Я с детства был фанатом "Звездных войн". И вот, я сам захотел привнести частичку своей души в этот удивительный мир.
Я разработал концепцию персонажа с нуля.
Работа была сделана для cinematic pipeline, скорее для презентации портфолио. Поэтому я не стал тратить много времени на оптимизацию модели.
Высокополигональное изображение было создано в ZBrush и Marvelous, низкополигональное - в Maya и Blender. Набор инструментов для выпечки - Marmoset, текстуры - в Substance Painter. Волосы были сделаны с помощью XGen, затем я запекла их в плоскостях.
Для рендеринга я выбрал Corona Render.
Спасибо за внимание!)
684085023
8
2024-04-19
Дизайн и подача - все впечатляет)
2024-04-20
Нил КузнецовДизайн и подача - все впечатляет)
Спасибо!)
2024-04-20
Великолепно!
2024-04-20
Текстуры, лицо - просто бомба! Мега реалистично. Но во всей вселенной ЗВ напрягают их шлема, какие-то они бестолковые, не от чего не защищают и на герметичность не тянут. Просто как горшки пластмассовые на голову одеваются, но к работе это отношения не имеет. Работа - огонь!!!
2024-04-20
Денис Соломатин (HorheSoloma)Текстуры, лицо - просто бомба! Мега реалистично. Но во всей вселенной ЗВ напрягают их шлема, какие-то они бестолковые, не от чего не защищают и на герметичность не тянут. Просто как горшки пластмассовые на голову одеваются, но к работе это отношения не имеет. Работа - огонь!!!
Спасибо! Есть такое, думаю у одного Дарта Вейдера практичностью отдает шлем)
2024-04-21
Клёвая тётка первого ордена
2024-04-24
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.
2024-04-24
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в майском выпуске журнала Render Magazine.