Релиз Grove 2.1 для Blender и Houdini

The Grove использует параметрический подход к созданию деревьев с элементами управления, которые имитируют факторы, определяющие формы реальных растений, что позволяет получать более реалистичные результаты. Как только общая форма задана, The Grove дополняет ее деталями с помощью "Веточек" - инстантной геометрии, представляющей не только настоящие веточки, но и листья, цветы и плоды, которые продаются отдельно от основного приложения.

Полученную текстурированную геометрию можно экспортировать в стандартные форматы файлов, включая FBX и OBJ, для использования в других приложениях DCC. Пользователи также могут генерировать анимацию ветра и роста, экспортируемую в формат Alembic.

2.jpg

Начиная с версии The Grove 2.0, программа, изначально являвшаяся плагином для Blender, стала самостоятельным приложением с интеграцией в Blender и Houdini. Обновление направлено на повышение точности симуляции роста с акцентом на вторичный рост: утолщение ствола и ветвей по мере старения дерева. Предыдущие версии программы следовали "Правилу деревьев" Леонардо да Винчи: общая площадь поперечного сечения ветвей дерева на любой высоте равна площади поперечного сечения его ствола.

Grove 2.1 отказалась от 500-летнего правила, призванного помочь художникам реалистично рисовать деревья, в пользу новой модели, которая более точно отражает то, как деревья растут на самом деле.

3.jpg

По словам Ван Кеулена, старый подход хорошо работал для крупных ветвей, но не так хорошо для тонких, новых ветвей, которые играют важную роль в определении визуальной формы дерева. В обновлении также переработана работа The Grove со старением деревьев - теперь деревья могут высыхать, а не продолжать расти бесконечно, и то, как они сбрасывают отмершие ветви. Кроме того, The Grove теперь использует научные названия деревьев в начале заданных названий, что означает - похожие виды будут сгруппированы вместе при сортировке по алфавиту. Ван Кеулен также смело заявляет, что в релизе "решены все известные проблемы" с программным обеспечением, и что The Grove так же "надежна", как и до обновления 2.0.

Grove 2.1 совместим с Blender 3.6 и выше и Houdini 19.5 под Windows, Linux и macOS. Программа выпускается в трех редакциях. Все они включают плагин для Blender, но только издание Studio включает плагин для Houdini. Стартовая версия стоит 89 евро. Стоимость издания Indie составляет 149 евро. Стоимость издания Studio составляет 720 евро.

1
2024-04-30
Странная штука. Если смотреть по фото, которые они выкладывают на своем сайте, то не понятно, чем эта программа отличается от других аддонов для создания деревьев, кроме своей цены
RENDER.RU