BiteTheBytes выпустили World Creator 2024.1

Генератор рельефа на основе GPU, сочетающий процедурные и ручные процессы редактирования, World Creator используется художниками в игровых и VFX-студиях, включая Blizzard Entertainment, Crytek, Blur Studio и Cinesite. Программа начала свою жизнь в виде плагина для игрового движка Unity, затем превратилась в самостоятельное приложение в 2017 году и стала независимой от Unity с выходом World Creator 3 в 2022 году.

Художники создают рельеф с помощью послойного рабочего процесса, делая скульптинг или штампуя основные 3D-формы и генерируя линейные формы земли, такие как горные хребты, реки и дороги, по векторным траекториям. Рельеф можно изменять с помощью большого набора фильтров, в том числе имитирующих эффекты эрозии и отложения осадков, предварительно просматривая результаты с помощью встроенного в World Creator рендера с трассировкой лучей. Пользователи могут экспортировать рельеф в приложения DCC и игровые движки в 3D-форматах OBJ, FBX и glTF или в виде 2D-карт текстур, включая карты высот и карты потоков, с поддержкой 32-битных EXR.

2.png

Главной новой функцией World Creator 2024.1 является новая система "Реки". Как следует из названия, она прокладывает речные долины через рельеф, причем пользователи могут генерировать реки автоматически, из исходных точек, расположенных вручную, или с нуля для большего контроля. Ширина, глубина и извилистость реки определяются наклоном местности в каждой точке по ее длине, а также параметрами потока, контролирующими пропускную способность воды. Пользователи также могут изменять результаты с помощью параметров для управления формой реки и долины, а также общих настроек для управления разветвлением, образованием озер и уровнем моря.

Среди других ключевых изменений - возвращение функции Polygon Layers для создания пользовательских приподнятых или плоских областей на местности. Ранее эта функция была доступна в World Creator 2, где она называлась Shape Layers.

3.png

Появились три новых фильтра: " Шестиугольники", " Сжатие" и " Скалистые слои". Была улучшена производительность, а для пользователей графических процессоров, отличных от NVIDIA, были исправлены "все проблемы AMD". Bridge Tools - интеграционные плагины для приложений DCC - также были обновлены, появился новый плагин для Blender 4.1. BiteTheBytes размещает журналы изменений на своем клиентском портале, так что вы можете просмотреть их, только если являетесь существующим пользователем, но вы можете найти более подробную информацию о новых функциях в онлайн-документации.

World Creator 2024.1 доступен только для Windows 7 и выше. Интеграционные плагины доступны для Blender 2.93 и выше, Cinema 4D R25 и выше, Houdini 19.0 и выше, Unity 2022 и выше и Unreal Engine 4.26 и выше. Бессрочные лицензии Professional стоят 289$; лицензии Company для фирм с числом сотрудников более пяти человек - 2 489$. Компании также могут арендовать программное обеспечение за 1 289$ в год.

289 0 850 3
1
2024-04-24
Андрей Кривуля (artofcharly), помню, ты плотно юзал эту программу и сделал по ней даже много видосов.
Отзовись, как оно? Тебя радует выход новой версии проги? - ты ведь по ней спец 🙂
p.s. ...меня нет: довелось попробовать ещё v2.4 и как-то никакого восторга не ощутилось, потому теперь безразличен.
RENDER.RU