Проклятый гримуар
Тип галереи:
Дата публикации:
5 мар. 2025 г. 20:53:58
Комментарий автора:
Это 3D-модель проклятого гримуара
Технические детали:
Моделирование: 3ds max, ZBrush.
Текстурирование: Substance Painter
Рендеринг: Marmoset 5
Текстуры: 1 PBR сет 4096*4096
Средняя плотность текселя: ~ 50 пикселей/см.
Polycount: Итого - 41к трисов (Книга - 13к трисов, Цепочка с замком - 28к трисов)
https://www.youtube.com/watch?v=8zDNlQOKs9M - можно поглядеть анимацию
Создан для практики текстурирования с упором на повествование через детали. Надеюсь, вам понравится!
Софт:
Autodesk 3ds Max ZBrush Substance Painter Adobe Photoshop Marmoset Toolbag
590
ахаха спасибо!)