Roar of the Oni (Cyberpunk 2077 Arch Nazaré Itsumade fan art)
Буду признателен, если поставите лайк https://www.artstation.com/artwork/oJ5w8k
Меня всегда привлекала тема киберпанка, поэтому я точно знал, что хочу сделать что-то из автопарка Найт-Сити. Благо в Cyberpunk 2077 огромное количество автомотива на любой вкус с интересным дизайном. Решающим элементом в пользу мотоцикла стала маска демона японского фольклора - Они, которая украшала его спереди и выполняла функцию передних фар. Этот концепт мне очень приглянулся.
Cамым интересным этапом мне показалось текстурирование. Помимо необходимости получения реалистично выглядящих шин и переливающейся краски кузова, нужно было сделать порядка 40 с лишним различных наклеек и стикеров. А если считать ещё граффити, которые я делал для окружения, то цифра переваливала за 50.
В начале я создавал их в Photoshop, затем перешёл в Figma. Но всё равно это занимало слишком много времени. Тогда я решил прибегнуть к современным технологиям — к нейросетям. С их помощью дело пошло гораздо быстрее.
Достаточно было показать нейросети скриншот наклейки, создать нужный промпт, и на выходе получалось ч/б — изображение с уже нужным текстом. Да, изображения всё равно приходилось апскейлить и дорабатывать в Photoshop, но это было уже гораздо быстрее, чем делать всё с нуля.
Также с помощью Stable Diffusion был создан арт с тигром, который я нанёс на спинку сиденья. Одна из центральных тем мотоцикла- тигры, демоны и мифология, ведь по лору игры он принадлежит банде «Тигриные когти». Поэтому для арта на спинку я решил совместить эти мотивы.
На Pinterest мне попалось изображение, концепт которого лёг в основу граффити: тигр показывает своё демоническое нутро, а рядом красуется название банды. Рисунок протектора шин был взят с реальных мотоциклетных шин и перенесён в виде тайловых текстур с помощью Photoshop и программы Materialize.
Для презентации мотоцикла я выбрал уже существующую локацию в игре, хоть и слегка видоизменённую. Сцена собрана в Blender собственноручно из модульного окружения, за исключением небоскрёбов на фоне, деревьев и некоторых пропсов (таксофон, мусор). В собранном виде и с уже наложенными текстурами сцена была перенесена в UE 5.6.
В заключение хочется выразить огромную благодарность Любови за её профессионализм, кучу полезных советов, замечаний, чувство прекрасного и, конечно же, терпение