Twinmotion доступен бесплатно для независимых художников и студий

Стало известно, что Epic Games ввела новые цены на Twinmotion - программное обеспечение для визуализации в реальном времени. С релизом Twinmotion 2023.2.4 коммерческая версия Twinmotion станет бесплатной для художников и студий, зарабатывающих менее одного миллиона долларов в год, а для крупных студий - по подписке за 445$ в год. Данный шаг является частью более широкой череды изменений цен на продукты Epic Games, включая Unreal Engine и RealityCapture, о которых компания объявила в прошлом месяце.

2.png

С выходом Twinmotion 2023.2.4 Epic Games отказалась от старой бесплатной некоммерческой версии Community Edition и сделала коммерческие лицензии бесплатными для всех, кто зарабатывает менее одного миллиона долларов в год. Как и в случае с Community Edition, бесплатные аккаунты не включают доступ к облачной платформе для совместной работы Twinmotion Cloud, но экспорт больше не ограничивается разрешением 2K.

Для студентов и преподавателей старая некоммерческая версия Education Edition также была упразднена в пользу более общей бесплатной коммерческой лицензии. Для крупных студий старая бессрочная лицензия стоимостью 749$ заменена на подписку стоимостью 445$ за место в год. Twinmotion и RealityCapture также доступны в рамках новой подписки на Unreal Engine стоимостью 1850$ за место в год - опять же, только для студий с доходом более одного миллиона долларов в год.

Помимо новой цены, в описании релиза Twinmotion 2023.2.4 не указано никаких изменений. Однако с момента выхода Twinmotion 2023.2 в октябре прошлого года Epic добавила в программу ряд новых функций, включая контроллер хроматической аберрации в панели Ambience и возможность вставлять настройки Ambience между изображениями. Также появилась новая настройка параллакса для декалей, улучшающая эффект глубины поверхности, а также была улучшена поддержка процедурных материалов в формате Substance 3D.

Twinmotion 2023.2.4 доступен для Windows 10 и выше и macOS 12.5 и выше. Интеграционные плагины доступны для приложений CAD и DCC, включая 3ds Max 2017, SketchUp Pro 2019 и Unreal Engine 4.27 и более новые версии перечисленного софта.

668 0 850 3
11
2024-04-26
А в чём его смысл? там тот же люмен был но за деньги? Или просто юзер фрнедли интерфейс для раставления туалетов?
2024-04-26
Oleg Lych (CaptainData)А в чём его смысл? там тот же люмен был но за деньги? Или просто юзер фрнедли интерфейс для раставления туалетов?

Посмотрите деморил. Там ни одного туалета.
2024-04-26
это получается урезанный анрил для архитекторов? или я что-то не понимаю?
2024-04-26
Pazэто получается урезанный анрил для архитекторов? или я что-то не понимаю?
ага, для тех кто не осилил секвенсор и блюпринты. =)
2024-04-27
Евгений Мельников (e.ov) ага, для тех кто не осилил секвенсор и блюпринты. =)

ну тогда есть смысл пробовать. потому что-то D5Render все маты переделывать, Всякие Люмионы и прочее по той же причине не подойдут. Chaos Vantage такого интерактива не даст наверное. А тут и библиотека мегаскана и анрильные модели подойдут.
2024-04-29
Paz
ну тогда есть смысл пробовать. потому что-то D5Render все маты переделывать, Всякие Люмионы и прочее по той же причине не подойдут. Chaos Vantage такого интерактива не даст наверное. А тут и библиотека мегаскана и анрильные модели подойдут.
Через Datasmith из Макса закидываются сцены c Vray и Corona, через GLTF отлично перекидывается тоже.
2024-04-29
кароч UEFN и Twinmotion это огрызки Unreal Engine, только Twinmotion раньше был платным, а UEFN не мог в реализъм
2024-04-29
Упоротый интерфейс отбивает всякое желание с ним работать. Лучше сразу учитесь юзать UE5.4.
2024-04-29
АртлайнерЛучше сразу учитесь юзать UE5.4.
...тем более, что при определённом навыке люди в UE делают очень наслабые работы :)
https://www.artstation.com/bowcn
2024-04-29
АртлайнерУпоротый интерфейс отбивает всякое желание с ним работать. Лучше сразу учитесь юзать UE5.4.
Вы действительно считаете, что скетчаперы, ревитчики и архикадчики (а именно для них сделаны ТМ, D5 и Lumion) всё бросят и начнут юзать UE?
2024-04-30
АртлайнерУпоротый интерфейс отбивает всякое желание с ним работать. Лучше сразу учитесь юзать UE5.4.
Как это упоротый интерфейс?) Там кривая обучения почти нулевая. Достаточно посмотреть два-три ролика по 10 минут и можно работать. А UE можно освоить за полчаса?)
RENDER.RU