Блоги
Новости
Уроки
Вакансии
Сеть аутсорсинга. Фриланс объявления.
ГАЛЕРЕЯ
ГАЛЕРЕЯ 2D Арт
ГАЛЕРЕЯ 3D Художественная
ГАЛЕРЕЯ 3D Архитектура
ГАЛЕРЕЯ Видео
Новости
Выпущен iClone 8.52 от Reallusion
iClone 8.52 получил новую систему установки персонажей в позы с помощью искусственного интеллекта.
Состоялся релиз Cascadeur 2024.3
Cascadeur 2024.3 получил новую физическую систему ragdoll для создания анимаций.
Intel анонсировала графические карты ARC B580 и ARC B570
Видеокарты Arc B580 и Arc B570 от Intel относятся к сегменту среднего уровня и предназначены для конкуренции с GeForce RTX 4060 от Nvidia, предлагая более доступную стоимость.
3DGS Render 2.0 теперь позволяет редактировать 3D Gaussian Splats в Blender
Разработчик инструментов для 3D-сканирования Kiri Innovations выпустил 3D Render 2.0 - новую версию инструмента с открытым исходным кодом для визуализации трехмерных гауссовых пятен в Blender.
Состоялся релиз Silo 2025 и Milo 2025
Nevercenter представили Silo 2025 - легкого программного обеспечения для 3D-моделирования, и Milo 2025 - средства визуализации в реальном времени на базе Unreal Engine.
Две игровые студии сообщили о своём закрытии
За последние два дня закрылись две игровые студии - Worlds Untold и Humanoid Studios, основанные разными людьми, которые в своё время трудились над Mass Effect, так и не выпустив ни одной игры.
RealityCapture 1.5 от Epic Games
В Reality Capture 1.5 появилась возможность экспортировать 3D модели в формате USD для использования в VFX и анимации.
Состоялся релиз FaceTracker для Blender
FaceTracker - дополнение, ранее доступное в открытой бета-версии, позволяет извлекать движения лица актера из видеозаписей и экспортировать анимацию или FACS-данные для использования в Blender.
Результаты конкурса "Буря стихий"!
Подошел к концу большой 2D конкурс по концепт-арту "БУРЯ СТИХИЙ" с призовым фондом более 900 000 рублей! Приглашаем всех желающих ознакомиться с результатами конкурса и поздравить победителей!
Corona 12 Update 1 для 3ds Max и Cinema 4D
В обновлении Corona 12 Update 1 добавлена новая интерактивная ссылка на Vantage - графический рендеринг трассировки лучей от Chaos.
Война Миров: Сибирь - Премьерный трейлер
1С Game Studios представляет премьерный трейлер проекта «Война Миров: Сибирь». Это приключенческая экшен-игра, вдохновлённая идеями из фантастического романа Герберта Уэллса.
Как приручить дракона - тизер фильма
В сети появился тизер фильма: "Как приручить дракона" - экранизации одноимённого мультфильма.
Храбрый локомотив - анимационная короткометражка
Музыкальная сказка о Старом Западе в стиле 1940х годов о бесстрашном маленьком поезде и его машинисте.
Анимационная короткометражка "WORMWOOD"
В тот день, когда радиация исчезла, Саймон устремляется в самое сердце зоны, взяв с собой свою коллегу Агату, в надежде заново открыть утраченное прошлое.
Царство падальщиков. Второй сезон - тизер
В сети появился тизер второго сезона "Царство падальщиков".
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Cronos: The New Dawn - трейлер
Трейлер хоррора от третьего лица от разработчиков ремейка Silent Hill 2
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
The Lord of the Rings - Warhammer 40K Chronicles
В сети представлен интересный ролик, в котором объединили вселенную Властелина колец со вселенной Warhammer 40K. Анимация нейросетью также стала намного лучше.
Making of "Насекомое"
Привет, меня зовут Александр. Я художник компьютерной графики со стажем более 5 лет. В данной статье расскажу о создании своей работы "Насекомое".
5 месяц полет нормальный
Портреты которые сделал за этот месяц и пара видео.
Нормальный трипланарный маппинг в Blender
Злые языки поговаривают, что в Блендере нет нормального трипланарного маппинга. И эти претензии отнюдь не безосновательны.
Making Of "Ярило"
Всем привет! Меня зовут Валентина Юдина. 3D увлекаюсь c лета 2019 года. Хочу рассказать о процессе создания работы “Ярило”.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 10
Встречайте Blender версии 4.3 и инструмент FaceTracker. Создатели «Аркейн» работают над тремя новыми проектами. Тим Миллер показал трейлер короткометражного CG-фильма по Warhammer 40к.
Принципы анимации: доводка и захлест
Хотите, чтобы ваша анимация выглядела плавной и реалистичной? Принципы доводки и захлеста – это то, что превращает механические движения в живые и убедительные.
Making Of "Turtle sculpture fanart"
Всем привет! Меня зовут Егор. Я фрилансер, в CG индустрии более 5 лет. Хочу немного рассказать о процессе работы над данным проектом.
Результаты конкурса "Буря стихий"
Голоса посчитаны и решения приняты! В посте вы можете ознакомиться с победителями и отмеченными членами жюри работами.
Разрушаем мифы про анимацию
В материале мы развеем распространённые мифы об анимации — аниматор делает все сам, он должен уметь рисовать, технологии делают все за аниматоров и многое другое.
13 ошибок при отклике на вакансию
Начинаете карьеру в CG? Мы подготовили советы, которые помогут избежать ошибок в резюме, cover letter и шоуриле.
Выбор оборудования для локального запуска LLM
LLM (Large Language Model — «большая языковая модель», англ.) — нейронная лингвистическая сеть, обученная на огромных объёмах текстовых данных: книгах, статьях, сайтах и других источниках.
Рендер донаты, отчет двадцать восьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 9 человек в октябре.
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
RENDER.RU
https://render.ru/
telegram
VK