Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
С наступающим Новым 2025 Годом!
Дорогие друзья, редакция RENDER.RU поздравляет вас с Наступающим НГ, само поздравление и некоторые подведения итогов года вы найдете по ссылке в посте.
Состоялся релиз MoonRay 1.7
MoonRay 1.7 - получил новый тип освещения и поддержку системы генерации маски Cryptomatte ID.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Planetside Software выпустили Terragen 4.8
Terragen 4.8 получил поддержку инструментов Sky Paint, возможность экспортировать поля высот в виде 16-битных TIFF-файлов, а также улучшенную производительность.
Leopoly выпустили Shapelab 2025 и Shapelab Lite
Shapelib 2025 получил обновление обработки параметрических примитивов и рабочий процесс kitbashing, а также появилась возможность настраивать фоновую среду для создания скульптур.
Экспериментальная сборка Blender для рендеринга
The Blender Foundation представили экспериментальный прототип Blender, специализирующийся на нефотореалистичном рендеринге (NPR), созданный в сотрудничестве с 3D-аниме-студией DillonGoo Studios.
Unigine 2.19.1 теперь может импортировать и экспортировать файлы USD
В релизе Unigine 2.19.1 появилась возможность импортировать и экспортировать данные в формате USD, а также плагин для экспорта USD стал доступным в бесплатной версии программного обеспечения.
Состоялся релиз Mocha Pro 2025
Mocha Pro становится вторым приложением Boris FX, получившим новые функции ротоскопирования на базе искусственного интеллекта, после их появления в Silhouette 2024 и 2024.5.
Adobe выпустила бета-версию Substance 3D Stager 3.1
Substance 3D Stager 3.1 получил новые функции генеративного искусственного интеллекта, в том числе возможность использовать 3D-объекты для создания композиции изображений.
V-Ray 7 для SketchUp от Chaos
V-Ray 7 для SketchUp получил встроенную поддержку рендеринга 3D Gaussian Splats, источников освещения для реалистичного освещения интерьера, а также обновлены V-Ray Scatter, V-Ray Sun and Sky и т.д.
Первый трейлер фильма "Супермен" от Джеймса Ганна
DC выпустила первый трейлер "Супермена", который станет началом новой киновселенной DCU, возглавляемой Джеймсом Ганном.
The Witcher 4 ➤ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР
CD Projekt RED выпустила трейлер к игре The Witcher 4, где главным персонажем выступает Цири.
Анимационный пролог к "Warframe: 1999" под названием The Hex
Digital Extremes представили пролог к грядущему обновлению: "Warframe: 1999".
Война Миров: Сибирь - Премьерный трейлер
1С Game Studios представляет премьерный трейлер проекта «Война Миров: Сибирь». Это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая идеями из фантастического романа Герберта Уэллса.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Иллюстрации для альбома Revoltality, группы GRACE DISGRACED.
Немного про поиск цвета. Открытия Америки не будет, но может кому-то будет интересно или как-то пригодиться в творчестве и так далее.
Carrigger. Установка, настройка и разбор возможностей скрипта
В этом видео я подробно расскажу как устанавливать и пользоваться моим скриптом для автоматического риггинга автомобилей Carrigger.
Хочу рассказать вам о Hand-Paint текстурах используемых в играх
Материал расскажет о hand-paint текстурах в играх.
Мастер-класс «Создание снега»
В этом мастер-классе создадим реалистичный снег: снежный ландшафт, дорогу в снегу и сугробы, снег на объектах, падающий снег в движении, материал снега.
Making Of "Oscilia Foxglove"
Всем привет, меня зовут Анастасия Волкова и я 3D-художник в игровой индустрии. Я бы хотела рассказать о процессе создания работы Oscilia Foxglove.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 14
Революционная физика от Genesis. Фильтры Substance 3D Designer в Photoshop. Новая игра от создателей серии Mass Effect. Сколько стоила разработка GTA VI.
3d печать фигурки
Мой первый опыт 3д печати, таймлапс скульптинга и розыгрыш фигурки
Два способа повысить свою продуктивность
Дизайнер по персонажам Bobby Chiu рассказывает, как борется с прокрастинацией и настраивает себя на работу.
Выбор видеокарты для локального запуска LLM: игровая или профессиональная
Продолжаем цикл статей, посвящённых профессиональным рабочим станциям для работы с большими языковыми моделями (LLM).
Making Of "УАЗ 2206"
Всем привет! Меня зовут Николай, мне 36 лет, и я живу в Москве. В этом "Making of" я поделюсь своим опытом создания игровой модели УАЗ 2206 и расскажу немного о том, как я пришел в 3D индустрию.
Рендер донаты, отчет двадцать девятого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 7 человек в ноябре. Также подведем итоги года.
Инструменты для быстрого создания 3D-персонажей
Cоздание реалистичных виртуальных персонажей доступно не только профессиональным художникам, но и новичкам. В этом материале расскажем о программах для быстрого и простого создания 3D-персонажей
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Декабрь 2024
В номере: итоги года, статьи «Основные этапы создания 3D-моделей для видеоигр» и «Инструменты для быстрого создания 3D персонажей», два Making Of материала и результаты конкурса.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK