обезьяна Digital 3D, 3D Printing, Character Modeling, Board & Card Game Art, Science Fiction, arjkalobas, sculpt, modelfor3dprint, miniatures Highpoly, sculpting, blender, zbrush, azrael, DC, Character, скульптинг, персонаж, меч archviz, Exterior architecture, FOGGY, forest pack, Corona Renderer, interior art, 3danimation Environments substance painter, Tank, Substance 3D Modelel, Tanks, low_poly tank, tank model, zbrush, 3D моделирование в MAYA, 3d maya, Wargaming 2D, art, photoshop, painting, oil, Пейзаж, Живопись, масло, замок, Fantasy СУ35, истребитель, Россия, ВКС, боевой самолет, военный самолет, самолет digitalfashion, rendering, grooming, 3d character, Character, design_character магнитофон jeep 4 × 4 4wd niva toyota Mazda UAZ Ural зил камаз Unrea, unreal, Realism, Level ar, russian, Russian Winter, RTX Digital 3D, Real-time, Realism, Games and Real-Time 3D Environment Art, weapons, unreal, UE5, weapon, beretta girl, 3d portrait, XGen, hands, close up, Eye, woman, asian Tanks, Tank, low_poly tank, tank model, Wargaming, world of tanks, game, rendering Digital 3D, Mecha, robot, Hard Surface, kaino, gamedev​, sci-fi, machine, Vehicles, Eevee персонаж, мальчик, zbrush, Character, 3Dsmax, 3ds Max, maya highrise, skyscraper, architecture, Exterior architecture, exterior., conceptual art 3ds Max, Corona Renderer, photoshop, Marvelous designer король, карточный король, таро, карты, карты таро, иллюсрация, Иллюстратор, арт, Фэнтези, артфэнтези Tank, Tanks, low_poly tank, tank model sci-fi, cycles, cargo, environment desigh Экстерьер, дом, зима, Архитектура, 3д, Corona Renderer, Визуализация Digital 3D, weapons, Hard Surface, gun, handgun, pistol, PBR, Desert eagle, лоуполи, AAA-GAME-MODEL иллюсрация, персонаж, дизайн персонажа, Illustration, 2D, degital 2D Illustration, 2D, degital 2D, иллюсрация, персонаж, дизайн персонажа Illustration, 2D, degital 2D, иллюсрация, персонаж, дизайн персонажа автомобиль, уаз, окружение, Концепт-арт, инопланетное вторжение, текстуры, мидполи, освещение 3Dsmax, Corona Renderer, terrace, archviz, architect Digital 3D, Real-time, concept, unreal, NGS, Character Modeling, Character Design, Science Fiction, scifi Digital 3D, Real-time, weapons, Hard Surface, Realism, real weapons, military, ak-12 unigine, unigine 2.15.1, 3d visualization, 3d engine, 3d движок, игровой движок, real time rendering archviz, Exterior architecture, Corona Renderer, street, modern architecture, 3ds Max, FULL CGI, cgi​ завод, индустриальный дизайн, демо Космос, мкс, международная космическая станция, открытый космос unigine, unigine demo, летный симулятор, симулятор полета, большие пространства, горы, побережье, с высоты птичьего полета девушка, алиса в стране чудес, 3д модели Blender, шторм, Природа, океан, волны, бриз, море, вода, гроза 3dmodels, Concept Art

Новости

Администрация президента встретилась с разработчиками игр из РФ
На встрече были подняты вопросы выхода на китайский рынок, возможных ограничений доступа к игровым движкам и разработки собственного движка. Подробнее в новости.
Open Image Denoise - поддержка GPU и CPU
Open Image Denoise - cистема устранения шумов с открытым исходным кодом, теперь работает как на GPU так и на CPU. Со слов разработчиков поддерживаются графические процессоры от AMD и самой Intel.
Состоялся релиз Inkscape 1.2
Команда Inkscape представили Inkscape 1.2 – новую версию инструмента для векторного дизайна с открытым исходных кодом, добавив поддержку многостраничных документов и пакетного экспорта.
Substance Sampler От Adobe
Adobe выпустили Substance 3D Sampler 3.3 – новую версию программного обеспечения для создания материалов, ранее известного как Substance Alchemist, добавив инструмент Content Aware Fill.
Meta* сокращает сотрудников развивавших метавселенную
Сокращения коснулись Reality Labs, в период 21-22 года они потеряли $13,2 млрд. Подразделение занималось разработкой AR/VR-устройств Oculus и ряда других технологий метавселенной, подробнее в новости.
Полезные Телеграм чаты для компьютерной графики!
Render.ru открыл ряд каналов и чатов по CG софту, пока их не много, но постепенно они будут добавляться.
Состоялся релиз After Effects 22.4
Adobe выпустили After Effects 22.4 - минорное обновление всемирно известной программы для композитинга. Также анонсировано повышение стоимости подписки на All Apps.
Adobe снизили стоимость Fresco
Adobe снизили премиум функций в Fresco - приложении для цифрового рисования и живописи для iPad, iPhone и планшетов Windows, с 9,99$ в месяц до 9,99$ в год.
Photoshop 3.6 для iPad
Adobe выпустили Photoshop 3.6 для iPad - обновление программного обеспечения для редактирования изображений и цифровой живописи, предназначенного для использования на мобильных устройствах.
Бесплатная подборка спрайтов и браузер текстур GTV
JangaFX сделали браузер текстур и спрайтов GTV (Game Texture Viewer) бесплатным. Код активации в новости.
Трейлер "Доисторическая планета"
AppleTV+ представила трейлер документального сериала "Доисторическая планета", в котором мы сможем посмотреть на динозавров воссозданных с научной точностью.
Финальный трейлер 3 сезона "Любовь, смерть и роботы"
3 сезон выходит 20 мая, не пропустите!
​Трейлер 3 сезона "Любовь, смерть и роботы"
3 сезон "Любовь, смерть и роботы" выйдет на Netflix 20 мая.
Avatar 2 : The Way Of Water | Official Trailer
Выход в широкий прокат запланирован на 16 декабря 2022 года. По ссылке не только ролик, но и подборка кадров в большом разрешении.
"Дом дракона" - трейлер сериала-приквела "Игры престолов"
Премьера состоится 21 августа на HBO Max.
Деморил Redshift
Деморил программы Redshift от компании Maxon.
Трейлер сериала "Оби-Ван Кеноби"
Студия Lucasfilm выпустила трейлер грядущего сериала "Оби-Ван Кеноби". Первые два эпизода будут доступны на Disney+ с 27 мая.
Трейлер "Warcraft Arclight Rumble".
​Blizzard представила трейлер новой стратегии для мобильных устройств - Warcraft Arclight Rumble. В игре будет доступно 60 коллекционных героев, а также свыше 70 карт. Во втором видео пример геймплея.
Ролик "Skytribe"
​Ролик Skytribe от студии THE THIRD FLOOR. Данный ролик был анимирован в Unreal Engine. Студия принимала участие в создании множества современных блокбастеров, например Uncharted, Dune, Doctor Strange
Видеоальманах Catsuka Mascots Party (20th anniversary)
В течение года более чем 200 художников, со всего мира, создавали веб маскотов (как видеоработы так и различный арт) для сайта Catsuka в честь его 20-летия.
8 секретов рисования стилизованных животных
Навык стилизации понадобится практически любому художнику, особенно если он решил, что хочет участвовать в разработке игр, мультипликации и других смежных областях!
WIP low poly усы, брови и ресницы
Работаем над лицевой шерстью Часть 1.
Making of «АК-45 «JACKAL»
Making of создания кастомного АК-45 от нашего студента Алексея.
Мини-урок Floating Geometry
Небольшой гайд-история по работе с Floating Geometry.
Маркетинг на 3д стоках Часть 3
Сегодня мы поговорим о "Постродакшене" (действия после того, как продукт поступил в продажу)
Пугающие образы в советских мультфильмах
В воспоминаниях многих людей, выросших на советских мультфильмах, отпечатались образы некоторых пугающих персонажей.
Как повысить выразительность своих рисунков. Часть 1
Советы и упражнения, которые помогут добиться большей выразительности с помощью линий и силуэтов.
Анимационная индустрия. Вид изнутри
Меня зовут Николай Худяков. Несколько последних лет я глубоко изучал рынок труда в русскоязычной анимационной индустрии, и вот, решил написать о нем статью.
«У меня нет места в мире манги»: как Хироюки Такэи создал, похоронил и возродил Shaman King
Сегодня исполняется 50 лет знаменитому мангаке Хироюки Такэи. По случаю юбилея рассказываем, как он создал один из самых популярных сериалов Weekly Shonen Jump, пережил его гибель и второе рождение.
Маркетинг на 3д стоках Часть 2
Сегодня мы поговорим о том как правильно изготавливать 3д продукты и заливать их на стоки.
Создаем трехмерные миры «на коленке»: в каких сферах 3D-моделирования можно работать на ноутбуке и зачем вообще это делать?
На первый взгляд кажется, что 3D-моделирование и ноутбуки — это понятия из разных областей. Трехмерка — ресурсоемкая сфера, а большинство специалистов индустрии работают на мощных стационарных компьют
Погадай мне по портфолио: что компании видят в резюме художника
Рассказываем, как студии рассматривают резюме — и портфолио в частности.
Вероятная блокировка YouTube. Что делать дальше?
Обсудим где брать уроки, куда выкладывать свои видео, почему VPN не поможет в решении проблемы, а также о вариантах, которыми можно заменить сервис и конечно же о долгосрочных последствиях блокировки.
Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?
В гостях у нас Александр Мелентьев, человек который не нуждается в представлении, один из ярчайших отечественных художников специализирующихся на окружениях.
Темный эфир. Разбор всех элементов
Покажем, как нарисовать зловещий эффект, и расскажем про универсальный способ создания мешей.
​Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы
В статье, мы поговорим с российским художником, который на фоне происходящих событий принял решение о релокации в Грузию, а также поделимся статистикой и важной информацией из других источников.
Май 2022
В номере: интервью со старшим концепт дизайнером Riot Games, статья от Николая Худякова «Анимационная индустрия. Вид изнутри», Making Of «Ancient Undead Prince», «Биатлонистка» и многое другое.
Апрель 2022
В номере: статьи "Как я применяю VR при создании 2D концепт-арта", "Как жить, если должен 120 000 долларов и берешь кредит на еду?", "Релокация художника в Грузию, плюсы, минусы и проблемы" и другое.
Март 2022
В номере: результаты конкурса "Cyber Warfare", статья «6 советов, как преодолеть чувство вины», Making Of «FV-214 Conqueror game-ready model», «Jaina Prougmoore» и многое другое.
Февраль 2022
В номере: статья "Контроль денежных переводов в 22 году", два перевода статей Р.Лемена о работе с цветом, Making Of Егора Гришина - Создание концепта "Демон искушения" и другое.
Январь 2022
В номере: интервью с анимационной студией VIVIX, статьи "Теория цвета. Часть 1" и "Новый взгляд на рендер формы", Making Of «Частный дом на просторах калифорнийской пустыни».
Декабрь 2021
В номере: интервью с VFX художником Алексеем Кёниг, статьи "8 шагов для восстановления после выгорания", Making of “Достойна охота Сегуро”, "Something happened at the station".
Ноябрь 2021
В номере: перевод статьи «Дуотоновые иллюстрации» от Dan Dos Santos, третья часть статьи о цвете от Playrix, два Making Of «Little Pig» и «Concept motorcycle オートバイ» и результаты конкурса от Luxoft.
Октябрь 2021
В номере: перевод интервью с CD Projecd Red, три Making of: «Killer» от Владислава Ларюшина, «Study 4» от Павла Марченкова и «Mountain Org» Александры Тихони, статья от арт-директора Playrix и другое.
Сентябрь 2021
В номере: проект «Irradiation», интервью с Савой Живковичем, интервью с Натиком Агаевым, два Making of “Goblin and the “Goblin and the wagon” и «Марс», статья от рекрутера Playrix и многое другое.
Август 2021
В номере: интервью с VFX художником Никитой Хасиповым, два Making of материала, «Eldritch Gunslinger Grimwald» и “Smoking Pirate”, а также перевод статьи Рона Лемена и многое другое.
RENDER.RU