Планирую сделать туторы по ригу в Houdini 16.5.

9 354 437

Всем привет! Есть задумка сделать тутор по ригу в гудини, как для продакшн работы, так и для движка UE4. Начать с самого начала и потом сделать полноценный риг персонажа. Интересует мнение коммьюнити на этот счет - нужно такое? Или майка и так норм? Хочется нести гудини в массы.

Система растительности в Houdini с помощью L-System. Ель, работа в процессе.

2 366 345

Работа в процессе по производству системы растительности в гудини с помощью л-систем. Начал с елки, поскольку это самое сложное дерево для воспроизведения в 3D.


Пока там слишком много полигонов получается. Если ипользовать инстансы, то еще более-менее. Планирую сделать в двух вариантах - для рендера в 3D редакторах и для использования в игровых движках. Проект мой личный, по этому продвигается не так быстро, как я бы хотел.

Пример переноса рига из Houdini в Unreal Engine.

0 480 552

Перенос рига из гудини в анрил, тест для последующего создания рига с учетом ошибок.

Кастомизация стандартных мышц в Houdini 16.

1 450 552

Переработка стандартных мышц в гудини, добавление в них дополнительного функционала.

Houdini 13. Сокращение мускулов основанное на длине кривой.

5 1332 159

Сделал одну задумку. Пробовал мускульную систему в гудини, но не очень устроило, что сокращение мускулов нужно анимировать. Тогда я решил сделать этот процесс автоматизированным.

Houdini 13. Curve length based muscle deform. from Mind Thrower on Vimeo.

Познание Houdini в процессе производства. Рельсы и шпалы.

5 2981 799

Гудини изучаю сравнительно недавно, но очень полюбил эту программу за гибкость. Все написанное здесь и далее результаты моих собственных умозаключений и процесс производства может отличаться от того, как делают другие люди.

1. Рельсы и шпалы.

Познание Houdini в процессе производства. Ошибки и решения.

0 964 726

Всем привет! Подумал, что все заводят блоги, а чем я хуже?=) Решил описывать процесс работы над роликом для демонстрации возможностей компании в которой я работаю. Буду в кратце описывать производственный процесс и трудности возникающие по ходу дела. 
 Работаю я в Houdini и Modo. В Modo моделинг, развертка, текстурирование, а для сборки сцен и рендера использую Houdini, т.к. это великолепная программа для работы с большими объемами данных и сложными комплексными объектами.

 На данный момент смоделен небольшой сектор железной дороги с некоторыми элементами ландшафта и техническими приспособлениями.



Эту страницу просмотрели: 1132 уникальных посетителей