Malvina, lady, 3D, marmoset, zbrush, Stylized, Girl 3d print, zbrush, marmoset toolbag, baldursgate3 Warhammer40k, blender3d, sculpting, modeling, art, ya_iljinser Red Alert unreal, cgi, cinematic, realtime video, Realism, T72 B3 T90 Soviet Main Battle Tank Syria Ukraine armored vehicle weapon heavy army troop 3d model military russian fighting rigged rig vray realistic, army 3D Animation, deadpool, Unreal 5 частный дом, Сочи, Брутализм, 3D архитектура, дом с бассейном Digital 3D, 3D Character, realistic character UE, Blender, UNREAL ENGINE, After Effects, embergen, DaVinci Resolve, Automotive, Transport & Vehicles Визуализация, 3двизуализация, Экстерьер, архвиз Персонажи, дизайн персонажа UE UE, ue4 3д, персонаж, буратино, фильм, хорор Warhammer 40000, hammer, melee weapon Concept Art средневековье, доспехи, 3д модели, игровой ассет, Blender, substance painter интерьер, кухня, гостиница, кухня-гостиная, Спальня, детская комната, санузел, коттедж, второй свет, скандинавский стиль Digital 3D, Real-time, Anatomy, Horror, Character Modeling, creatures, Animals & Wildlife, speedsculpt, challenge, Character Design 2024Reallusion3DCharacterContest, Reallusion, CharacterCreator, CharacterCreator4, eva, 3DПерсонаж, 3dМоделирование, 3Dскульптура, 3Dанимация, 3Dпортрет 3D environment artist, environment artist, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy Environments, 3D environment artist, environment desigh, concept concept-art enveropment environment desigh Matte painting Photoshop Digital 2D DIgital painting digitalart Fantasy, environment artist Concept Art, concept, 3D environment artist, environment design, environment artist Concept Art, 3D environment artist, environment design, environment artist Рабочеостровск, Остров, Белое море, церковь game asset, Game-ready, Blender, substance painter, Game props, 3dmodels low-poly, game asset, 3dasset, hammer, Stylized, Fantasy, Props 3dcharacter, Digital 3D, gameready, Character Modeling, 3D, Pin-up girl Авто / мото многофункциональное здание, 3d визуализация, 3D моделирование, Экстерьер, Архитектура, архитектурная визуализация, архитектурное моделирование, рендер, рендеринг, Бельгия м4, m4, оружие, штурмовая, штурмовая винтовка, научно-фантастический, киберпанк мтг, иллюстрация 3D, Blender, substance painter, Tank, APC фермер Concept Art Digital 3D, character, 3dcharacter, gameready, gordon freeman, Half-life, Valve weapons, hard surface, Digital 3D, Game Art, imi uzi rifle, LowPoly, gameready, weapon gameready, weapon, rifle, machinegun, LowPoly weapons, pistol, AAA, gameready, Blender

Новости

Substance 3D Painter 10.1 от Adobe
Substance 3D Painter 10.1 получил материал для вышивания декалей, позволяющий создавать пришивные заплатки из исходных изображений, а также новые фильтры.
Торговая площадка Fab от Epic Games
Стало известно, что в следующем месяце Epic Games запустит Fab - свою новую "открытую торговую площадку" для стокового CG контента.
Илон Маск нашел способ излечить слепоту
Компания Neuralink представила инновационный прибор Blindsight, который может восстановить зрение даже у незрячих с рождения. Потеря глаз или оптического нерва также не будет являться препятствием.
Состоялся релиз Silhouette 2024.5
В релизе Silhouette 2024.5 от Boris FX добавлен Mask ML - ещё один инструмент, обученный искусственному интеллекту.
FumeFX 6.5 для 3ds Max
FumeFX 6.5 для 3ds Max - крупное обновление, добавляющее систему симуляции жидкостей на базе PhysX с графическим ускорением, предназначенную для мелкомасштабных симуляций.
После протестов разработчиков Unity решила отменить спорную плату за использование своего движка
Unity - компания, известная своим игровым движком, объявила об отмене платы за использование, которая вызвала бурю негодования среди разработчиков игр. Подробнее в новости.
Substance 3D Modeler 1.14 от Adobe
В Substance 3D Modeler 1.14 переработан набор инструментов для рисования, позволяющий рисовать декали с помощью инструмента Paint, а также рисовать во время скульптинга.
Adobe выпустили Photoshop 25.12
Photoshop 25.12 - небольшое обновление рабочего процесса, добавляющее возможность просматривать уведомления непосредственно в приложении при отправке документов на просмотр.
Redshift 2025 от Maxon
Redshift 2025 получил переработанную систему caustics, включая поддержку каустики методом перебора и дополнительно обновленный набор инструментов нефотореалистичного рендеринга (NPR).
Выпущен Cinema 4D 2025
Cinema 4D 2025 - новая версия 3D-программного обеспечения, в котором обновлён набор инструментов процедурного моделирования Cinema 4D и добавлен тег Field Driver для процедурной анимации.
Микки 17 - трейлер фильма
«Одноразовый сотрудник» участвует в колонизации ледяного мира. После смерти Мики его сознание каждый раз загружается в новое тело.
Робот-дирижёр управляет оркестром пекинской консерватории
В Пекинской центральной консерватории оркестром управляет робот, а музыканты исполняют произведения, созданные искусственным интеллектом. Видео rutube.
Веном 3: Последний танец - трейлер
Приспособившись к совместному существованию, Эдди и Веном стали друзьями и вместе сражаются со злодеями. Но теперь за Эдди охотятся военные, а за Веномом его инопланетные сородичи…
Конец 3D художникам?
Автор показывает примеры создания 3D моделей, текстур, анимации с использованием нейросетей и это сильно отличается от того, что мы видели год назад. В видео толковая аналитика и будущее с 3d стоков.
"Майнкрафт" - первый трейлер фильма
Компания Warner Bros. представила первый трейлер фильма по мотивам Minecraft, и он выглядит довольно хорошо, за исключением сцен с участием живых актеров.
Black Myth Wukong - короткометражка из игры (18+)
Короткометражка из недавно вышедшей игры: "Black Myth Wukong", в которой раскащано про жадность и стремление к излишкам.
Platige Image - шоурил
Шоурил студии Platige Image, в котором она демонстрирует свои работы в различных областях развлекательной VFX индустрии.
Sonic the Hedgehog 3 - трейлер
В третьей части фильма о Сонике появляется новый герой - загадочный Шэдоу, которого озвучивает Киану Ривз.
Анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era
Состоялся анонс Heroes of Might and Magic: Olden Era - новой части знаменитой пошаговой стратегии.
Secret Lever - трейлер сериала
Amazon Prime Video готовит премьеру новой анимационной антологии "Secret Level", созданной Тимом Миллером (известным по работе над Love, Death & Robots).
Материал созданный в Substance Designer
Material created in Substance Designer Созданный материал ( по урокам ), готовый к применению в таких программах как Clo3d| Marvelous designer, Substance Painter.
Как скетчинг улучшает работу 3D-аниматора: неожиданные преимущества
В мире 3D-анимации, где компьютеры и специализированное ПО играют ключевую роль, может показаться, что традиционное рисование отходит на второй план, однако специалисты индустрии утверждают обратное.
Making Of “Sig Sauer P226”
Приветствую всех, кто читает эту статью! Меня зовут Александр и сегодня я расскажу о создании 3D модели пистолета Sig Sauer P226.
Redshift Shader
Урок по созданию Redshift шейдера в Cinema 4D.
Мокап с помощью нейросетей | Motorica AI | QuickMagic AI
Нейронки для мокап анимации, Motorica для Unreal и QuickMagic AI качественный мокап с андроида.
Гильдия актёров США подпишет соглашение с 80 студиями для ограничения использования ИИ в игровой индустрии
Гильдия актёров США (SAG-AFTRA) достигла важного соглашения с 80 студиями-разработчиками игр. Оно ограничит использование искусственного интеллекта в игровой индустрии.
Lens Blur: 3D приём 2D художников
Разбираемся, как создать качественный блюр с имитацией глубины и фокуса на плоской картинке без использования 3D.
Поколение Z утрачивает навык печати на клавиатуре
Согласно отчётам Министерства образования США, если в 2000 году 44% выпускников проходили такие курсы по печати, то в 2019 году их число снизилось до 2,5%. Проверим потеряли ли вы навык печати?
Фотореализм в 3D-графике
Объясняем простым языком, что такое фотореализм в 3D-графике. Где он применяется. Какие приёмы и технологии используют художники. Как влияют на реализм правильное освещение и композиция.
Создание модели в ZBrush - Алтарь для 3д печати. Записи стримов
Записи стримов с твича по созданию фигурки для настолки
Рендер донаты, отчет двадцать шестого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 16 человек в августе.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Making Of "Доспех Джон Сноу"
Меня зовут Радионов Сергей, я 3D художник в игровой индустрии. Люблю средневековый сеттинг, броню, оружие, фанат фэнтэзи и главный поклонник вселенной LOTR.
Интервью с DigitalRazor - спонсором журнала Render Magazine
В интервью мы пообщаемся с генеральным директором компании Константином Щварцбургом, узнаем чем занимается DigitalRazor и почему решили поддержать выпуск единственного в РФ регулярного издания по CG.
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?
Профессия 3D Artist существует не так давно, но уже успела обрасти огромным количеством разнообразного софта, который используются для решения тех или иных задач. Разбираемся что нужно.
Making Of "Reaper"
Приветствую всех интересующихся GameDev и CG индустрией! Меня зовут Алексей Колупаев и в этом Making of я расскажу, как создавалась моя работа "Reaper".
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
Октябрь 2023
Одиннадцатый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Anti-Holy Nun», статья «3D CONCEPT MECH MK22 на iPad, Making Of "Ведьмак, Ходящий близ Смерти» и многое другое.
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
RENDER.RU