Состоялся релиз Silo 2025 и Milo 2025

Впервые выпущенный в 2003 году, Silo зарекомендовал себя как эффективный пакет для целенаправленного моделирования. В нём есть упрощенный набор инструментов для моделирования полигональных поверхностей и поверхностей с подразделениями, топологическая кисть для рисования новой топологии поверх эталонного объекта и интерактивное развертывание в UV-режиме в режиме реального времени. Помимо создания низкополигональных объектов для игр или приложений реального времени, он может использоваться для создания базовых моделей для создания скульптур в ZBrush и поддерживает систему GoZ bridge. Хотя в 2010-х годах разработка замедлилась, с выпуском Silo 2021 темпы возобновились, а Nevercenter также запустил Milo, новый автономный рендеринг в реальном времени на базе Unreal Engine и средство просмотра виртуальной реальности.

Ключевым изменением в Milo 2025.0 является прямая поддержка модификаторов Silo, что упрощает просмотр результатов операций процедурного моделирования. Вместо того чтобы использовать модификаторы для их рендеринга, можно сохранить zip-файл из Silo и перезагрузить его в Milo, что автоматически обновит сцену.

photo_2024-11-27_21-05-30.jpg

Silo 2025.0 добавляет новую опцию в команду воссоздания UVs: использование текущей проекции видового экрана. Он генерирует UV для модели, проецируя их с любого из ортогональных или перспективных видовых экранов, с возможностью применения их ко всему объекту или только к выбранным граням. Программное обеспечение уже могло генерировать UV, используя ряд других типов проекций, и разворачивать UV с помощью метода LSCM (Least Squares Conformal Mapping).

Silo и Milo доступны для Windows 10 и macOS 12.0 и выше. Бессрочные лицензии Silo имеют MSRP 159$, в которые входит Milo. Обновления бесплатны для всех, кто приобрел программное обеспечение в течение последнего года.

3
2024-11-28
Шило и Мыло.
2024-11-28
Я понимаю, что переводит автомат, но кто-то потом проверяет? УФ-развертки - второй раз уже.
2024-11-28
Шило и Мыло
RENDER.RU