RENDER.RU

Трехмерка - это геморрой!

preview Трехмерка - это геморрой! Художественные произведения
12
2003-08-19
т.е. для тебя это уже в прямом смысле слова?... чтож прими соболезнования
2003-08-19
:)
2003-08-19
KorBor, отнюдь. :) Поскольку я ею уже практически не занимаюсь. Но если подолгу проводить за компьютером - я думаю, есть все шансы. :)
2003-08-19
Геморрой имеет другую... Мнэээ... Физику... Гы... А картинка красивая... Имхо, фаташопом можно было-бы паакуратней тело навазюкать... Ишо тибе альтернативное название придумал: "Трубный позыв" или "Трудный... :)))
2003-08-19
Алексей, я как бы о физике геморроя не очень осведомлен. ;) Имеются лишь поверхностные представления (если так можно сказать). :) А с фотошопом - это да. Надо было поделикатней. В следующий раз исправлюсь. :)
2003-08-19
Микит, ,,, Ладно не думал что когда либо мы с тобой будем обсуждать геморой 3D иль нет,сама жизнь тоже геморой тогда?а что не геморой-моменто мори? Хотя для Мастера такой величины как ты и предмет и методы изображения имеют исчезающе малое значение в сравнении с самим фактом Явления Его пред непросветленными созданиями(половина из которых когда нибудь поймут на какой трубе они играли). Облагораживающее воздействие биополя излучаемого в эфиры непревзойденного критика и знатока снискало я не скажу известность,но немеркнующую славу на рендере. И если счас по Микитински прямо и с какаой-то траурной интонацией художник бросает клич в толпу полоумков,желая спасти хоть немногих от страшного заболевания то хвала спасителю. PS-Микит,ты не поверишь про Либертин даже не спросили почему так зовут,да и Elexir* ты пропустил.Царапни что-нибудь там(для вечности :))
2003-08-20
Маркиз, когда человек работает за компьютером - он сидит на стуле (табуретке, пуфике, полу). Работает, так сказать, лишь верхняя половина тела. Художник же перед мольбертом чаще всего стоит. Хотя и присаживается иногда. Так что можно ожидать от процесса создания трехмерных произведений? Только одно - все четче проявляется граница работающей части тела и неработающей. То есть геморрой. Трехмерка это же лишь средство, и целью никогда не станет. А для некоторых она уже и цель, на нее чуть ли не молятся, и для того, чтобы что-то выразить - к ней кидаются в первую очередь. Я об этом.
2003-08-20
:)
2003-08-20
Дудка забавная - Я отметил
2003-08-20
Микииит!ты меня убиваешь!:))) ты это серьзно? и что за эквивоки такие девичьи-для некоторых-это про меня надеюсь. А мистические суперсимволы- Мольберт.Это кто? Не Микит не надо...::DD!!! а что художники действительно присаживаются иногда ?а зачем? и потом я вот к примеру моделю лежа что можно ожидать при такой методе ? слушай а вот живопись она деиствительно так как бы это помягче сказать -изменила тебя или ты попал в плохую компанию
2003-08-21
Маркиз, человека меняют любые вещи. И не только живопись. И в принципе, природа вещей не влияет на характер изменения человека. От человека в первую очередь зависит в какую сторону ему измениться. Так что, измениться к лучшему можно, например, даже наблюдая шмоток блевотины, размазанный по асфальту. ;) Ну, я думаю, ты понимаешь о чем я. "Некоторые" - я тебя конкретно не имел в виду. Но все зависит от твоего восприятия. ;) А "мольберт"... М-м-м... Пусть это будет смесь Мольера и Шуберта. ;) Процесс моделирования лежа - это подсознательный отказ от желания провоцировать внутренний конфликт при создании художественного произведения. Устоявшиеся принципы, от которых не хочется отказываться. Устоявшаяся мораль, которую считаешь незыблемой. Устоявшиеся нормы и правила, созданные однако, человечеством, а не тобой. Стоячая поза сама по себе более неуравновешена, но имеет большее количество степеней свободы, нежели лежа или сидя. И не надо бояться воспользоваться этими степенями свободы. Единственный устойчивый фрагмент тела художника в момент создания произведения - ноги. Ноги, связанные с Землей. От Земли ведь никуда не деться. Мы живем на Земле. Но не следует ложиться на нее всем телом - это больше, чем требуется для художника. Ноги художника должны стоять на Земле. Сам же он должен парить над Землей, изредка присаживаясь или прилегая для того, чтобы увидеть, понять и принять земную реакцию на свои художественные произведения. Ну как?..
2003-08-22
Сладкозвучен ты как Орфей,многозначен как пифия ,изворотлив как Протей хитроумный Микита! Вот образ с совершающим челночные движения художником и тонкий намек на калибровочные функции земли чуть было я не понял буквально как самоистязания алкающего Признания. Бесподобна и фаллическая символика стоячего живописца с неограниченным числом i . ....:)))) А вот в общем плане как бы достаточно скромно,ну т.е не проглядываются формы слияния с Солнцем,зодиаками,Галаксией в конце концов.Да и вот этот самообман с изменениями-ну не самоцель же это и баловство.Временность.Рендер в твоем лице потерял тончайшего ценителя прекрасного (может даже единственного:). Школа живописи и школа хоккея потеряны в России.Особо обидно второе.Так что как не надо искать волос на панцыре черепахи и рогов на голове зайца по вернисажам а RETURN TO RENDER! ЗЫ-я счас послал картинку по поводу что 3D конвертиться легко в живопи'сь -если Слай ее не примет за отстой в 3D-то уже там ответишь и на мой вопрос- Ну как?... pps-не забывай что май нейм из маркиз :))
RENDER.RU