Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 10

00.jpg

Встречайте Blender версии 4.3 и инструмент FaceTracker. Создатели «Аркейн» работают над тремя новыми проектами. Тим Миллер показал трейлер короткометражного CG-фильма по Warhammer 40к.

Вышел новый Blender версии 4.3

В обновлении 4.3 популярного инструмента Blender представлено множество новых функций и улучшений, направленных на повышение производительности и расширение возможностей. Рассказываем про ключевые изменения:

Grease Pencil 3: полная переработка инструмента

Одним из ключевых нововведений Blender 4.3 является Grease Pencil 3 — полностью переписанный инструмент для создания 2D-анимации. Это обновление обеспечивает более высокую производительность при работе с крупными проектами.

01.jpg

Grease Pencil интегрирован с Geometry Nodes, что позволяет применять процедурные модификации. Также добавлен новый инструмент градиентной заливки и улучшены существующие инструменты рисования.

Eevee: Light Linking

В Eevee появилась поддержка Light Linking, которая позволяет настраивать источники освещения так, чтобы они воздействовали только на определённые объекты сцены. Эта функция даёт художникам намного больше контроля над освещением и тенями, приближая возможности Eevee к Cycles, где эта функция существует уже давно.

02.jpg

03.jpg

Шейдеры: новый узел Metallic BSDF

В редакторе шейдеров появился узел Metallic BSDF, упрощающий создание реалистичных металлических материалов. Этот узел позволяет художникам с легкостью создавать различные типы металлов с высокой реалистичностью.

04.jpg

Текстуры: шум Габора

В текстуры добавили новый узел, который создаёт процедурный шум Габора. На изображениях ниже разные выходные данные узла с разными параметрами.\

05.jpg

06.jpg

Скульптинг: улучшенное управление кистями

Теперь кисти хранятся в отдельных библиотеках ассетов, что облегчает их повторное использование и перенос между проектами. Появилась панель выбора кистей, расположенная в нижней части 3D-окна и редактора изображений, позволяющая быстро переключаться между различными инструментами.

07.jpg

Работа с UV: Minimum Strech

В Blender добавили новый метод развёртки Minimum Strech, который упрощает работу с органическими формами.

08.jpg

09.jpg

Другие улучшения

Множество улучшений можно заметить в пользовательском интерфейсе. Например, всплывающие подсказки теперь предоставляют гораздо больше информации чем раньше. Добавили превью изображений, видео и шрифтов в подсказках при наведении курсора.

10.jpg

Новые функции также добавили в Geometry Nodes. А в Compositor появилась поддержка интерактивного композитинга при использовании Eevee.

Gizmos, For-Each Zone and more! NEW Geometry Nodes features - Blender 4.3 - обзор всех новых функций и узлов Geometry Nodes.

11.jpg

Это далеко не все изменения, представленные в Blender 4.3. Полный список улучшений и нововведений доступен на официальном сайте.

Тизер анимационного фильма по Warhammer 40,000 от Amazon

Успешным релизом Warhammer 40,000: Space Marine 2 и обещаниями о дополнениях хорошие новости для поклонников вселенной «Вахи» не закончились. Amazon вот-вот выпустит анимационный сериал Secret Level. Каждый его эпизод посвящён какой-то игровой вселенной. Без внимания не осталась и Warhammer 40к.

12.jpg

Компания опубликовала трейлер серии, посвящённой Warhammer, а также объявила дату выхода — 10 декабря. Известно, что в ней покажут дальнейшую жизнь главного героя Space Marine 2 Деметрия Тита после финала игры.

Всего Secret Level насчитывает 15 эпизодов. Помимо истории Деметрия, будут эпизоды про вселенные Armored Core, Dungeons & Dragons, Sifu, The Outer Worlds, нескольких игр Sony. А вишенкой на торте станет анимационный фильм по мотивам с треском провалившейся и закрытой онлайн-игры Concord, которая даже не дожила до премьеры.


За создание сериала Secret Level отвечает Blur Studios Тима Миллера — автора первого фильма франшизы «Дэдпул» и анимационного альманаха «Любовь. Смерть. Роботы». А персонажей будут озвучивать Арнольд Шварценеггер, Кевин Харт, Лора Бэйли, Киану Ривз, Габриэль Луна и другие известные актёры.

Создатели «Аркейн» работают над тремя новыми проектами по вселенной League of Legends

Если вы уже досмотрели последние три серии анимационного сериала Arcane и загрустили — не расстраивайтесь. Шоураннер Кристиан Линке объявил о работе над концепциями сразу трёх новых мультсериалов по вселенной League of Legends. Один из концептов французская анимационная студия Fortiche прорабатывает уже больше года. Полноценный продакшн пока не начался, но всё идёт к тому.

13.jpg

Новые сериалы, вероятнее всего, будут посвящены регионам Ноксус, Иония и Демасия. И да, некоторые персонажи из оригинального сериала «Аркейн» также будут присутствовать в новых историях. Так что зрители обязательно встретятся с полюбившимися героями. Пока сюжет будущих сериалов создатели держат в секрете. Не исключено, что в ближайшее время нам всё же расскажут больше хотя бы об одном из проектов. Линке признался, что ему интересно экспериментировать в разных жанрах, включая хоррор и абстракцию. А также он не против углубиться в историю Свейна.

Напомним, что сериал «Аркейн» завоевал множество наград, получил признание критиков и завоевал сердца десятков миллионов зрителей по всему миру. Создатели игры League of Legends предоставили аниматорам студии Fortiche полную свободу самовыражения. И не прогадали с этим решением. Французские специалисты создали одно из самых красивых и стильных CG-произведений в истории индустрии. Проект стал самым дорогим анимационным сериалом за всё время. Стоимость двух сезонов и маркетинга обошлись продюсерам Netflix в 250 миллионов долларов.

KeenTools выпустила FaceTracker для Blender

Компания KeenTools представила FaceTracker — новый плагин для Blender, который делает процесс анимации лица проще и доступнее.

14.jpg

FaceTracker работает, сопоставляя 3D-модель головы с движениями головы и лица актёра. Аддон автоматически отслеживает мимику, фиксирует движения головы и камеры. Для улучшения точности можно использовать встроенные функции стабилизации и маскировки объектов, которые закрывают лицо, такие как волосы или аксессуары.

15.jpg

Главные особенности включают: захват движений лица без использования визуальных маркеров, встроенная интеграция с FaceBuilder, ретаргетинг лицевой анимации с помощью ARKit blendshapes или Rigify.

16.jpg

17.jpg

Полученную анимацию лица можно экспортировать в форматах Alembic, Collada, FBX или glTF/GLB для использования в других приложениях.

18.jpg

736 0 850 2
0
RENDER.RU