Reallusion выпустили BuildingGen для iClone

Генерация зданий - на первый взгляд неожиданный набор инструментов для приложения для анимации персонажей, хотя в последних обновлениях iClone появились функции, которые можно использовать как для архитектурных, так и для развлекательных работ, например, набор инструментов для анимации толпы, добавленный в iClone 8.4.

Идея Reallusion создавать 3D-здания в iClone, а не во внешнем приложении DCC, заключается прежде всего в простоте использования. Согласно описанию, "в отличие от традиционных генераторов модульных зданий, которые требуют обширного редактирования нод, BuildingGen создает 3D-здания с помощью настраиваемых чертежей". Чтобы сгенерировать здание, пользователю достаточно указать его общий размер и форму - в первую очередь количество этажей и количество окон на каждом этаже, а все остальное сделает плагин.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Существует 10 готовых типов зданий, каждый из которых имеет четыре варианта внешнего вида и "дневной и ночной режимы", определяющие, будут ли окна освещаться изнутри. Каждое созданное базовое здание можно дополнительно настроить, добавив такие элементы, как балконы или клуатры, изменив стиль окон или отредактировав базовые материалы. Плагин поставляется с 210 компонентами, которые можно комбинировать для создания новых пользовательских стилей зданий, а пользователи могут дополнить их, импортируя собственные базовые ассеты - на сайте представлен модульный набор ассетов с магазина Unreal Engine.

Reallusion также выпустила свой собственный пакет ассетов French Style, который содержит еще 10 стилей зданий и более 600 компонентов. BuildingGen совместим с iClone 8.0 и выше. Бессрочные лицензии имеют MSRP в 199$. Пакет French Style Pack стоит дополнительно 149$. Сам iClone доступен для Windows 7 и выше. Бессрочные лицензии стоят 599$.

449 0 850 1
3
2024-04-22
Кто мне может объяснить, почему революшены не решат проблему с красивым рендером в своем софте? Был тяжелый, но какой-никакой IRay-рендер, но в новой IClone версии они и его не стали поддерживать
2024-04-24
т.е. это только для внутренней разработки и например в Unreal Engine уже нельзя?
2024-05-13
Андрей К. (BERKOF)т.е. это только для внутренней разработки и например в Unreal Engine уже нельзя?

А экспортировать нельзя будет получается что ли ?
RENDER.RU