Maxon представила Redshift 2026.2

Maxon выпустила новую версию своего GPU-рендерера Redshift 2026.2, которая направлена на повышение комфорта и эффективности работы с картами смещения. Ключевым нововведением стала кардинальная переработка системы дисплейсмента. Теперь, помимо классического Vertex Displacement, в Redshift появился новый метод - Texture Displacement. Он менее универсален, но обладает главным преимуществом: для его работы не требуется предварительная тесселяция исходной сетки. Это позволяет вносить изменения в дисплейсмент и практически мгновенно видеть результат в окне рендера, значительно ускоряя workflow.

По словам разработчиков, Texture Displacement идеально подходит для быстрого добавления деталей на большие поверхности с низкой полигональностью, такие как стены, плоскости земли или скалы. При этом пользователи могут гибко выбирать метод дисплейсмента для каждого объекта в сцене отдельно, хотя Vertex Displacement остаётся включённым по умолчанию.

2.jpg

Другое важное изменение - официальная поддержка новейших видеокарт AMD Radeon RX 9000 Series на архитектуре RDNA 4. Это расширяет возможности выбора железа для художников, использующих Redshift, который с прошлого года стал кроссплатформенным рендерером для GPU от NVIDIA, AMD и Apple Silicon. Также в обновлении появился новый нод UV Context Projection, призванный упростить процесс настройки и проекции текстур.

3.jpg

Redshift 2026.2 (также обозначаемая как 2025.12) совместима с Windows 10, Linux (glibc 2.28) и macOS 14.0 и более новых версиях программного обеспечения. Плагины для интеграции обновлены для работы с 3ds Max 2018, Cinema 4D 2023, Houdini 19.0, Katana 5.0 и Maya 2018 и выше. Плагин для Blender более не поддерживается.
Рендерер доступен только по подписке стоимостью от 49$ в месяц или 289$ в год.

515 0 850 1
0
RENDER.RU