3D стиль для World of Tanks. Отвечал за весь процесс - от концепта до финальной затекстуренной модели.
Вдохновлён боевыми машинами вьетнамской войны с некоторыми отсылками к фильму "Апокалипсис сегодня".
817085052
27
2020-10-21
Круто, нет слов!
2020-10-21
Потрясно сделано! Я немного не в теме, это считается фанарт или модель потом в игру портируется?
2020-10-22
Спасибо. Это игровая модель для 2 сезона баттлпасса.
2020-10-22
Доска для сёрфа?) Забавно)) Крутая работа) Сколько треугольников весит такая модель?)
2020-10-22
офигеть сколько тут софта использовано... а зачем майка и боендер?
2020-10-22
Спасибо. Доска для сёрфа - отсылка к фильму "Апокалипсис сегодня". На этот танк выделили 80000 треугольников, но всё равно пришлось экономить и многое упрощать. Майка в нашем пайплайне это основной пакет для экспорта в движок. Без неё никак. Блендер использовался для рендера.
2020-10-22
Приветствую! На Artstation у Вас страница есть?
2020-10-22
Крутая работа! Если не секрет - траки делались геометрией или плашками?
2020-10-22
Красивенько )
2020-10-22
Спасибо. У нас два варианта траков на каждый танк. Сегментные(каждый трак отдельно, для ангара и танка игрока) и ленточные(трак выполнен единой лентой, и при вертикальном движении uv возникает имитация движения трака. Применяется при низких настройках графики и для танков рядом с игроком). Для рендеров я использовал сегментные траки. Artstation. https://www.artstation.com/andreysarafanov
2020-10-23
ACapСпасибо. У нас два варианта траков на каждый танк. Сегментные(каждый трак отдельно, для ангара и танка игрока) и ленточные(трак выполнен единой лентой, и при вертикальном движении uv возникает имитация движения трака. Применяется при низких настройках графики и для танков рядом с игроком). Для рендеров я использовал сегментные траки. Artstation. https://www.artstation.com/andreysarafanov
Сегментные, то бишь сделаны просто геометрией, без особых фокусов?
2020-10-23
Все верно. Однако есть ограничение по поликаунту. Для сегментов это 128 треугольников. Так что все равно приходится экономить.
2020-10-23
А рендер какой?
2020-10-23
Для рендера я использовал cycles в Blender'e.
2020-10-23
Андрей!
У Вас здесь был изменён Ник, потому сразу и не признал. На Artstation страницу знаю давно.
Выскажу своё мнение: по аналогичным работам цвета и фактура больше нравятся у Donny Lin (увы, куда-то пропала его страница на Artstation). Для сравнения ниже его работа:
P.S. Хотел вставить лишь ссылки на картинки, но вставились именно картинки...
2020-10-23
Спасибо. Всегда есть куда стремиться)
2020-10-23
Это точно! Иначе не будет прогресса!
2020-10-24
Теперь точно ничего не понятно: "Вдохновлён боевыми машинами вьетнамской войны с некоторыми отсылками к фильму "Апокалипсис сегодня" Но ведь уже был ровно такой же танк у Donny Lin, как так??
2020-10-24
Действительно, все очень сложно и запутанно) Donny Lin - легендарная, загадочная фигура. Я даже не знаю как ему удавалось делать такие же танки как у нас. Но, видимо, не обеднел род людской и рождаются по настоящему талантливые люди)
2020-10-27
А чего здесь удивительного, Вадим?! Люди могут работать по одной и той же теме независимо друг от друга! Андрей указал, чем был вдохновлён, Donny Lin чем-то другим...
2020-10-27
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в ноябрьском выпуске журнала Render Magazine.
2020-10-27
Александр ВласовА чего здесь удивительного, Вадим?! Люди могут работать по одной и той же теме независимо друг от друга! Андрей указал, чем был вдохновлён, Donny Lin чем-то другим...
Извините, какой-то глупый диалог получается. Вы приложили картинки Donny Lin - на них такой абсолютно такой же танк. Donny Lin и ACap это одно лицо? Чем другим Donny Lin был вдохновлен если модель та же, о какой фактуре и цвете вы говорите? Donny Lin купил модель?
2020-10-27
Donny Lin - это аккаунт какого-то человека, который рипал модельки из World of Tanks, рендерил их в Marmoset и постил их на artstation. Был забанен за это администрацией artstation, поскольку нарушил пользовательское соглашение.
2020-10-29
Поздравляем с Авардом и +80 баллами рейтинга на сайте!
2020-10-29
Спасибо. Очень приятно)
2020-10-29
ACapСпасибо. Очень приятно)
Не пробовал использовать Octane? Если пробовал, то как он тебе в Blender в сравнении с Cycle по качеству и скорости? Когда ждать курс?)))
2020-10-30
Курсов пока что не планирую. Завал по работе. Пробовал octane когда делал первые фанарты по вахе. Скорость и качество рендера понравились, однако есть ряд очень жирных минусов. Моя версия была жутко не стабильной. Часто крашился при скрывании объектов. Не работали превьюшки материалов в material mode, также октановский проект не следует открывать в неоктановском блендере - поломаются материалы. Я не очень глубоко разбираюсь в качестве рендера, поэтому cycles мне зашел отлично. Главное было разобраться с разделом compositing и научиться использовать ноду denoise).