2002-09-11
To green.7: Конечно неживые, это ж "Индастриал баг". :)
To InDustReal: Действительно, хотел написать "Industrial bug", но вышло так... Нет, правда! "Промышленный жучок". Ничего личного. Ну просто в названии ошибся чуток...
А реагируйте "по совокупности сложности работы и композиции". :) Композиция, кстати рождалась в тяжелых муках. Каждый выкидыш запихивался обратно до получения приемлемого результата. :)
To Ae: Пробка откупоривается скорее всего скопившимися отработанными газами. :) А на бензозаправке жучки добрые вставляют ее обратно. Кстати, тут от живой божьей коровки остался передок чуть-чуть, так что "живое+неживое" здесь есть.
Кстати, рекоммендую смотреть большое изображение, поскольку оно не замылено и видно чуть больше деталей. На спине у нее написано "БК-23", то есть "Божья Коровка-23". 23 - это день моего рождения.
2002-09-11
To Никита Ратников: Если честно, то как только ее доделал, мне такую дома висящую на ниточке захотелось. :)
To Тусуй Вакуум!: А еще ID Software может в суд подать на ILM за то, что комбинация клавиш "I-L-M" в игре "Wolfenstein 3D" давала 100% жизни и самое крутое оружие. :)))
2002-09-11
Некоторая допотопность коровки возможно обозначает интенцию среднестатистического неофита рендера а бэк огромность и чуждость
некоей глубокой идеи.А возможно и не обозначает.
Дзэн!
2002-09-11
To Markis de LA Rosa Salvador de Los Toros: весьма возможно...
2002-09-11
Да,Никита -все мы были молоды и носили бороды.
2002-09-11
Да,Микита -все мы были молоды и носили бороды.
2002-09-12
не лохи сидят - два раза не повторяй)).
Микита....эээ...точно ведь, блин...)
2002-09-12
ну вообщем-то прям балдежь. И моделька, и текстуры. А вот фон - как приклеен..(
2002-09-12
Лично у меня первое впечатление было таковым: Микита иносказательно выражает удивление неадекватной модерации работ в галерее... Призадумался я... И отринул подобное обвинение как ничтожное:)
Коровка выглядит слегка заиндевевшей...
2002-09-12
И это после всех заумных постов про композицию. Да уж...............
2002-09-12
To sfp: Спасибо за честность!
To All: Скажите, что бы вы хотели изменить в композиции. Очень прошу!
2002-09-12
Довольно таки красочно!
2 Всем остальным: Вы бы еще "Черный квадрат" обсуждали тут!
Кто че видит!
Мало кто на этом сервере может сделать че нить толковое!
Зато критиковать мастаки все!
какая разница как эта корова из пробки попку выдергивать будет!? Если присмотреться к графике в фильмах, то в некоторых из них все противоречит всем законам физики и всего остального!
2002-09-12
РУЛЬ! Работа рулит, идея супер! Зависть жуткая черная к автору... простые вещи не обязаны быть великими.. и наоборот.. но это... ёпрст.. я ее себе на wallpaper поставил.
2002-09-12
- Фон как всегда плоский, на картину тоже не похоже.
-Слишком резкие границы жука.
-Такая фиговина, вряд ли полетит, слишком малы крылья имхо.
2002-09-12
размытае светавое пятно(?) справа не кампенсирует тяжести жука, плюс сам жук абрезан-явна не хватает прастранства снизу, силует плоха читаеца-отсюда патеря качественнай стараны работы, и ваабще-смысла самой картинки не улавил...
2002-09-12
2 Mindphaser and Максим Кулик: Спасибо за комментарии!
2 Leshiy: А разве картины должны быть нарисованы стандартными кисточками на стандартной бумаге стандартным художником, и по стандартам? :) Если бы я хотел нерезкие границы коровки - они бы и были. И задача картинки не в том, чтобы убедить вас, что эта коровка полетит.
2 Max Kelner: Пространства снизу не хватает потому, что коровка летит снизу вверх и останавливается. Резать коровку надо было по-любому, я выбрал лапки. Насчет того, что силует плохо читается - я не согласен.
2002-09-12
Добавлю и я свои пару строчек..
Цвета красивые. Синий и оранжевый (вообще синий и оттенки желтого) как правило создают впечатление некоей нереальности, сказочности происходящего.
Коровка.. нормальная коровка. Вообще, что интересно, она не вываливается и не перевешивает всю картинку влево - это наверное еще заслуга оранжевого пятна справа. Собственно, вот она композиция и есть - когда все вроде как на своем месте. Даже некая драматичность присутствует.
авард!
п.с. Микита, а можно валлпапер? :)
2002-09-12
Очень хорошо.
Авард.
2002-09-12
Никита, не слухай их %))) они все завидуют просто %) Как и я... Эта коровка легла на фон как там была! ее левое крыло на картинке выгодно оттеняется светлым пятном фона. На фоне светлое пятно, а всех летающих насекомых привлекает свет - это супер.
Насчет всяких там аэродинамичных данных от Leshiy - если бы там написали "Корова-истребитель времен последней гражданской войны на Кубе (фотореализъм)" - то коменты про аэродинамику - были бы уместны. Но не тут!
Я полностью согласен с Mindphaser-ом. Блин! Тут выставка работ в автокаде или все-таки есть претензия на что-то большее чем просто механика?
Идея этой работы очень простая и потому понятная. Более того, исполнение как раз такое, какое необходимо для простых и понятных классных работ. Именно такое, какой бы такую штуку хотелось видеть.
2Автор.
1. Работа супер! ДАЕШЬ КАРТИНКУ 1024x768 :)))))))))))
2. Что ты куришь, чтобы писать такое:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=6&id=5774
? (see первый свой пост)
2002-09-12
Уж и про пробку в попке спросить нельзя, чесслово :) Для чего-то же Микита ее сделал! Значит вещь в композиции важная :) Тем более к зрителям повернута.... тут не так просто....
Хотя, если газов много, то пара выхлопных трубочек по бокам не помешала бы :)))) И лапок поболе, а то всего три......
Тогда и аворд смело получать можно :)
2002-09-12
*****Крылья не размазаны, поскольку не хотелось, чтобы они были размазаны.
*****Пространства снизу не хватает потому, что коровка летит снизу вверх и останавливаетсa
*****Резать коровку надо было по-любому
атсутсвие моушен блюра саздает впичатление, что каровка приклеена к фону-но никак не летит..
и раз доктар сказал-резать, значит резать..:)
2002-09-13
Прикольно смотрится, просто наверное надо чуть чуть фон додумать, чтоб смотрелось более органично
2002-09-13
AWARD!!!
считаю заслужин!
2002-09-13
To Титаник2: Конечно можно! Скоро дам адресок...
To Докер: Спасибо!
To Максим Кулик: Спасибо за комментарий. Курю "L&M Super Lights". :)
To Ae: Лапок на самом деле четыре. Из трех видимых лапок две несимметричные. Это сделано специально. Кто знает, что случилось с той, которая не видна? :)
To Max Kelner: Картинка - она как ребенок. Я ее люблю такой, какая она сейчас. :)
To Fusion||Mind: Вообще, сначала картинка задумывалась именно как "живое + неживое", т.е. например, цветочек, у которого части листочков состоят из металла, пластика и т.п., а другие части - живые, ну и так далее. Так что очень может быть, что эта картинка - начало некоей серии...
2002-09-14
Тогда другое предложение подкупающее своей новизной 8)) - может фон неоднородно заблюрить? По направлению движения блюр поменьше, а по краям имэйджа больше, варьируя до появления эффекта движения. Должно создаться впечетление фокусиировки камеры на коровке.
2002-09-14
To Fusion||Mind: Если мы будем блюрить фон, чтобы показать движение коровки к какой-то точке фона, то тогда с масштабом станут дела еще хуже - фон будет сопоставим с размерами коровки. Получится, что коровка летит в гиперпространство. :) Я все больше укрепляюсь в мысли, что с фоном что-то не то... Освещение, конечно, не соответствует реальному, поскольку при таком Солнце задница коровки должна быть темная-темная. И потом, надо еще соблюдать освещение по ступеням (из фотографии) - ведь фотопленка очень редко может передать весь яркостный диапазон картинки без дополнительного освещения...
Думаю, одним словом...
2002-09-14
На моем сайте http://www.geocities.com/mikita_nihalkov/
есть большой вариант коровки (1024х768), и кроме того, скетч, который я нарисовал перед тем, как сесть моделить коровку. Многие детали из скетча делать не стал, чтобы не перегружать ее...
2002-09-16
Отличный bug, на мой взгляд, я се на рабочий стол кинул...рулеззз
2002-09-17
До глубокой идеи тут как до Луны пешком... Смех один.
2002-09-17
To Mental: Спасибо за комментарий. Можно подумать, что Авард кишмя кишит глубокими идеями...
2002-09-25
Микита Нихалков - всё классно !
Только один недостаток-сделано в ДЦ
Еслиб написал что это Макс авард получил бы враз
Очень много "глубокомысленных и высокохудожественных и качественно сделанных " вещей в авард-галлерее made in MAX