RENDER.RU

121B

preview 121B
Модернизированный вариант китайского среднего танка 121, разрабатывавшегося в 60-е годы. По сравнению с прототипом 121B оснащался более современной 105-мм нарезной пушкой, улучшенной подвеской, усиленной лобовой бронёй. Машины этой модификации оснащались инфракрасными лампами и лазерным дальномером. Благодаря использовавшимся на 121B прицелам танк имел более высокую точность стрельбы по сравнению с Type 59. Работа с окружением создавалась под чутким руководством Виталия Тимкина (vagrantdi.artstation.com). Рендер в модо плюс Пост в фотошопе. Игровая модель создавалась под руководством исторического консультанта Владимира Мороза. Рендеры модели из движка wot. Модель - результат сотрудничества меня и Юрия Лоскутова. Я отвечал за хайполи, спечение и текстурирование шасси, орудия и башни.
646 0 850 62
18
2017-01-26
Я не любитель WoT, но танк получился добротный, хороший! Ставлю максимальную оценку!
2017-01-26
Здорово получилось, ACap! Приятная работа. Вполне в стилистике WG! Особенно приятно, что делал в modo.
2017-01-26
Здорово! Всегда нравился твой творческий подход к работе. 10
2017-01-27
Благодарю, ребят! Рад что понравилось. У меня сейчас в работе ещё пачка танков, буду выкладывать по мере завершения)
2017-01-27
а сколько время займет на создание такого моделя? от А до Я...
2017-01-27
2 или 3 месяца - в зависимости от квалификации. Если будут элементы, которые можно повторно использовать с других танков - будет быстрее. Всегда по разному)
2017-01-27
Всегда нравятся вопросы про сроки выполнения подобной работы. А то заказчики сильно удивляются порой, когда речь идет о чем - то, что дольше чем "за ночь сделаем"
2017-01-27
Танк  хороший  получился!! А  сколько  треугольников  в  модели  и  разрешение  текстур?
2017-01-27
Максимальный поликаунт для танка  50000 треугольников. Разрешения текстур:  На artstation корпус - 4096 башня - 2048 орудие - 2048 шасси - 2048 трак - 512 В игре текстуры в два раза меньше.
2017-01-27
Хороший танк получился
2017-01-28
2-3 месяца, это если самому всё с нуля делать? Я так понимаю, что в данном случае работал не один человек.. Хочу понять всю кухню, я так понимаю, что текстуры рисовал специальный 2d artist.. Можно чуть подробней рассказать о процессе? 
2017-01-28
Конкретно данную машину надо было сделать очень быстро, поэтому распараллелили на меня и Юрия Лоскутова. Я довёл до финального вида орудие, башню и шасси, а Юрий занимался корпусом. 2-3 месяца - это время, которое уходит на создание затекстуренной модели танка с нуля у одного человека. У нас нет разделения на моделлеров и текстурщиков - всё делает один человек.
2017-01-28
Вполне адекватное время. Я думал, что в такой конторе как у танкистов народу много и работа распределена.. это конечно хорошо, что один человек и моделит и текстурит от начала до конца. А правда что весь варгаминг на maya сидит? то есть max совсем не котируется? 
2017-01-28
Maya используется как промежуточное звено между моделлером и движком - под неё пишется инструментарий для валидации и экспорта моделей в игру. Но у нас в Минске многие сидят на максе и в майку заходят только чтобы экспортнуть туда танк по финалу. Никого особо не волнует где создавалась модель. Хоть в Zbrush)
2017-01-28

хм.. не буду говорить кто, но один ,вроде как не последний чел из варгаминга, на вопрос про maya ответил мне следующее :  "... и одно из условий эта работа именно в майке. экспортер в движок написан для майки. поэтому и такое предпочтение. перегнать из макса не проблема конечно. но по итогу возникает очень много глюков, которые нужно фиксить в майке, и при этом не все они проходят нормально."    но это я так к слову. хотя мне до сих пор не ясно почему он так сказал. 

2017-02-01
[quote=ACap] 2 или 3 месяца - в зависимости от квалификации. Если будут элементы, которые можно повторно использовать с других танков - будет быстрее [/quote] Скажите, а почему такие сроки? Я боюсь показаться бестактным или сильно ошибаться, но ведь это очень долго, для одной модели.
2017-02-02
Делаем как можем. Можно быстрее - но потом стыдно будет на render.ru выкладывать)
2017-02-02
[quote=ACap] Делаем как можем. Можно быстрее - но потом стыдно будет на render.ru выкладывать) [/quote]Спасибо за ответ. Я просто не знал как спросить деликатно.
RENDER.RU