RENDER.RU

Артиллерийская гаубица Краб

preview Артиллерийская гаубица Краб артиллерия артиллерия артиллерия артиллерия артиллерия артиллерия артиллерия артиллерия артиллерия
Модель имеет 44k треугольников для тела и 3k для гусениц. Текстура для тела - 4k.
462 0 850 12
9
2024-11-30
Материалы откровенно скучные.
Ну, или освещение совсем нехорошее.
2024-12-02
Работа не плохая. Попробую расшифровать комментарий выше - скучные материалы, это значит нет разнообразия, нехвтаате потоком масла, луж или потеков топлива, больше грязи в нижней части танка, меньше в верхней. Фактыра металла - вские там сколы металла (ZBrush в помощь, а потмо запекай в нормал мап), если етсь элменты с тонкими стенками из металла, например коробки какие то и т п, где метал 1-2 мм толкиной, то у него другая фактура, мягкие ямки иоли выеки от ударов, или прсото мягкие волснистые листы, без гулбоких сколов, которые характерны только тостым листам металла. Далее краска поллируется ит частого по ней хождения, даже у отнсительно новой техники, и цвет может сверху под прямыми солнечными лучами, немного отличаться и выгорать, от цвета на боках техники. Далее, в жизни бывают разные кривые зазоры, в пол см, или больше, панели тяжелые их перекашивает, нужно вдохнуть жизнь в саму геотмерию, дать ей где то неровности стыковки и т п, врое мало заметно а жизнь вдохнет. Далее, детали между собой смежные можно разделять иногда слеущим трюком - слегка делай им разный оттерок, например у пушки, или еще у чего то, что ыб они лучше читатлись как бы. Ну и , что ыб сделать вкусные красивые текстуры, советую потрать обычно дня 3-5 на поиск афигенныно красивых потеков, малос, топлива, грязи и т п, и пробовать повторить. Сейчас, ощущение, что кинули на ВСЮ модель один стандартный матерал, и не заморачивались с художесвенностью. Это не упрек, и т п. Это помощь.
2024-12-02
еще вот насчет фактыры, сейчас навесные коробки как будто не отличаются от брони танка по фактуре, иакое ощущение ка кдуто они одной тощины и т п, это все различия делаются фактурой - то как метал погнут, то как скошены, сбиты его края, у тонкого металла не могут быть сбиты края, т к толщины нет, а у толстой брони могут, т к етсь толщина и могут быть даже глубокие сколы, и тостый метал не моджет быть помят волнисто, как тонкий, этой разхницы не подечркнуто, сейчас навесные коробки ника кне отличаются от бюрони, не фактуорой ни текстурой, надо анализировать долго и глубоко фотографии, причачать такие отличия тонкого металла и тостого и делать какие то то такие различия.
2024-12-02
ПО поводу освещения, не все так прсото, что ыб освещение заиграло, нужно что бы и материал заиграл, у него не должно быть равномерное отражение, а разное, какие то чатси более отполиованы и сверкают, какие то меньше, это при освещении и должно заиграть, подобарв правильную ХДРИ карту и правильный ее поворот и ракурс танка, что ыб подчеркнуть эти краивые отражения
2024-12-02
Александр ГладышПО поводу освещения, не все так прсото, что ыб освещение заиграло, нужно что бы и материал заиграл, у него не должно быть равномерное отражение, а разное, какие то чатси более отполиованы и сверкают, какие то меньше, это при освещении и должно заиграть, подобарв правильную ХДРИ карту и правильный ее поворот и ракурс танка, что ыб подчеркнуть эти краивые отражения

Спасибо огромное вам за советы.
2024-12-02
Александр ГладышРабота не плохая. Попробую расшифровать комментарий выше - скучные материалы, это значит нет разнообразия, нехвтаате потоком масла, луж или потеков топлива, больше грязи в нижней части танка, меньше в верхней. Фактыра металла - вские там сколы металла (ZBrush в помощь, а потмо запекай в нормал мап), если етсь элменты с тонкими стенками из металла, например коробки какие то и т п, где метал 1-2 мм толкиной, то у него другая фактура, мягкие ямки иоли выеки от ударов, или прсото мягкие волснистые листы, без гулбоких сколов, которые характерны только тостым листам металла. Далее краска поллируется ит частого по ней хождения, даже у отнсительно новой техники, и цвет может сверху под прямыми солнечными лучами, немного отличаться и выгорать, от цвета на боках техники. Далее, в жизни бывают разные кривые зазоры, в пол см, или больше, панели тяжелые их перекашивает, нужно вдохнуть жизнь в саму геотмерию, дать ей где то неровности стыковки и т п, врое мало заметно а жизнь вдохнет. Далее, детали между собой смежные можно разделять иногда слеущим трюком - слегка делай им разный оттерок, например у пушки, или еще у чего то, что ыб они лучше читатлись как бы. Ну и , что ыб сделать вкусные красивые текстуры, советую потрать обычно дня 3-5 на поиск афигенныно красивых потеков, малос, топлива, грязи и т п, и пробовать повторить. Сейчас, ощущение, что кинули на ВСЮ модель один стандартный матерал, и не заморачивались с художесвенностью. Это не упрек, и т п. Это помощь.

Спасибо за совет.
Александр ГладышРабота не плохая. Попробую расшифровать комментарий выше - скучные материалы, это значит нет разнообразия, нехвтаате потоком масла, луж или потеков топлива, больше грязи в нижней части танка, меньше в верхней. Фактыра металла - вские там сколы металла (ZBrush в помощь, а потмо запекай в нормал мап), если етсь элменты с тонкими стенками из металла, например коробки какие то и т п, где метал 1-2 мм толкиной, то у него другая фактура, мягкие ямки иоли выеки от ударов, или прсото мягкие волснистые листы, без гулбоких сколов, которые характерны только тостым листам металла. Далее краска поллируется ит частого по ней хождения, даже у отнсительно новой техники, и цвет может сверху под прямыми солнечными лучами, немного отличаться и выгорать, от цвета на боках техники. Далее, в жизни бывают разные кривые зазоры, в пол см, или больше, панели тяжелые их перекашивает, нужно вдохнуть жизнь в саму геотмерию, дать ей где то неровности стыковки и т п, врое мало заметно а жизнь вдохнет. Далее, детали между собой смежные можно разделять иногда слеущим трюком - слегка делай им разный оттерок, например у пушки, или еще у чего то, что ыб они лучше читатлись как бы. Ну и , что ыб сделать вкусные красивые текстуры, советую потрать обычно дня 3-5 на поиск афигенныно красивых потеков, малос, топлива, грязи и т п, и пробовать повторить. Сейчас, ощущение, что кинули на ВСЮ модель один стандартный матерал, и не заморачивались с художесвенностью. Это не упрек, и т п. Это помощь.

2024-12-02
Александр ГладышРабота не плохая. Попробую расшифровать комментарий выше - скучные материалы, это значит нет разнообразия, нехвтаате потоком масла, луж или потеков топлива, больше грязи в нижней части танка, меньше в верхней. Фактыра металла - вские там сколы металла (ZBrush в помощь, а потмо запекай в нормал мап), если етсь элменты с тонкими стенками из металла, например коробки какие то и т п, где метал 1-2 мм толкиной, то у него другая фактура, мягкие ямки иоли выеки от ударов, или прсото мягкие волснистые листы, без гулбоких сколов, которые характерны только тостым листам металла. Далее краска поллируется ит частого по ней хождения, даже у отнсительно новой техники, и цвет может сверху под прямыми солнечными лучами, немного отличаться и выгорать, от цвета на боках техники. Далее, в жизни бывают разные кривые зазоры, в пол см, или больше, панели тяжелые их перекашивает, нужно вдохнуть жизнь в саму геотмерию, дать ей где то неровности стыковки и т п, врое мало заметно а жизнь вдохнет. Далее, детали между собой смежные можно разделять иногда слеущим трюком - слегка делай им разный оттерок, например у пушки, или еще у чего то, что ыб они лучше читатлись как бы. Ну и , что ыб сделать вкусные красивые текстуры, советую потрать обычно дня 3-5 на поиск афигенныно красивых потеков, малос, топлива, грязи и т п, и пробовать повторить. Сейчас, ощущение, что кинули на ВСЮ модель один стандартный матерал, и не заморачивались с художесвенностью. Это не упрек, и т п. Это помощь.
Может еще не хватило референсов на существующих моделях. Если посмотрите референсы этой модели то они вообще неинтересные. На них вообще практически мало деталей текстуры. Наверное надо искать все же не реальные модели а 3д.
2024-12-02
Andrew Vogan Может еще не хватило референсов на существующих моделях. Если посмотрите референсы этой модели то они вообще неинтересные. На них вообще практически мало деталей текстуры. Наверное надо искать все же не реальные модели а 3д.

нет нет, не надо никогда искать 3д примеры, таким образом вы себя ограничеваете талантом другого человека. У военной металической техники, есть много схожых моментов, поведения краски и металла. напрмиер елси я делаю самоелт второй мировой войны б17, я могу себя не ограниичвать толькоп оискаом его фотографий для созданяи текстуры краски его. Я могу так же использовтаь и другие интерсные моенты, пятта,Ю потеки с других самолетов той эпохи. так и у вас. например когда я создавал текстуры танка Т72Б3, я использовал фотографии танка Т80, Т90, даже Тигра, вотрой мировой)) Просто ищите "вкусные моменты", всяекие сколы, потеки, и тп и т п, дявол в мелочах. Еще вот у разных стран, технику сперва красят в грунтовую краску, и у каждой сттраны своего цета эта грунтовка, анпример в СССР она чаще всего была крастная, многие путают ее с равчиной, но это не ржавчина, т е жаэе такая информация, знания, помогут вернее сделать все болеее красиво и джетально. Верхняя, зеленая краска где то сбирлась, под ней проявилась груновкая краска, и елси груновая слижется, то там уже будет металл, но метал но однородных, а по краям скорее всего будет темноватый - эффект патины, не жавчины даже. (выйдете на улицу к любой спортивнйо площадке не новой и увидите эти потмемние я металла на любом слизанном от рук турнике.) В общем ньансмов не много, но их нужно изучить и все реализовать.
2024-12-02
Александр Гладыш
нет нет, не надо никогда искать 3д примеры, таким образом вы себя ограничеваете талантом другого человека. У военной металической техники, есть много схожых моментов, поведения краски и металла. напрмиер елси я делаю самоелт второй мировой войны б17, я могу себя не ограниичвать толькоп оискаом его фотографий для созданяи текстуры краски его. Я могу так же использовтаь и другие интерсные моенты, пятта,Ю потеки с других самолетов той эпохи. так и у вас. например когда я создавал текстуры танка Т72Б3, я использовал фотографии танка Т80, Т90, даже Тигра, вотрой мировой)) Просто ищите "вкусные моменты", всяекие сколы, потеки, и тп и т п, дявол в мелочах. Еще вот у разных стран, технику сперва красят в грунтовую краску, и у каждой сттраны своего цета эта грунтовка, анпример в СССР она чаще всего была крастная, многие путают ее с равчиной, но это не ржавчина, т е жаэе такая информация, знания, помогут вернее сделать все болеее красиво и джетально. Верхняя, зеленая краска где то сбирлась, под ней проявилась груновкая краска, и елси груновая слижется, то там уже будет металл, но метал но однородных, а по краям скорее всего будет темноватый - эффект патины, не жавчины даже. (выйдете на улицу к любой спортивнйо площадке не новой и увидите эти потмемние я металла на любом слизанном от рук турнике.) В общем ньансмов не много, но их нужно изучить и все реализовать.

Огромное спасибо! Вы единственный кто за долгое время что то подсказал. Спасибо!
RENDER.RU