girl, 3d portrait, XGen, hands, close up, Eye, woman, asian 3dportrait, realistic, Realism, photorealism, girlportrait, girl, digital portrait digitalfashion, rendering, grooming, 3d character, Character, design_character bike, moto, motorcycle, 3D, lowpoly, Yamaha digital 3d, 3D Printing, Character Modeling, Board & Card Game Art, Fantasy, arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures болото, лес, дом, кувшинки Medusa Gorgon, greek, Snakes, roman, Anatomy, Fantasy робот house exterior, archviz, forest pack digital 3d, Animation, Real-time, Hard Surface, Weapons, game art, VPO, VPO185, gun, assaut rifle Экстерьер, австралия, концепт digital 3d, digitalart, Realism, 3d portrait, womanportrait, handpaint, zbrush, XGen, Character, Портрет интерьер, яркие цвета, Контраст, Квартира, малогабаритная квартира, Уют, атмосфера, Визуализация, ND3D gadget, Gadget Hackwrench, Чип и Деил, Гаечка, Rescue rangers, Вжик, пинап, pin-up, персонаж, 3д персонаж Экстерьер, Визуализация экстерьеров, дизайн экстерьера, 3D Studio Max, 3ds Max, 3D архитектура, 3D, art, творчество, Corona Renderer 3dportrait, realistic, Realism, photorealism, girlportrait, girl, digital portrait digital 3d, Toys & Collectibles, stylized, Industrial & Product Design, diorama, miniature, 112scale, scalemodel, fixed starwars мермай, русалка, арт  девушка русалка, HDS, HDSMermay, женскийперсонаж, дизайн персонажа, красавица, морской пейзаж, девушка самурай, фентези, демон, персонаж улица, дома, машина, троллейбус, дождь, асфальт, вечер самурай, ниндзя, Япония, женскийперсонаж, дизайн персонажа, Концепт-арт, концепт персонажа, Катана, девушка самурай, японская девушка concept-art Military box, Game props, game asset, old wood, army, Hard Surface Blender, Cyclesrender, Adobe Photoshop, блендер, Рендер-арт automotive, Ferrari, FULL CGI, Авто / мото, ретушь, cars Stylized, stylizedart, 3D, melee weapon, Blender scifi, sci-fi weapon, hardsurfaces, glock 19, pistol, gun, full conceal, глок, пистолет, оружие, 9х19 видеоигры, gameready, оружие, холодное оружие, Катана, Япония, блендер, атмосфера Industrial, abandoned, Environments, Concept art 3д архитектура, Архитектура, архитектурная визуализация, Визуализация, Экстерьер, архивиз, коронарендер, жилой комплекс, рендерер archviz, visualization, extexterior 2D 2D 3D, Blender, marmoset toolbag, substance painter, Stylized, woman, demones, head sand dune, dune, Architectural3Dvisualizer, Architectural  visualization, architectural render, architectural conception, Mattepaint, Corona Renderer, Autodesk, 3D Studio Max Blender, Industrial, CROSSBOW село ножка

Новости

3DCoatPrint можно скачать бесплатно
Pilgway представили 3DCoatPrint - новую бесплатную версию 3D Coat для создания моделей для 3D печати.
Представлен KeyShot 11.2
Luxion выпустили обновление KeyShot 11.2 - обновление программного обеспечения для рендеринга и технической анимации.
Состоялся релиз Omniverse XR 2022.1
Nvidia представили Omniverse XR 2022.1 - первую публичную бета версию приложения для дополненной реальности.
Релиз Continuum 2022.5
Boris FX представили Continuum 2022.5 - обновление набора плагинов эффектов для программ композитинга и редактирования.
1200 бесплатных HDRI карт
Онлайн библиотека референсов представила 1200 новых и совершенно бесплатных HDRI карт неба, разрешением 2000x1000 пикселей и в формате .exr.
Blender meetup в Санкт-Петербурге 30 июня!
RENDER.RU приглашает на летний оффлайн Blender meetup в Санкт-Петербурге всех интересующихся компьютерной графикой, встреча пройдет в четверг 30 июня. Регистрация бесплатная, но места ограничены!
Состоялся релиз After Effects 22.5
Adobe выпустили After Effects 22.5 - новую версию программного обеспечения для композитинга, расширив поддержку незападных языков, предоставляемую новым универсальным текстовым движком.
Adobe выпустили Character Animator 22.5
Character Animator 22.5 - обновление программного обеспечения для кукольной анимации в реальном времени. В обновлении добавлена новая система Body Tracker, которая отслеживает руки, туловище и ноги.
Релиз Maya 2023.1
Maya 2023.1 получила улучшение процессов булевого моделирования и рисования вершин, а также был добавлен новый шаблон интерфейса HumanIK, был значительно доработан Bifrost.
Autodesk выпустили 3ds Max 2023.1
Autodesk выпустили 3ds Max 2023.1 - обновление программы для 3D моделирования и рендеринга, добавив новый процесс экструзии сплайнов во вьюпорте.
Making of Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия
Ролик от немецкой студии TRIXTER VFX, в котором она показывает работу над своими эпизодами.
Любовь, смерть и роботы - как делали Jibaro для Netflix (RUS)
Режиссер Альберто Мьельго дает возможность заглянуть внутрь анимации Джибаро, представленной в 3-й части сериала "Любовь, смерть + роботы".
Тор 4: Любовь и гром
Русский трейлер, мировая премьера 6 июля 2022.
Синематик Valorant - ОСОЗНАНИЕ
Riot Games представила синематик "ОСОЗНАНИЕ" по игре Valorant, посвященный старту 5 сезона "ИЗМЕРЕНИЕ". Ролик создан в сотрудничестве с Blur Studio.
Трейлер сериала "Scavengers Reign"
HBO Max представила трейлер научно-фантастического сериала "Scavengers Reign". Он расскажет об экипаже потерпевшего крушение космического корабля и их попытках выжить на чужой планете. Рейтинг 18+.
Подборка короткометражек с фестиваля Annecy 2022
Annecy это международный фестиваль анимационного кино в Анси.
Трейлер "The Wastelander" + ролик с историей персонажа
Blizzard представила трейлер "The Wastelander" по игре Overwatch2. В нем показали нового персонажа — "Junker Queen", дополнительно был представлен ролик рассказывающий историю этого персонажа.
Трейлер сериала "Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон"
Netflix представила трейлер сериала "Кунг-фу Панда: Рыцарь-дракон", выход которого ожидается 14 июля 2022.
Трейлер "Кот в сапогах 2: Последнее желание"
Мультфильм выйдет 21 декабря 2022 года.
Трейлер игры "The Alters"
На прошедшей выставке PC Gaming Show 2022, была представлена игра "The Alters". Игра выйдет на PC, дата релиза неизвестна.
Интервью с Александром Соколовым. Искусство превизуализации.
Я рад представить вашему вниманию интервью посвященное истории превиза и приемах его создания с известным previs/postvis-artist Александром Соколовым.
Хотел извиниться, но потерял карьеру: как твит привёл к отмене художника Ноа Брэдли
Ноа Брэдли работал иллюстратором 10 лет. Его карьера оборвалась 21 июня 2020 года. Восстановившись, Ноа поделился тем, как это было и что он пережил.
Как рисовать изометрию: правила, советы, ошибки
Изометрия — один из самых популярных вариантов отображения игрового мира, особенно на рынке мобильного геймдева. Инструкция от Smirnov School по работе с изометрией.
«Работаю в анимационной студии»
Мое обучение в HDS ценно хорошей атмосферой. Для меня очень важна добрая и мягкая обстановка, позволяющая просто рисовать без перфекционизма, который мне сильно мешает двигаться в рисовании.
[5] Создание Survival Horror в стиле RE2 на Unreal Engine. Анимация движения шагом и спринт
В данном видео настроим анимацию движения шагом и спринт.
Настольная лампа || Создание модели
Настольная лампа WIP (видео). В этом видео я пропустила самые скучные части (UV + запечка)
Ornatrix/3ds Max/V-Ray: Как сделать плавный переход волос в косы?
В этом видео - я продолжаю рассказывать о том, как я делал косы и как создать такие вплетения с помощью Ornatrix в 3ds Max - используя V-Ray рендер.
10 СОВЕТОВ начинающим ХУДОЖНИКАМ - А. Рыжкин
Добрый день, Друзья! Рад снова видеть вас на канале. Спасибо за подписку и комментарии;)
ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА - А. Рыжкин
Сегодня мы решили затронуть такую тему как - Позы раскрывающие характер человека. Когда вы рисуете человека, зачастую его тело говорит очень о многом.
Как рисовать "Аниме" - А. Рыжкин
Пришло огромное количество комментариев про героев аниме и манги. Для разбора мы отобрали несколько интересных для демонстрации персонажей.
Депрессия и художник — Как найти выход, когда выхода нет
Продолжаем нашу серию статей, где мы обсуждаем не самые простые ситуации, в которые попадают профессиональные художники и специалисты индустрии CG.
Восприятие цвета в компьютерных играх: краткий гайд для геймдева
Рассказываем, как с помощью подбора цветов для персонажей, локаций и игровых объектов влиять на восприятие игры и как современная техника помогает в работе с цветом.
Ускорьте рендеринг с immers.cloud
immers.cloud предлагает виртуальные серверы с посекундной тарификацией для ускорения рендеринга с видеокартами RTX 2080Ti, 3090, 3080, A5000 и Tesla V100, A10, T4 от 29 руб. / час.
Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Погадай мне по портфолио: что компании видят в резюме художника
Рассказываем, как студии рассматривают резюме — и портфолио в частности.
Вероятная блокировка YouTube. Что делать дальше?
Обсудим где брать уроки, куда выкладывать свои видео, почему VPN не поможет в решении проблемы, а также о вариантах, которыми можно заменить сервис и конечно же о долгосрочных последствиях блокировки.
Июнь 2022
В этом номере: статьи "Депрессия и художник - Как найти выход, когда выхода нет», «Как создавать впечатляющих персонажей», Making Of «Cyberwarfare» от Никиты Камаева, интервью с 3D-скульптором.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
Ноябрь 2021
В номере: перевод статьи «Дуотоновые иллюстрации» от Dan Dos Santos, третья часть статьи о цвете от Playrix, два Making Of «Little Pig» и «Concept motorcycle オートバイ» и результаты конкурса от Luxoft.
Октябрь 2021
В номере: перевод интервью с CD Projecd Red, три Making of: «Killer» от Владислава Ларюшина, «Study 4» от Павла Марченкова и «Mountain Org» Александры Тихони, статья от арт-директора Playrix и другое.
Сентябрь 2021
В номере: проект «Irradiation», интервью с Савой Живковичем, интервью с Натиком Агаевым, два Making of “Goblin and the “Goblin and the wagon” и «Марс», статья от рекрутера Playrix и многое другое.
RENDER.RU