Концепт-арт, дизайн, древний египет, жрец bamboo, baozi, dumplings, metal, Steam 3d, 3D Studio Max, 3dmodels, coronarender меч, оружме Fan Art, weapons, hardsurfaces 3d, miside, mita, cappie Digital 3D, Real-time, game art, Props, Games and Real-Time 3D Environment Art, NoAI, guitar, acoustic, musical instruments, wood 3d, Character, 3D Character, design_character, zbrush, hairs, 3d woman, rigged, Animated Short, Animated Short Film Digital 3D, zbrush, game art, artifact Lego, lego animation, 3d, Digital 3D, digitalart, Stylized, stylizedart, friends weapon weapon weapons Game props Props, Game props, abonded, Blender, substance painter 3D environment artist, 3d, Blender, substance designer, substance painter realistic, Компьютерная графика/CG, cg art, старое пианино, Compositing киберпанк, Ретро автомобиль, автомобильный дизайн, автомобиль, летающий автомобиль, Ретро-футуризм, футуризм, ретрофутуризм, научная фантастика, Фантастика монгольское завоевание, История, азия Digital 2D, Fantasy, Concept art, Character Design, sci-fi, Illustration, DIgital painting, Elder Mage, wizard, персонаж Концепт-арт, дизайн персонажа гримуар, книга, Фэнтези, Реквизит realtime hair, grooming, groomer Танк, броня, война, Техника quick sketch, sketching, sketchdaily 3д, создания, Монстры, славянский, сеттинг, мифология, славянская мифология, страшные, болотница, Моделирование 3д, мясник, Персонажи, 3d персонажи, Персонажи для игр, лоуполи волосы, геймреди, страшные, Монстры, дьябло UNREAL ENGINE, UE, RTX, рация, игровая модель, LowPoly, Оборудование, военное, ручная рация 2d, 2dart, Matte Painting, environment design, Concept art, окружение, концепт окружения, концепт арт окружения, Концепт-арт Космос, марс, астронавт Космос, межзвёздное пространство, Космический корабль, планета zbrush, female, Stylized Characters, ArcaneFanArt, vi arcane, League of Legends, Аркейн 2 сезон, Аркейн, девушка, 3д персонаж 3д персонаж, девушка, ведьма, стилизация, стилизация персонажа, збраш, zbrush, female, witch, Stylized Characters 9x18, пм, ПБР, пистолет Фэнтези, Тёмное фэнтези, фэнтезийная девушка воин, фразетта, иллюстрация фэнтази, иллюсрация, фразетта, викинги, варвары декор набор прихожая Мотор, Техника, паз-672, газ, игровой арт, PBR Antman, Marvel

Новости

Бесплатный набор архитектурных ассетов от KitBash3D
Epic Games сделала доступным для бесплатного скачивания пакет ассетов Gaea fantasy architecture asset pack от KitBash3D на своей новой онлайн-площадке Fab.
MPFB 2.08 - генератор персонажей для Blender
MPFB 2.08 - первая стабильная версия, позволяет создавать 3D-персонажей с настраиваемыми возрастом, телосложением, полом и этнической принадлежностью, включая текстуры кожи и одежду, прямо в Blender.
В сети появилось неоднозначное видео PlayStation с ИИ-версией Элой из Horizon Forbidden West
Sony разрабатывает прототип ИИ-версии одного из ключевых персонажей PlayStation. В сеть утекло видео с Элой из Horizon Forbidden West, управляемой искусственным интеллектом.
Китайский проект на основе ИИ - Manus, рассматривается как потенциальный конкурент DeepSeek
В соцсетях набирает популярность китайский ИИ-агент Manus, которого называют "новым DeepSeek". Пользователи отмечают его скорость, превосходящую решения OpenAI и Google.
Состоялся релиз Capsaicin 1.2 от AMD
Capsaicin 1.2 - обновление платформы с открытым кодом для рендеринга в реальном времени. Добавлены: морфинг, рендеринг без сеток, тональное отображение ACES и поддержка .dds текстур.
AMD выпустили FSR 4, AFMF 2.1 и RIS 2.0
AMD выпустила драйверы Adrenalin Edition 25.3.1 для своих видеокарт, включая обновления для технологий на базе ИИ.
Выпущен D5 Render 2.10 от Dimension 5
D5 Render 2.10 получил поддержку трассировки пути в реальном времени для более реалистичного рендеринга и многое другое.
Autodesk увольняет 1350 сотрудников
Autodesk планирует уволить 9% своих сотрудников - это около 1350 рабочих мест. На фоне этого, компания сообщила об увеличении чистой выручки во всех секторах бизнеса.
Состоялся релиз SketchUp 2025.0
В SketchUp 2025.0 значительно повышена реалистичность предварительного просмотра моделей в программном обеспечении и добавлена поддержка как освещения на основе HDR-изображений, так и PBR материалов.
5 ключевых возможностей в Godot 4.4
Godot 4.4 - новая версия игрового движка с открытым исходным кодом, подходящего для создания 2D- и 3D-игр.
"Лило и Стич" - полноценный трейлер
После долгого ожидания и промокадров, а также короткого ролика в рекламе Супербоула, представлен полный трейлер фильма "Лило и Стич".
Terminator 2D No Fate - трейлер ретро-боевика
В сети появился трейлер игры Terminator 2DNo Fateс узнаваемыми элементами из культового фильма.
"Майнкрафт" - финальный трейлер фильма
Warner Bros. выпустили финальный трейлер к фильму "Майнкрафт". Премьера фильма запланирована на 4 апреля 2025 года.
Война Миров: Сибирь - Внутриигровая катсцена «‎Ресторан»
Выпущено видео с демонстрацией внутриигровой катсцены в ещё не вышедшей игре Война Миров: Сибирь.
POKEMON DARK EDITION - Drowzee's Den
Французская студия noOne выпустила очередную короткометражку из вселенной покемонов, в которой показана возможная тёмная сторона происходящего с персонажами.
Полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона"
Вышел первый полноценный трейлер фильма "Как приручить дракона" в формате live-action.
Мир юрского периода: Возрождение
Фильм выходит в июле 2025. В нем нас ждут динозавры, ученые, дикий остров и сильная, независимая женщина, которая всех спасает. Напомним, каждый фильм трилогии принес более $1 млрд в мировом прокате.
"Фантастическая четверка: Первые шаги" - первый трейлер
Состоялась премьера полноценного трейлера "Фантастическая четверка: Первые шаги" от Marvel.
Шоурил по анимации и визуальным эффектам в V-Ray
Великолепный шоурил от Chaos, в котором продемонстрирована работа над анимацией и визуальными эффектами в различных проектах.
Games Workshop представила первый тизер к Astartes II
Games Workshop анонсировала сиквел культовой анимации по Warhammer 40,000 — Astartes II. Первый тизер-трейлер долгожданного продолжения анимационной серии Astartes, действие которой разворачивается во
Вероника Хорева — о работе композером для «Киберслава», «Майора Грома: Игра» и Netflix
Между готовой анимацией и финальной картинкой, которую мы видим на экране, лежит важный этап — композитинг. Именно благодаря ему мультипликация приобретает завершенный вид и визуальную гармонию. Редак
Архитектура NVIDIA Blackwell. Описание архитектуры и технологий.
В этом посте я подготовил свой перевод документа описывающего новую архитектуру NVIDIA Blackwell, и используемую в ускорителях NVIDIA GeForce RTX 5000 серии.
Chaos Scatter Гайд 3ds Max
В данном видео вы подробно узнаете о функциях Chaos Scatter, который позволяет быстро и эффективно заполнять поверхности, сплайны и объемы огромным количеством объектов.
Рендер донаты, отчет тридцать второго месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском и мировом CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в феврале.
Как использовать новый инструмент перерасчета сетки в Cinema 4D 2023 для автоматической ретопологии
Cinema 4D 2023 представил новый мощный инструмент для автоматической ретопологии, который значительно упрощает процесс оптимизации и улучшения топологии 3D-моделей.
Простые способы создания своего 3D-аватара
Ещё недавно для создания фотореалистичной цифровой копии человека нужно было сложное оборудование и опыт в 3D-графике. Теперь же даже новичок может достигнуть схожего результата.
6 необычных художников
Рассказываем о художниках, которые нашли собственные (иногда весьма странные) способы заявить о себе миру.
Making Of "Клыки и дым"
Меня зовут Юля, я 2д художник, работаю в индустрии уже около 10 лет. В данном материале я расскажу о своей конкурсной работе "Клыки и дым".
Оптический vs. инерционный Motion Capture: в чём ключевые отличия?
Как я уже писал, что Motion Capture - мощный инструмент, но не волшебная кнопка Когда люди слышат про захват движения, у многих сразу возникает образ актёра в костюме с маркерами, который двигается
Что посмотреть из китайской анимации? От трогательных фэнтези до мрачных антиутопий
Пока «Нэчжа 2» спешит в российский кинопрокат, разбираемся в главных анимационных хитах Китая XXI века.
Возможности NVIDIA GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti в рабочих задачах
В этом материале разберёмся, что предлагают видеокарты GeForce RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti создателям контента. В частности, специалистам, которые работают в Adobe Premiere Pro, After Effects.
Интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта «Аттрактор»
Поговорим о процессе создания анимационного фильма «Аттрактор», получившего большое внимание аудитории и Award на RENDER.RU, а также получим важные советы для всех, кто планировал свой проект.
Урок Matte Painting: Город на закате
Перевод урока художницы Liz Hume.
Обзор NVIDIA GeForce RTX 5080: что делать, если нанометры не завезли?
Изучили видеокарту NVIDIA GeForce RTX 5080. Рассказываем про особенности новой архитектуры, энергопотребление, нейронные шейдеры, технологию DLSS 4 и новую память.
​Как правильно проапгрейдить игровой ПК в 2025 году
Как правильно обновить железо, продлить жизнь компьютеру и на протяжении нескольких лет играть в современные игры без тормозов и зависаний.
Making Of "Большой транжира"
Всем привет! Меня зовут Александр Лескинен, я CG художник с 15+ летним стажем, и в этом небольшом «Making of» я расскажу, как создавалась моя работа "Большой транжира"
Март 2025
В номере: статья «Простые способы создания своего 3D-аватара» от DigitalRazor, три замечательных материала — Making Of «Осенние дороги», Making Of «Samurai», Making Of «GreenMa» и многое другое.
Февраль 2025
В номере: интервью с Игорем Камбаровым, автором проекта "Аттрактор", статья «Программы для архитектурного проектирования и визуализации» от DigitalRazor, два замечательных Making Of и многое другое.
Январь 2025
В номере: статьи «Тонкости UV- маппинга», Оптимизация в 3D-графике», три замечательных Making Of — «Терзатель», «Большой транжира», «Иллюстрация для настольной игры - Альберик» и многое другое.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
RENDER.RU